Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

Да ладно! 3 болта на шкиве РВ легко это правят даже на перетянутом ремне! :blum:
 
Piligrim написал(а):
Да ладно! 3 болта на шкиве РВ легко это правят даже на перетянутом ремне! :blum:

Ну конечно :LOL:, тогда какой смысл натяжение ремня проверять?

Ремень натягивается при застопоренных шестернях КВ и РВ, а так же 3 ослабленных болтах РВ.

Если делать не так, то это полумеры!
 
Показания Вага.Групп 4,13,23.


.Saturday,07,May,2011,18:44:37:46862
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Address 01: Engine (03G 906 016 JP)

18:44:35 Group 004
924 /min RPM
1.9 °BTDC Ign. Timing
7.6°KW Idle Stabilization
0.0°KW Idle Stabilization

18:44:35 Group 013
-0.92 mg/str Inj. Quantity
0.00 mg/str Inj. Quantity
-0.28 mg/str Inj. Quantity
1.20 mg/str Inj. Quantity

18:44:35 Group 023
1.0 (no units)
-9.0 (no units)
-1.0 (no units)
0.0 (no units)
 
какого хрена обороты ХХ 925, когда должны быть 830 скажем?

Сколько прописано в адаптациях ЭБУ двигателя?


119809_29.jpg
 
ten70 написал(а):
Ну конечно :LOL:, тогда какой смысл натяжение ремня проверять?

Ремень натягивается при застопоренных шестернях КВ и РВ, а так же 3 ослабленных болтах РВ.

Если делать не так, то это полумеры!

Ну так ему при установке могли перетянуть и не проверять синхнонизацию, а он потом её поправил в 0, но ремень как был перетянут так и остался! (Как версия!)
 
dong написал(а):
Показания Вага.Групп 4,13,23.


.Saturday,07,May,2011,18:44:37:46862
VCDS Version: Beta 912.0
Data version: 20091201



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


                Address 01: Engine  (03G 906 016 JP)

18:44:35 Group 004
  924 /min  RPM
  1.9 °BTDC  Ign. Timing
  7.6°KW  Idle Stabilization
  0.0°KW  Idle Stabilization

18:44:35 Group 013
  -0.92 mg/str  Inj. Quantity
  0.00 mg/str  Inj. Quantity
  -0.28 mg/str  Inj. Quantity
  1.20 mg/str  Inj. Quantity

18:44:35 Group 023
  1.0  (no units)
  -9.0  (no units)
  -1.0  (no units)
  0.0  (no units)

Это не форсунки! Натяжитель смотрел? Может сам в адаптации чего накрутил?
 
В адаптации обороты 924 (забыл в гараже ноутбук) пишу по памяти.Натяжитель буду смотреть завтра.Что можно накрутить в адаптации,поподробней.
 
Ничего не надо крутить, мозги свои сначало включи. :blum:

Надоело в пустоту писать, ищи нормальный сервис если сам не можешь!
 
ten70,если ты не заметил,то вопрос мне задал Piligrim (Может сам в адаптации чего накрутил?),я несказал что я,что-то накрутил в адаптации,я задал встречный вопрос:
Что можно накрутить в адаптации,поподробней. А на форуме мы для того и общаемся,чтобы включать друг другу мозги,и писать в пустоту тебя,как ты выражаешся,никто не заставляет.Форум большой ,учи других.С уважением DONG.
 
dong написал(а):
Что можно накрутить в адаптации,поподробней.

Да что угодно можно накрутить. Напримет вот:

Для дизелей...

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!
 
Piligrim написал(а):
Да что угодно можно накрутить. Напримет вот:

Для дизелей...

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

Ну конечно, это на твоем можно. :LOL:
 
dong написал(а):
ten70,если ты не заметил,то вопрос мне задал Piligrim (Может сам в адаптации чего накрутил?),я несказал что я,что-то накрутил в адаптации,я задал встречный вопрос:
Что можно накрутить в адаптации,поподробней. А на форуме мы для того и общаемся,чтобы включать друг другу мозги,и писать в пустоту тебя,как ты выражаешся,никто не заставляет.Форум большой ,учи других.С уважением DONG.

Не надо чайникам знать, что можно накрутить в адаптациях! :LOL:

Лечить нужно то что уже напортачили, а не дальше без мозгов лезть куда не следует.

Это действительно форум и имеет смысл подсказывать тому, кто слушает, а убеждать что то делать никакого желания нету.
Это проблема автора темы а не того, кто пытается помочь! :blum:
 
Ребята давй опустим использование ВАГА.Суть темы вот в чем,из Германии расход был 0.7-0.8(на холостых),примерно через 1000 был заменен ГРМ,расход стал 1.0 (я подумал,что так нужно,новые запчасти и все такое),спустя 9000 расход стал 1.4-1.8 с кондеем,Вагом ничего невыявлено.Вопрос:может ли неккоректная установка ГРМ повлиять на расход топлива ТОЛЬКО через 9000 км пробега?
 
Может быть что угодно,может и ремень, а может и фильтр воздушный поменять пора!
 
Эх ребята не к чему мы непришли,ну да ладно,для таких случаев есть автосервисы.В среду поеду на дигностику,посмотрим чего они скажут.Если кому будет интересно,напишу,а то уже эта сага о ГРМе достала.Спасибо Всем за попытку помочь.С уважением DONG.
 
Piligrim написал(а):
Ха, ха, и крышкой пластмассовой сверху!

Ты дикий, кроме своего авто ничего не знаешь. :LOL:

Слышал что нибудь про EDC-15 или EDC-16?

Посмотри на фотку, которую я выложил выше.
Это адаптация с оборотами ХХ. :LOL:

А теперь сравни с описанием тех адаптаций, которые ты где то спер. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу