@Saulius ВСе правда на счет РВ , Поставили FAI , не INA , середнячек в ценовом сегменте , машина очень плохо заводилась на холодную , после прогрева все нормально, немного больше расход , ехала хуже чем на старом РВ. Настоял на замене , посколько не хотел больше играть в лотерею сошлись на оригинальном БУ ( за счет сервиса ) с тех же годов но не именно с етого мотора , если бы не мой ВАГ КОМ и моя настойчивость так бы и не получилось ничего , маина заводилась но не так как раньше , только когда синхронихацию не поставили в - 5.5 что для 1.9 тди ARL тех годов НОНСЕНС стало как раньше .... Что поменялось , расход стал меньше , что по БК, что по замерам по баку ... По ваг кому , на холостых 0.4 л.ч по БК 0.6 даже при включеных фарах , раньше 0.6 и 0.7 соостветственно . Едет соответственно чуть чуть хуже с низов , по етке несмотря на то что ( как вы говорите РВ были тольк двух типов ) етот РВ без сажевого устанавливалса только на 3 мотора ARL ., ASZ , AXR на моем убитом РВ была совсем другая маркировка в отличии от установленого оригинала но с другого мотора тех годов ....... Так что, чтоб не иметь танцев с бубнами или оригинал или ИНА , КОМБЕЛЬШМИТ , не даром в ценовом сегменте они хоть на треть по деньгам приближаютса к оригиналу . Та же ина есть по цене в 300 и 180 евро , обьясните почему ??? Не думаю только из за того что первый вариант с гидриками а второй нет .......