Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Уважаемые коллеги! прочитав несколько страниц ваших сообщений,споров я пришел к выводу о том,насколько мои знания по ремонту и диагностике автомобиля далеки от ваших и хоть я сам стараюсь делать все ремонты, но некоторые мне не под силу и приходиться обращаться на СТО. И вот недавно приобрел Васю диагноста, коим тестирую все блоки и сбрасываю ошибки но вот не могу проверить синхронизацию КВ и РВ. потому что не умею.Может найдете минуточку и вкратце обьясните как это сделать? На заведенном двигателе или нет?
 
Что проверять на вашем авто почитайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836

Синхронизация проверяется на прогретом и заведенном моторе в гр.04, смотреть окно 4.
 
у меня расход ниже 0.9 по компу не уменьшается синхронизация выставлена -2.7 если поднимать к нулю расход только растет опускаешь ниже перестает заводится с кондеем расход 1.3-1.4 мне кажется большеватым по городу расход 14-15 литров на сотку по трассе 9 литров правда стоит турботаймер может по этому такой расход по городу.
 
А что у тебя под клапанной? 0,7-0,6 должно быть. :)
 
slawka02 написал(а):
А что у тебя под клапанной? 0,7-0,6 должно быть. :)

под клапанной все новое. посадочные под форсунки востановлены распредвал новый гидрики поменял
 
LEXADEMON написал(а):
у меня расход ниже 0.9 по компу не уменьшается синхронизация выставлена -2.7 если поднимать к нулю расход только растет опускаешь ниже перестает заводится с кондеем расход 1.3-1.4 мне кажется большеватым по городу расход 14-15 литров на сотку по трассе 9 литров правда стоит турботаймер может по этому такой расход по городу.

Аппетит у твоего сеата просто немеренный..... o_O
 
Viktor 32 написал(а):
Аппетит у твоего сеата просто немеренный..... o_O

что аппетит хороший я знаю вот и думаю может кто подскажет куда сьездить на хорошую диагностику
 
LEXADEMON написал(а):
что аппетит хороший я знаю вот и думаю может кто подскажет куда сьездить на хорошую диагностику

Наверное дешевле купить ВАГ КОМ один раз, чем всяким дядям каждый раз давать деньги за диагностику.....
 
Viktor 32 написал(а):
Наверное дешевле купить ВАГ КОМ один раз, чем всяким дядям каждый раз давать деньги за диагностику.....

ваг ком имеется
 
Надо учить матчасть,а для этого нет времени.
 
в цифрах не все понятно вот и хочу доехать до кого нибудь что бы посмотрели
 
Вчера шурин приезжал из Смоленска. ТНВД меняли ему на Пежо. PSA диагностику еще не освоил толком, а вот Шаран почитать без проблем!Может когда и сам соберусь на Смоленск.
 
Всем доброго времени. Какой распредвал подходит на Brt мотор? Столкнулся с тем, что оказывается не все распредвалы, которые выдают поиски подходят на данный мотор.
 
038 109 101 AH
 
Это номер оригинального РВ. По данному номеру много подходит РВ различных фирм. Но оффициалы предлагают из заменителей на данный мотор только Ina 428 0159 10 или Motive T2616SKB. Я заменил РВ и гидрокомпенсаторы. Установили AE CAM904. Расход после замены стал как у трактора. Поэтому грешу на распредвал. Обратились к оффициалам, а они выдали вот такое. Поэтому и интересуюсь.
 
оффициалы предлагают из заменителей на данный мотор только Ina 428 0159 10 или Motive T2616SKB.
Оффициалы суют то, что в данный момент они могут достать. Можно ставить 50 006 342 от колбеншмит.
 
Оффициалы суют то, что в данный момент они могут достать. Можно ставить 50 006 342 от колбеншмит.
Вообще-то это в Польше на офф. сервисе сказали. Предлагали оригинал. Но он неподъемных денег стоит. Поэтому и предложили эти аналоги.
 
Вообще-то это в Польше на офф. сервисе сказали. Предлагали оригинал. Но он неподъемных денег стоит. Поэтому и предложили эти аналоги.
Ставили CAM904. Криминальных отклонений не замечено.
Склоняюсь к неправильно выставленному распредвалу и неправильно отрегулированному преднатягам форсунок
 
Ставили CAM904. Криминальных отклонений не замечено.
Склоняюсь к неправильно выставленному распредвалу и неправильно отрегулированному преднатягам форсунок
На какой мотор именно ставили САМ904?
 
Назад
Сверху Снизу