Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 754
- Реакции
- 3 610
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Ну ну...Еще раз повторюсь: РВ для 1.9 и 2.0 ДВС отличаются углом кулачков. Внимательно подбирайте РВ.


Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну ну...Еще раз повторюсь: РВ для 1.9 и 2.0 ДВС отличаются углом кулачков. Внимательно подбирайте РВ.
ГРМ принцип работы одинаков. Если Вы не знаете теорию. А вот углы установки кулачков разный для различных ДВС.Ну ну...Наверное, и принцип работы ГРМ тоже отличается...
![]()
Речь про данные ДВС, это одновальные 1,9 и 2,0 ТДИ с насос-форсунками. ГБЦ у них одинаковые, есть только минимальное отличие в диаметре тарелок клапанов.ГРМ принцип работы одинаков. Если Вы не знаете теорию. А вот углы установки кулачков разный для различных ДВС.
Мож, фрицы сэконжопили в составе металла, или на разных заводах распредвалы точили...@Saulius ОБьясните тогда технически мой случай , пост выше , и почему на двух одинаковых РВ ( по вашим словам ) разная заводская маркировка ?????? Снимок с лева РВ оригинальный с моего мотора , с права тоже оригинальный КВ с 1.9 тди тех годов ..... Как видно по буквам и цифрам они совершенно разные ....... G 4331 ABHS 1R ------ G 5195 QAU 1R как видно по маркировке одинаковые только первые и последние буквы ........Если заводские номера разные , напрашиваетса вывод что они как то отличаютса друг от друга или нет ???
НЕ факт что они сделаны на одном и том же заводе.номера то не ваговские.у каждого производителя свой номер.Снимок с лева РВ оригинальный с моего мотора , с права тоже оригинальный КВ с 1.9 тди тех годов ..... Как видно по буквам и цифрам они совершенно разные ....... G 4331 ABHS 1R ------ G 5195 QAU 1R как видно по маркировке одинаковые только первые и последние буквы ........Если заводские номера разные , напрашиваетса вывод что они как то отличаютса друг от друга или нет
САМ АЕ904 с двумя выточками. Могу сбросить фото. Т. Е. Получается , что РВ должен работать? Но он не работает. Произвели замену РВ на INA, заменили сальник КВ, комплект сцепления, датчик КВ, шестигранник масляного насоса - итог расход на ХХ 0,7 не изменяя синхронизацию КВ и РВ. Не верю в то, что РВ одинаковые для 1,9 и 2,0. Не зря сами официалы сказали, что они отличаются. Удачи всем. Берегите свои авто.Речь про данные ДВС, это одновальные 1,9 и 2,0 ТДИ с насос-форсунками. ГБЦ у них одинаковые, есть только минимальное отличие в диаметре тарелок клапанов.
Повторюсь: распредвалы двух типов - для двиглов с сажевым фильтром, и для двиглов без сажевого фильтра. Кулачки ГРМ одинаковые, фазы тоже, отличие только в форме кулачков поднятия коромыслов НФ. Ну и с торца есть одно кольцо-метка для двиглов без сажевого, и два кольца - с сажевым.
![]()
![]()
Значит, фуфло подвальное всучили. Как вариант фуфла - выточка для шпонки ступицы на конусе распредвала смещена на несколько градусов. Ещё вариант - шпонка в ступице шестерни скрошена, при надевании на конус болтается как ложка в стакане. Со вторым валом ИНА просто повезло поставить как надо, вот и вся песня. То самое и с сеатом @Viktor32.САМ АЕ904 с двумя выточками.
А можно неправильно поставить распредвал?Со вторым валом ИНА просто повезло поставить как надо, вот и вся песня
Можно, даже не подозревая о том. Хватит того, что литую шпонку в ступице не правильно всавишь в выемку распредвала, и потом затянешь болтом. Она просто раскрошится, и ступица будет сдвинута на 3-5 градусов. Потом или вообще не заведётся, или будет показывать синхронизацию 5 или больше град./кв. Хотя это, возможно, и не верное растолкование, ведь по меткам ступица и ротор датчика оборотов КВ стояли бы правильно, только сам распредвал был бы сдвинут. Так сказать, несовпадение фаз ГРМ, а с электроникой было бы всё ОК. Вообщем, мощность бы упала.А можно неправильно поставить распредвал?
Можно, но для этого надо быть или сильно невнимательным. Возможно после этого появиться биения демпфера распредвалаМожно, даже не подозревая о том. Хватит того, что литую шпонку в ступице не правильно всавишь в выемку распредвала, и потом затянешь болтом. Она просто раскрошится, и ступица будет сдвинута на 3-5 градусов. Потом или вообще не заведётся, или будет показывать синхронизацию 5 или больше град./кв. Хотя это, возможно, и не верное растолкование, ведь по меткам ступица и ротор датчика оборотов КВ стояли бы правильно, только сам распредвал был бы сдвинут. Так сказать, несовпадение фаз ГРМ, а с электроникой было бы всё ОК. Вообщем, мощность бы упала.
Биения не будет, ступица на конус сядет как положено, а шпонка рассыпится в пыль. Метал ступицы твёрдый, но крошится как будто спрессованный из мелкой пыльцы.Можно, но для этого надо быть или сильно невнимательным. Возможно после этого появиться биения демпфера распредвала
Вот пытливый русский ум!как говорил Задорнов.Почему окошко должно быть и именно кверху и должно ли оно там быть