Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Тут на той недели заезжал на диагностику подвески,все проверили,покачали,а почему поехал на диагностику,потек сальник полуоси слева,и соответственно масло из коробки уходит,вот хотел узнать,в итоге вывод:
Замена 2-х сальников полуосей,и сзади замена салейнтблоков балки,ну и масло в коробке.Все остальное в норме.
Сам менять не буду,времени нет,да и негде.
Вот нашёл мастера,у него ещё не ремонтировался,хочу попробовать как делает,да и мне близко от дома,и берет недорого,да и там ещё по мелочам накопилось.
Купил сальники Febi,салейнтблоки swag,масло Ликвимоли полусинтетика 75w90,обычно хадо заливал,сейчас хадо не возят,да и качество уже не-то :(.
 
В пятницу вечером возвращаясь с работы,еле домой доехал,машина прогрелась,выжимаю сцепление,втыкаю первую передачу хочу тронуться давлю на газ,обороты падают и машина глохнет :( ,потом снова,то нормально 1,2,3я и все машина не едет,пытаюсь разогнаться притормозил сцепу выжал,чтоб передачу выдернуть,обороты падают и машина глохнет.Остановился подождал 15мин,завожу только трогаться,опять все повторяется,а у меня много подъемов на пути,еле доехал 1,2 и все.Место во дворе занял и все,надо было вечером ехать по делам,пошёл пешком.
В субботу с утра поехал в гараж,опять тоже самое,надо с этим что-то делать :wall: !
Заехал на заправку залил спирта в бак и 30л.бенза,и все прошло,в баке было л15 на остатке,вот сегодня среда,проблем не было!
Вот и незнаю на что думать :unknw: !
Или ТГМ,или конденсат в баке,или топливный фильтр,или ещё что?
 
Вот и незнаю на что думать vw_unknw.gif !


Если были перепады с + на - по температуре-то Вы уже на свой вопрос ответили.
Топливный фильтр лично я меняю примерно через 30 000-40 000 км,но я за год в среднем по 15 000 наезжаю.
 
Самое простое что может быть :) ,это поменять топливный фильтр,добраться до него без ямы не получится,
Стоял бы он под капотом проблем бы не было.
Вот к мастеру поеду заодно фильтр махану,хотя 10тыс.назад менял :rolleyes: !
 
Да ладно вы шутите без ямы не заменить бензиновый фильтр? Поддомкратил, простелил чего нить на землю матушку 10 мин и новый занял место старого.
 
А потом на больничный,я так себе когда менял передние пружины в гараже,частично машина стояла в гараже а морда на улице,и я лёжа под машиной менял стойки,на дворе было лето,умудрился себе заработать бронхит :( ,так что сейчас по возможности избегаю лежание и ремонт под машиной :) !
 
Поддомкратил, простелил чего нить на землю матушку 10 мин и новый занял место старого.


Ну да,метод камикадзе !
"Уж сколько раз твердили миру..."!!!Таким методом вместо больничного можно сразу прямо и в землю-матушку !
Особенно любителям кирпичи под авто подкладывать !

Половина несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я умею !",а вторая половина-после слов:"Ни...я !Смотри как надо !" :lol2: :lol2: :lol2:
 
Michalytsch написал(а):
Ну да,метод камикадзе !
"Уж сколько раз твердили миру..."!!!Таким методом вместо больничного можно сразу прямо и в землю-матушку !
Особенно любителям кирпичи под авто подкладывать !

Половина несчастных случаев происходит после слов:"Смотри,как я умею !",а вторая половина-после слов:"Ни...я !Смотри как надо !" :lol2: :lol2: :lol2:

Можно с дуру и ...сами знаете что сломать. Ясное дело, что на яме эту операцию делать проще, безопаснее, теплей и т.д. Но моё мнение если надо проделать простую операцию по смене расходника, а условия не позволяют, то либо не делай, либо делай как условия позволяют.
 
