Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

@dong мнгновенный должен быть 0,6-0,7 на холостых, на горячую, без кондея
 
Прочитал все .название темы одно а обсуждают вообще что-то другое. И так я и не понял где метки на этом моторе?!
 
@павел31 на шкиве коленвала есть и кожухе под ним. Вам для чего?)))))
 
Ставлю фиксаторы.поршня посередине все.проворачиваю 1/5 ,два три зуба и поршня встретились с клапанами. Метки ставил штопора многократно,результат один.
Вывод-не правильная метка на К.В.
Вопрос-если нет метки К.В. то как выставить грм?
 
Да ладно вам.а я о чем речь веду.
 
@Саня TDI
А какой колхоз? Фиксаторы куплены.с интернетом сравнивал.всё правильно делаю(далеко не первый раз на подобных моторах) .
А получается вот так! Ну и конечно через свечу.
 
Представим что метки нет совсем на к.в.
Есть может другие знаки по которым можно поставить.?
 
@Саня TDI
А какой колхоз? Фиксаторы куплены.с интернетом сравнивал.всё правильно делаю(далеко не первый раз на подобных моторах) .
А получается вот так! Ну и конечно через свечу.
Ну если не первый раз делаешь, значит всё правильно делаешь...
Колхоз в том, что меток нет. Куда они делись? Одна на маховике, другая на шкиве для приводного ремня, третья на зубчатом шкиве ремня грм.(метка для приспособы). Какая больше нравится? Ну и на крайняк по вмт. поршня. Ну и расскажи теперь, что ты делаешь не первый раз на этих моторах.
 
Ставлю по меткам! Метки на р.в. + фиксатор.по метке фиксатор к.в.
И! Поршня все посередине!
Ладно,чо переливать из пустого в порожнее.
Короче,на уй все метки,вмт поставил.клапана закрыл поворачивая р.в.
И завелось .попал в -5. Подстроил р.в. в 0.
Все отлично.
Метки оказались куда зря. Вот такие бывают метки.
 
Не колхоз это. Шестерни ремня ГРМ на КВ бывают двух типов. На одних моторах круглая, на этих стрелка для фиксатора на верху. На других - овальная, стрелка смещена на 3 часа (около 90* по часовой). Вот мужик сумел воткнуть "левый" фиксатор не в такую шестерню, потому и поршни встали в один ряд (по середине). Хочется проверить, какая шестерня на моторуре - надеваем кожух, на нём есть метка, и прикручиваем шкив ремня гены, на нём тоже метка. Совмещаем метки на шкиве и на кожухе - вот вам КВ на ВМТ. Снимаем шкив и кожух, смотрим, где стрелка на шестерне КВ, вставляем туда соответствующий фиксатор. ВСЁ! :good:. Но дойдёт ли это дилетанту? :unknw:
 
Саулюс, ты - реально гений и гуру! Дай Бог тебе долгие лета!!!
Что б мы без тебя делали?..
 
Назад
Сверху Снизу