Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Ну ну...:facepalm: Наверное, и принцип работы ГРМ тоже отличается...:fool:
ГРМ принцип работы одинаков. Если Вы не знаете теорию. А вот углы установки кулачков разный для различных ДВС.
 
ГРМ принцип работы одинаков. Если Вы не знаете теорию. А вот углы установки кулачков разный для различных ДВС.
Речь про данные ДВС, это одновальные 1,9 и 2,0 ТДИ с насос-форсунками. ГБЦ у них одинаковые, есть только минимальное отличие в диаметре тарелок клапанов.
Повторюсь: распредвалы двух типов - для двиглов с сажевым фильтром, и для двиглов без сажевого фильтра. Кулачки ГРМ одинаковые, фазы тоже, отличие только в форме кулачков поднятия коромыслов НФ. Ну и с торца есть одно кольцо-метка для двиглов без сажевого, и два кольца - с сажевым.


F1ZHKqcX9fMZWKFVnGP4pyNHfuiPpTuq.jpg
GQGqyDYckuA2yvWmPc2A6LuFJhCbBN2q.jpg
 
Последнее редактирование:
@Saulius ОБьясните тогда технически мой случай , пост выше , и почему на двух одинаковых РВ ( по вашим словам ) разная заводская маркировка ?????? Снимок с лева РВ оригинальный с моего мотора , с права тоже оригинальный КВ с 1.9 тди тех годов ..... Как видно по буквам и цифрам они совершенно разные ....... G 4331 ABHS 1R ------ G 5195 QAU 1R как видно по маркировке одинаковые только первые и последние буквы ........Если заводские номера разные , напрашиваетса вывод что они как то отличаютса друг от друга или нет ???
 

Вложения

  • 1648929188991.jpg
    1648929188991.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 58
  • 1648929234456.jpg
    1648929234456.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
@Saulius ОБьясните тогда технически мой случай , пост выше , и почему на двух одинаковых РВ ( по вашим словам ) разная заводская маркировка ?????? Снимок с лева РВ оригинальный с моего мотора , с права тоже оригинальный КВ с 1.9 тди тех годов ..... Как видно по буквам и цифрам они совершенно разные ....... G 4331 ABHS 1R ------ G 5195 QAU 1R как видно по маркировке одинаковые только первые и последние буквы ........Если заводские номера разные , напрашиваетса вывод что они как то отличаютса друг от друга или нет ???
Мож, фрицы сэконжопили в составе металла, или на разных заводах распредвалы точили...:unknw:
А сколько колец выточено на последних кулачках? :unsure:
 
Последнее редактирование:
Снимок с лева РВ оригинальный с моего мотора , с права тоже оригинальный КВ с 1.9 тди тех годов ..... Как видно по буквам и цифрам они совершенно разные ....... G 4331 ABHS 1R ------ G 5195 QAU 1R как видно по маркировке одинаковые только первые и последние буквы ........Если заводские номера разные , напрашиваетса вывод что они как то отличаютса друг от друга или нет
НЕ факт что они сделаны на одном и том же заводе.номера то не ваговские.у каждого производителя свой номер.
а клепают их от польши до бразилии.
 
Технически кто то может обьяснить почему только при выставленной синхронизаци - 5.5 мотор заводитса нормально ? и минимальный расход по компу 0.6 а по васе 0.4 когда на старом РВ было 0.7 и 0.6 если все РВ ( по вашему утверждению ) одинаковы ? ГРМ выставлялса с фиксаторами и проверялса неоднократно во время етих танцев с бубнами .............
 
Потомушта это сеат. Которому никогда не суждено дотянуться до вагена... :facepalm:
 
@Фил-2000 Аргумент конечно железобетонный ...........................................................................
 
Речь про данные ДВС, это одновальные 1,9 и 2,0 ТДИ с насос-форсунками. ГБЦ у них одинаковые, есть только минимальное отличие в диаметре тарелок клапанов.
Повторюсь: распредвалы двух типов - для двиглов с сажевым фильтром, и для двиглов без сажевого фильтра. Кулачки ГРМ одинаковые, фазы тоже, отличие только в форме кулачков поднятия коромыслов НФ. Ну и с торца есть одно кольцо-метка для двиглов без сажевого, и два кольца - с сажевым.