Но моё мнение если надо проделать простую операцию по смене расходника, а условия не позволяют, то либо не делай, либо делай как условия позволяют.


Ага,с домкрата ! o_O У меня когда-то Жигули ни с того ни с сего с двух широких деревянных колодок сзади ухнули через минуту после того как я залил масло в мост и выбрался из-под них :unknw: !
Тогда проще загнать машину одной стороной на бордюр !А родной Гольфовский домкрат-прямой путь по моему посту выше :biggrin:
Правда,мы об этом уже вряд ли узнаем :(
 
Michalytsch написал(а):
Ага,с домкрата ! o_O У меня когда-то Жигули ни с того ни с сего с двух широких деревянных колодок сзади ухнули через минуту после того как я залил масло в мост и выбрался из-под них :unknw: !
Тогда проще загнать машину одной стороной на бордюр !А родной Гольфовский домкрат-прямой путь по моему посту выше :biggrin:
Правда,мы об этом уже вряд ли узнаем :(

Домкрат лично у меня подкатной масляный, плюс ставлю "чурку" под авто. Про родной домкрат речи не шло. Вообщем каждый решает для сэбэ как и что ему менять и какими методами.
 
masterzh написал(а):
. Но моё мнение если надо проделать простую операцию по смене расходника, а условия не позволяют, то либо не делай, либо делай как условия позволяют.

А есть ещё 3й вариант:-найти яму,или гараж с ямой :) !
И у меня есть вариант,я чуть ранее писал,заезд на яму-100руб.ну это ж надо найти время,а у меня время только после 19:00,и что-то делать после рабочего дня не особо охота :( !Да и к тому же целый день за рулём,хочется домой прийти, и чтоб тебя никто не трогал, а дома сын и жена,внимания требуют :rolleyes: !
Сейчас грипп,жена заболела,и сынишку зарозила,дома седят,лечаться,я пока держусь,работать кому-то надо!
Сейчас просто обстоятельства изменились,да и работу я поменял год назад,раньше работал день,ночь,отсыпной выходной,а сейчас на пятидневки,по ночам дома сплю,и раньше я мог ночью на работе воспользоваться рабочей ямой,и всегда менял все сам,это очень удобно когда можно на работе ещё и машиной своей заняться,времени больше свободного было,отгулы давали,+того что когда работаешь в ночь,у тебя день свободен,и ты можешь какие-то дела поделать,но все в этой жизни не постоянно :) !
 
Почему сразу яма,а на эстакаде,что нельзя :)
 
Вот в субботу с мастером встретился,и так совпало, что у жены в этот день день рожденье :rolleyes: !
Мы договорились с мастером на 10:00,и я поехал с утра за цветами жене,а потом к мастеру.Подъехал первое впечатление,простой парень,без закидов,потом пообщались,все сомнения отпали,свой в доску.
Гараж как оказался без ямы,но куча всяких приспособлений,и лебедка,и подъемник и т.д.
Ну по поводу салейнтблоков задней балки,он сказал:-"что я тебе не сделаю",съемник отдал приятелю,и с концами!Ну я оставил запчасти,вызвал такси, и поехал домой.
На счёт коробки я предупредил,что там трещина,ну и дал холодную сварку,если что замазать трещину.
Занимался домашними делами,и ждал звонка,через час мастер позвонил,и сообщил:-на коробке не трещина,а замято место под сальник,я попросил чтоб зафоткал,Сальники решили не менять,только масло поменяли.Хотели старое оставить,но не было что долить :( .
Вот слева

Справа ещё хуже :( !
Забрал машину в 17:00, цена вопроса:-1руб.
Замена моторного масла с фильтром,замена топливного фильтра,замена масла в коробке,ну и сальники,так как сальник не запресовать,все равно надо полуось дергать,торговаться не стал,т.к.на будущее хорошего мастера сложно найти o_O !
Моторное масло

Масло в коробку

Фильтра

Масло в коробке очень тёмное,как смола

На счёт коробки надо к токарю,коробку всю не повезешь,договорились,мастер разберает коробку,я везу к токарю или лучше к фризировщику, потом он все собирает,и ставит на место,за всю работу 6руб.
Цена приемлемая,сколько ещё токарь возмет o_O ?
Есть вариант б/у коробку заказать,но это кот в мешке :unsure: !И сколько это будет ещё стоить?




