Двигатель BRT 2,0 TDI замена ГРМ, синхронизация

А ДМРВ не может на расход влиять? Может ему его под шумок махнули?
 
Скажи Piligrim,а VAG может видеть неисправность датчика массового расхода воздуха или нет,и вообще-то при неисправном ДМРВ на панели загорается 'мясорубка",свидетельствуя о неисправности в моторном отсеке?
 
Реальный расход сколько?
 
dong написал(а):
Скажи Piligrim,а VAG может видеть неисправность датчика массового расхода воздуха или нет,и вообще-то при неисправном ДМРВ на панели загорается 'мясорубка",свидетельствуя о неисправности в моторном отсеке?

Судя по симптомам и пиктограмме на панели приборов, требуется компьютерная диагностика, особое внимание уделить группам измеряемых параметров с 67 по 75 группы - оценить состояние DPF фильтра.
 
А как машина едет? Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и проехать, если поведение машины не меняется то скорей всего виноват расходомер!
 
Да вроде нормально едет.Только сейчас при заглушке двигателя появилась сильная вибрация.Что может быть?
 
Может быть что угодно, может где просто шланжик выпал! Посмотри в раёне ЕГР на шланжики, трубочки, все ли на месте!
И напиши откуда ты, может можно и потрогать будет!
 
Снимал фишку с расходомера,на панели загорелась мясорубка и машина перестала ехать,поставил на место,обнулил вагом,все встало на место,но расход остался прежним,вывод-не расходомер.Меня волнует,почему после вчерашней синхронизации валов,машина стала глушиться с сильной вибрацией и шумом в районе ГРМ.Вчера перед синхронизацией ваг показывал -0.5KW.Только за разом десятым попал на 0.Может мне такая синхронизация не катит?Сегодня Юрьев день,пока ничего делать не буду,а сам я с Берёзовского р-на,что под Брестом,к сожалению.
 
ten70 написал(а):
И метки ГРМ не мешает проверить, что то там криво стоит. :blum:

Какие ещё метки, если синхронизация 0?
 
А где ремень менял? Может натяжитель неправильно поставили?
Проверь на холодном двигателе!

b738476f4e06.jpg
 
Ремень менял у ИПэшника.А как можно умудриться поставить неправильно натяжитель?Разве после неправильно поставленного натяжителя машина проехала бы 9000.Те кто менял спрыгивают на неправильную работу форсунок.
 
Если-бы неправильно работали форсунки вот тогда-бы она не ехала, и висела бы ошибка и ESP на приборке! Выложи данные 13 и 23 группы сюда! И проверь установку натяжителя!
 
Piligrim написал(а):
А где ремень менял? Может натяжитель неправильно поставили?

Так метки же на 0, причем здесь натяжитель ремня? :LOL:
 
если дёргается во время глушения, смотреть заслонку перед впускным коллектором.
 
Назад
Сверху Снизу