F1ZHKqcX9fMZWKFVnGP4pyNHfuiPpTuq.jpg
GQGqyDYckuA2yvWmPc2A6LuFJhCbBN2q.jpg
САМ АЕ904 с двумя выточками. Могу сбросить фото. Т. Е. Получается , что РВ должен работать? Но он не работает. Произвели замену РВ на INA, заменили сальник КВ, комплект сцепления, датчик КВ, шестигранник масляного насоса - итог расход на ХХ 0,7 не изменяя синхронизацию КВ и РВ. Не верю в то, что РВ одинаковые для 1,9 и 2,0. Не зря сами официалы сказали, что они отличаются. Удачи всем. Берегите свои авто.
 
САМ АЕ904 с двумя выточками.
Значит, фуфло подвальное всучили. Как вариант фуфла - выточка для шпонки ступицы на конусе распредвала смещена на несколько градусов. Ещё вариант - шпонка в ступице шестерни скрошена, при надевании на конус болтается как ложка в стакане. Со вторым валом ИНА просто повезло поставить как надо, вот и вся песня. То самое и с сеатом @Viktor32.
 
А можно неправильно поставить распредвал?
Можно, даже не подозревая о том. Хватит того, что литую шпонку в ступице не правильно всавишь в выемку распредвала, и потом затянешь болтом. Она просто раскрошится, и ступица будет сдвинута на 3-5 градусов. Потом или вообще не заведётся, или будет показывать синхронизацию 5 или больше град./кв. Хотя это, возможно, и не верное растолкование, ведь по меткам ступица и ротор датчика оборотов КВ стояли бы правильно, только сам распредвал был бы сдвинут. Так сказать, несовпадение фаз ГРМ, а с электроникой было бы всё ОК. Вообщем, мощность бы упала.
 
Можно, даже не подозревая о том. Хватит того, что литую шпонку в ступице не правильно всавишь в выемку распредвала, и потом затянешь болтом. Она просто раскрошится, и ступица будет сдвинута на 3-5 градусов. Потом или вообще не заведётся, или будет показывать синхронизацию 5 или больше град./кв. Хотя это, возможно, и не верное растолкование, ведь по меткам ступица и ротор датчика оборотов КВ стояли бы правильно, только сам распредвал был бы сдвинут. Так сказать, несовпадение фаз ГРМ, а с электроникой было бы всё ОК. Вообщем, мощность бы упала.
Можно, но для этого надо быть или сильно невнимательным. Возможно после этого появиться биения демпфера распредвала
 
Можно, но для этого надо быть или сильно невнимательным. Возможно после этого появиться биения демпфера распредвала
Биения не будет, ступица на конус сядет как положено, а шпонка рассыпится в пыль. Метал ступицы твёрдый, но крошится как будто спрессованный из мелкой пыльцы.
 
Ребятки. Подскажите, менял шестерню на распредвалу, и че то задался вопросом окошко в форме короны везде кверху стоит, а что если его поставить совместив с отверстием чтопора, куда чупа чупс вставляется для стопорения распредвала. Почему окошко должно быть и именно кверху и должно ли оно там быть?
Screenshot_20240330_201910_com.yandex.browser.png
 
Почему окошко должно быть и именно кверху и должно ли оно там быть
Вот пытливый русский ум!как говорил Задорнов.
-тебе это зачем?!
Хочешь,попробуй.если по болтам подойдет.от этого ничего не изменится.положение шестерни не имеет ни какого значения.важно положение ступицы.она и стопорится чупачупсом.
Я думаю корона эта служит для регулировки синхронизации ключом типа как для патрона дрели.его ни кто не видел,но уж больно похоже.
 
Последнее редактирование:
@popov2 просто я собрал как раз так как написал, теперь думаю есть смысл переставить?))) головой понимаю что ни на что не влияет но мало ли
 

Вложения

  • IMG-20240330-WA0001.jpg
    IMG-20240330-WA0001.jpg
    148,2 КБ · Просмотры: 20
@stgigabyte ,я бы переставил.это не долго.тем более все доступно.
А то след.хозяин полезет ремень менять и будет вспоминать не добрым словом :fool: :LOL:
 
Последнее редактирование:
@dong доброго....ситуация была один в один....заметил не сразу и понеслась.....турбина...n75....дмрв и обсалютного давления, подкидывал с донора....даже обратный клапан менял на топливном фильтре....сука.....0 эффекта... другой моторист двинул градуса на 2-3 РВ, расход с 12 упал на 6.7-7.2.... денег убил и времени ....просто срака
 
Назад
Сверху Снизу