 
Коробку поищи, может подвернётся хороший вариант. Нет, так нет, сделаешь свою.
Wandrew в своё время (на синем ещё) с коробкой мучался, мотался в Москву к спецам и т.д., не так то просто коробку разобрать и грамотно собрать. Это тоже лотерея. Если мастер конечно не супер профи по коробкам.
Наиди частника с полуразобранной машиной битой в зад, договорись что он возьмёт коробку обратно если она не того. ... и в перёд.
 
Да :) !На словах все вроде бы легко,с коллегами на работе пообщался,и они меня отговорили от этой идеи,а попробовать сальник без кольца не такой жеский,и посадить его на красный герметик.
Так как если даже и получиться расточить,там же сюлюмин как он себя поведет при расточке, посадочное место под сальник будет уже другое,и надо будет другой сальник подбирать.Или поискать б/у коробку не рабочую,и с неё перекинуть,будем думать :rolleyes: !
 
Всем привет :) !Погода мерзкая,каждый день сюрпризы преподносит,то снег,то дождь,то гололёд,во дворах машины все буксуют :( !
На счёт сальников пока решил повременить,пока не течёт,держу под контролем.
Заметил что передачи стали туго вкл.,а особенно когда +на улице,из-за тросика сцепления быть не может?
Скоро будет тепло,и я подумываю резину летнюю заменить,только хочу пошире попробовать.
Диски у меня R-15,D-6,5,ET-40,резина 195"60,хочу поставить резину 205"55,R-15,при таком D нормально станут,или надо минимум D-7 ставить :rolleyes: ?
 
Летнюю резину в марте ставить ещё нельзя. Это у нас (г.Рига, Латвия) нельзя, у Вас на севере тем более :LOL:
Лучше пусть резина больше износится езжая по асфальту, чем с непривычки на летне резине, с утреца попастса на лёд - на виадуке каком то или в лесу на повороте.
 
normis написал(а):
Летнюю резину в марте ставить ещё нельзя. Это у нас (г.Рига, Латвия) нельзя, у Вас на севере тем более  :LOL:
Лучше пусть резина больше износится езжая по асфальту, чем с непривычки на летне резине, с утреца попастса на лёд - на виадуке каком то или в лесу на повороте.

Спасибо конечно за напоминание :rolleyes: ,но я и сам вкурсе когда переходить на лето,у нас как ты выразился на севере обычно все переобуваются после майских праздников,просто летнюю резину лучше покупать зимой,да и она дешевле,я просто хочу все сделать заранее,чтоб потом не бегать,а на шипах по асфальту тоже не айс,тем более у меня резина дорогая :) !
 
Извиняюсь :confused:
По тексту подумалось мне, что в Мурманске сеичас тепло и ты уже сеичас переходишь а лето :LOL:
 
normis написал(а):
Извиняюсь :confused:
По тексту подумалось мне, что в Мурманске сеичас тепло и ты уже сеичас переходишь а лето :LOL:

Да у нас тепло,то+3,то -2,слякоть,каша на дороге,во дворах снег,под снегом лёд,на шипах проблема ехать,а на лете и подавно :) !
На счёт резины не все так просто,Почитал нэт,да и сравнил на шинном калькулятора что лучьше под 205 ставить диски 7D,а у меня 6,5,можно конечно поставить но большая вероятность что резина станет грибом,а так дороговато и диски и резина,тыс.30 по минимуму,можно б/у конечно но сложно найти того что хочешь :rolleyes: !
 
Назад
Сверху Снизу