Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Доброго времени. Установили рв Ina. Все вернулось как и должно быть. Расход сразу упал, даже не синхронизировав валы. Машина просто полетела теперь. Диаметр валов оказался одинаковым. Но угол кулачков разный. делаю вывод, что для двигателя BRT как и сказали официалы подходят только определенные валы. Внимательно выбирайте РВ. Ибо попадете на деньги. Всем удачи.
 
делаю вывод, что для двигателя BRT как и сказали официалы подходят только определенные валы.
Нет никаких определённых валов. Для одновальных 4-цилиндровых ВАГ-овских двиглов с НФ есть только два типа распредвалов. Один для двиглов с регенерацией сажевого фильтра (DPF), другой - без фильтра. Фсё!
Внимательно выбирайте РВ. Ибо попадете на деньги.
Ну, от контрафакта и подделки никто не застрахован. Хоть и как внимательно будешь на товар зырить. Это как коньяк - можешь на него смотреть через стекло пузыря глатая слюни, но не крашеная вода ли это, узнаешь только откупорив.
 
ВраньЁ. Видно, что кадр сбивается в момент подмены накладки.
Не о том тема . Но только для Вас.
Смотрим
А также Тут
Тут
Тут

Ну есть еще кино для неверующих , но оно в Телеге или ватсапе. Надо вставлять.
А так я ж не настаиваю , а информирую. Как будете интерпретировать информацию - это ваше личное дело
 
@Saulius ВСе правда на счет РВ , Поставили FAI , не INA , середнячек в ценовом сегменте , машина очень плохо заводилась на холодную , после прогрева все нормально, немного больше расход , ехала хуже чем на старом РВ. Настоял на замене , посколько не хотел больше играть в лотерею сошлись на оригинальном БУ ( за счет сервиса ) с тех же годов но не именно с етого мотора , если бы не мой ВАГ КОМ и моя настойчивость так бы и не получилось ничего , маина заводилась но не так как раньше , только когда синхронихацию не поставили в - 5.5 что для 1.9 тди ARL тех годов НОНСЕНС стало как раньше .... Что поменялось , расход стал меньше , что по БК, что по замерам по баку ... По ваг кому , на холостых 0.4 л.ч по БК 0.6 даже при включеных фарах , раньше 0.6 и 0.7 соостветственно . Едет соответственно чуть чуть хуже с низов , по етке несмотря на то что ( как вы говорите РВ были тольк двух типов ) етот РВ без сажевого устанавливалса только на 3 мотора ARL ., ASZ , AXR на моем убитом РВ была совсем другая маркировка в отличии от установленого оригинала но с другого мотора тех годов ....... Так что, чтоб не иметь танцев с бубнами или оригинал или ИНА , КОМБЕЛЬШМИТ , не даром в ценовом сегменте они хоть на треть по деньгам приближаютса к оригиналу . Та же ина есть по цене в 300 и 180 евро , обьясните почему ??? Не думаю только из за того что первый вариант с гидриками а второй нет .......
 
На днях поставил на BRT распредвал B11306 BORSEHUNG. Вкладыши колбеншмидт. По параметрам все отлично. Ожидал увидеть что-то похожее на Колбеншмидт, но несколько иначе выглядит, хотя есть QR код на торце. Некая небрежность изготовления на боковых сторонах кулачков визуально и тактильно. Но, повторюсь, все работает отлично. Сколько проживет , время покажет.
 

Вложения

  • IMG_20230725_161208.jpg
    IMG_20230725_161208.jpg
    119,1 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20230725_161200.jpg
    IMG_20230725_161200.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20230725_161129.jpg
    IMG_20230725_161129.jpg
    102,4 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20230725_161120.jpg
    IMG_20230725_161120.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 106
На днях поставил на BRT распредвал B11306 BORSEHUNG. Вкладыши колбеншмидт. По параметрам все отлично. Ожидал увидеть что-то похожее на Колбеншмидт, но несколько иначе выглядит, хотя есть QR код на торце. Некая небрежность изготовления на боковых сторонах кулачков визуально и тактильно. Но, повторюсь, все работает отлично. Сколько проживет , время покажет.
Хороший или нет, но BORSEHUNG это очередной перепаковщик Драйв одна из первых выскочивших ссылок
@Saulius ВСе правда на счет РВ , Поставили FAI , не INA , середнячек в ценовом сегменте , машина очень плохо заводилась на холодную , после прогрева все нормально, немного больше расход , ехала хуже чем на старом РВ. Настоял на замене , посколько не хотел больше играть в лотерею сошлись на оригинальном БУ ( за счет сервиса ) с тех же годов но не именно с етого мотора , если бы не мой ВАГ КОМ и моя настойчивость так бы и не получилось ничего , маина заводилась но не так как раньше , только когда синхронихацию не поставили в - 5.5 что для 1.9 тди ARL тех годов НОНСЕНС стало как раньше .... Что поменялось , расход стал меньше , что по БК, что по замерам по баку ... По ваг кому , на холостых 0.4 л.ч по БК 0.6 даже при включеных фарах , раньше 0.6 и 0.7 соостветственно . Едет соответственно чуть чуть хуже с низов , по етке несмотря на то что ( как вы говорите РВ были тольк двух типов ) етот РВ без сажевого устанавливалса только на 3 мотора ARL ., ASZ , AXR на моем убитом РВ была совсем другая маркировка в отличии от установленого оригинала но с другого мотора тех годов ....... Так что, чтоб не иметь танцев с бубнами или оригинал или ИНА , КОМБЕЛЬШМИТ , не даром в ценовом сегменте они хоть на треть по деньгам приближаютса к оригиналу . Та же ина есть по цене в 300 и 180 евро , обьясните почему ??? Не думаю только из за того что первый вариант с гидриками а второй нет .......
Вот тут как бы очередное высказывание своего субьективного мнения основанного на личном опыте. Я не утверждаю что оно не верное. У меня у самого есть определенные предпочтения, но суть то в том что ваше высказывание , также как и высказывание топик стартера голословное.

Если вал снят - то проверили бы на призме биение шеек. Измерили диаметры вала. Покрутили вал и например индикатором на магнитной стойке, обкатали кулачки. Ну или в делительную головку поставили вал и опять индикатором обкатали кулачки и получили инструментально проверенные значения зависимости по от угла поворота. Всё тоже самое можно и на машине было сделать. Прицепить транспортер ( ну любой угломер) к валу коленвала, к кулачкам приставить любым способом ( например на магнитной стойке) индикатор часового типа и... И обкатать распредвал прокручивая за болт коленвала...
Вот после этого может быть разговор. Вот после этого вы и распредвал можете сдать поставщику.
Но все это требует умения, а также имение желания и имение инструмента. К сожалению это занимает время и если работу делаете не вы сами то ремонтеру это делать не охота ибо это ВРЕМЯ. Время которое не будет оплачено. Ну и надо признать, что не у каждого ремонтника есть измерительный инструмент больше чем штангенциркуль ( и того может не быть)

Теперь вы писали про стоимость валов. Разная она может быть из за того что валы могут быть изготовлены из разных материалов. Например чугуна , разных сталей. То есть бюджетно и не очень
 
То что BORSEHUNG упаковщик я в курсе. Была надежда увидеть Колбеншмидт.)) Разница в стоимости на них почти в да раза. А вот в Польше практически одинаковая. Чуда не произошло, но это опыт и какая никакая статистика.
 
То что BORSEHUNG упаковщик я в курсе. Была надежда увидеть Колбеншмидт.)) Разница в стоимости на них почти в да раза
Надежда на то, что Bordehung упаковывает себе в убыток?
 
@ignat вы для чего чушь пишете? Если у нас цена разнится в полтора-два раза, то у поляков разница в 5-7 долларов. Вот для примера :
https://allegro.pl/oferta/walek-rozrzadu-50006342-kolbenschmidt-audi-seat-a3-13840051652 .Этот даже дешевле чем от упаковщика. О каком убытке речь?
Судил по одинаковой стоимости. Распредвал ждал несколько дней, откуда везли не знаю.
 
Игра слов снова. Для чего ? Распишу. BORSEHUNG обошёлся 150$, Колбеншмидт стоит 250$. А у соседей одинаковая цена. И вы ведь поняли о чем речь с первого раза .
 
Игра слов снова. Для чего ? Распишу. BORSEHUNG обошёлся 150$, Колбеншмидт стоит 250$. А у соседей одинаковая цена. И вы ведь поняли о чем речь с первого раза .
У нас Колбеншмидт для BRT стоит 165 ебро, товар привозят из Польши...
 
Игра слов снова. Для чего ? Распишу. BORSEHUNG обошёлся 150$, Колбеншмидт стоит 250$. А у соседей одинаковая цена. И вы ведь поняли о чем речь с первого раза .
Нет, не понял. Я и сейчас не понял.
BORSEHUNG стОит 150, колбеншмидт 250. И eсть надежда, что BORSEHUNG запаковал в свои коробки колбеншидт? Себе в убыток?
 
Это у нас они столько стоят. В Польше , а везут оттуда ( о чем и Saulius написал), стоят они одинаково +-. Ранее менял прокладку ГБЦ, человек привез вкладыши РВ BORSEHUNG. Хорошее качество визуально, и уж они точно очень похожи на Колбеншмидт, кроме надписи.
 
@Nik1958 Ето не мое личное мнение , синхронизация -5.5 при максимально допустимых по ваг кому для етих моторов -3 +3 , говорит само за себя . На счет проверки самого КВ , так ето нонсенс для Италии , здесь не ремонтируют , а меняют все на новые детали , может где то и есть спецы но там где я они отсутствуют . Повторюсь еще, если бы не мой ваг ком , то толку с етого ремонта не было бы НИКАКОГО, мне пришлось етим механикам обьяснять что такое синхронизация КВ и РВ , так как кроме фиксаторов по замене ГРМ они ничего никогда не применяли ....... Они заменили так же ДПРВ и ДКВ ....... И ето при том что они когда то были официальним сервисом Фольксваген , механики там остались те же что и раньше..... как говорили они Никогда с такой проблемой не сталкивались , меняли РВ новые вкладиши и мотор заводилса без проблем ... К стати недавно был у них , так вот КВ который первый раз установили на мой мотор и снят , сейчас установлен на ww passat 1.9 tdi который завелса без проблем с первого раза и уехал..... И вот еще , за все время уже около года после етого ремонта , несколько раз при заводке стрелка на тахометре прыгала до 3000 об как раз именно во время прокрутки стартера , но ето на какое то мгновенье , потом мотор завелса и об. 900 после етого .....Раньше за все время владения с 2015 г такого не было никогда......
 
ето нонсенс для Италии , здесь не ремонтируют , а меняют все на новые детали , может где то и есть спецы но там где я они отсутствуют .
Off
Ну, и шо тебе сдалась та италия? Приезжай к нам иль в Беларусь, тут починють... :sarcastic:
 
Еще раз повторюсь: РВ для 1.9 и 2.0 ДВС отличаются углом кулачков. Внимательно подбирайте РВ.
 
Назад
Сверху Снизу