Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

Huntress написал(а):
если стоять лицом к подкапотному спереди авто, то рядом с распределителем зажигания из двигателя выходит металлическая трубка, выходит она из прикрученной к двигателю черной "коробки". Называется "Вентилятор, вытяжной"  VAG 048103772C.
Забивается, как правило, сетка в клапанной крышке или металлический патрубок/трубка от этого "вентилятора" к клапанной крышке...

Я когда на своем 2Е снял эту пластиковую коробочку случайно уронил ее себе на ногу думал все буду инвалид на вовсе. Она была тяжеленная от отложений и забита до выходного отверстия. Так-что смотреть ее надо благо снимается лекго. И еще я в нее встроил маслоотделитель из сетки и странно в двух цилиндрах (в 1 и 3) стало сухо от масла (остался 2 цилиндр). Как полезу сфоткаю и выложу.
 
Voytik написал(а):
это проще простого :)
через патрубок шланга картерных газов, пинцетом вырви торчащую ножку клапана.
тарелочка вывалится с другой стороны.

либо, Г-образно загнутой проволочкой под корень втолкать эту ножку клапана. очень (муторное занятие)

торчащая ножка грибка сама отвалилась.а изнутри не залезть,или перегородки снимаются?
 
изнутри не подлезешь. перегородки не снимаются.

твой вариант Г-образный жесткий дротик, и толкать ним в оставшийся пенёчек.
выталкивая клапан за его срединку к перегородкам.
 
а новый потом как вставить?
 
тойже проволочкой продеть нейлоновую нитку через штуцер и центральное отверстие в решеточке, и вытащить мимо перегородок.
крепко завязать на кончике ножки грибка, или иголкой продеть.
за нитку втащить ножку с клапаном мимо перегородок, и вытащить через дырочку в решеточке к штуцеру.
через штуцер пинцетом за ножку дотянуть клапан до конца, чтоб он вщелкнулся в решеточку утолщением у корня ножки.
все.

вобщем ниткой протянуть на место, а пинцетом дотянуть до фиксации.
 
Давно дело уже было...
Вот так решал тогда проблему:
michael_home написал(а):
.... В движке VW активный прорыв газов начинается только при значительном износе и отсос газов в нормальных усовиях конструкторы предусмотрели в случае превышения определенного давления этих газов - установив клапан... Этот клапан находится в крышке, под патрубком, который имеет резьбу. Выкрутить не сломав у меня не получилось - поэтому срезал патрубок по шву соединения - получилось как раз по месту посадки съемного круглого посадочного места клапана, оставшегося в крышке. Сам клапан представлял собой (у меня осталась только изрядно разлохмаченная по краям центральная часть) круглую резиновую прокладку с утолщением к центру. В центре этой резинки был круглый резиновый "хвостик", который и "заправлялся" в центральную дырочку посадочного места клапана.
Круглая прокладка, вырезанная из листовой бензостойкой резины, шайба в половину диаметра этой прокладки и нехитрая конструкция из подходящиего по диаметру винтика по центру и гаечек по толщине - клапан работает...


Фото нового "грибка" выкладывалось error_404 тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1282523


 
michael_home написал(а):

Да, нифига хорошего :LOL:. Я ему зад раздербанил до плоскости разъёма, но ламелей контактов так и не увидел, дальше пилить отказался, т.к. разъём как таковой будет разрушен полностью, ну и нах он такой будет нужен. Бросил в мешок и успокоился. :)
 
возвращаясь к клапану и его роли.

вчера немного крутил своего движка, подстраивал газовую апаратуру, и газуя вручную за привод заслонки, чегото впервые обратил внимание как нехило резонирует круглая крышка аудюшного фильтра (на рисунках с каталога которые я тут приводил в теме). прямо толчками. порою громче чем весь двигатель вместе с подвывающим генератором.
на фольксах такой нет, там "черепашка", но вот к чему веду...
такие мощные пульсации воздуха, плюс тот обратный клапаночек, на оборотах выше холостого, через систему вентиляции создает в картере наверное приличное разряжение.

это разряжение должно противодействовать подтеканию масла через сальники валов и МСК во время работы движка.
 
Привет!
Ну так на чем порешали то?
Ставить этот гриб или забить на него?
А то у меня похоже тоже какая то ерунда с вентиляцией, вообщем расскажите что с ним делать.
 
Гриб нужен! Чищу систему вентиляции картера-кароче дочистился!
Гриб у меня находится за перегородкой, и каким то образом я его отууда вычистил), пальцы видать у меня длинные и за перегородкой я так эффектно чистил тряпочкой всё,кароче достался он уже в подразрушенном состоянии,начал чистить его, и вместе с грязью от него начили отслаивается кусочки) Кароче щас прочитав тему-понял что ножки то ваще нет! :LOL:
И в монике не видно той сетки или чашки куда он ставится.
Вопрос: куда ставить новый гриб? Нужна ли там чашка для грибка вообще?(Находится в крышке с перегородкой.)
p.s.: заодно поставлю пламегаситель-ёрш от классики за 10р.
 
Наши руки не для скуки B). Прошедший год показал, что даже такой кишечник не спасает от воды в черепахе и образования льда зимой. Эта зима, почему-то, была богатая на лёд, и судя по форуму у многих. Решил кардинально подойти к проблеме слива конденсата.
Делаем отверстие в крышке и вставляем отрезок МП трубки (ф 20 мм):



Изнутри одеваем Г-образный резиновый патрубок, дабы то что вылетало, летело в сторону от заборника воздуха:



Снаружи цепляем гофру, для обеспечения подвижности соединения:



Отвод черепахи закрываем пробкой, и конфигурируем магистраль по новому маршруту:



Теперь будем проверять на практике :).
 
Любопытно будет почитать отчетец. :hat:
На вскидку - у меня такой вариант можно реализовать только с сепаратором масла... B)
 
За два с половиной месяца на фильтре нет никаких следов (капель, пятен и т.п.), на стенке короба небольшой налёт масла имеется, без этого никак. Зато под черепахой полная стерильность и разъём форсунки сухой до безобразия :LOL:.
 
TPN написал(а):
В картерных газах всегда содержится определённое количество масляных паров, определяемое состоянием ЦПГ.
Для B4 защита ремней имеет тот же номер, что и для B3 - 3A0825254B.

Здравствуйте,часом не знаете номер левого пыльника? А то в етке нету. Надоела грязь скапливатся именно в том месте где нет пыльника,правый был,а левого нет,хотя клопы и отверстия под него есть. Такое чувство что левого не существует,смотрел у многих машин-ни у кого не видел,правый и то редко встречался.
 
Левого не существует в природе. Пистоны с левой стороны установлены уже на заводе для крепления всей защиты моторного отсека.
 
TPN написал(а):
Левого не существует в природе. Пистоны с левой стороны установлены уже на заводе для крепления всей защиты моторного отсека.

Жаль(. Всё равно спасибо за инфу. Ну а может близко похожее что-то подойдёт от группы VAGa?
Придётся что-то мастерить самопальное).
 
TPN написал(а):
За два с половиной месяца на фильтре нет никаких следов (капель, пятен и т.п.), на стенке короба небольшой налёт масла имеется, без этого никак.

А что зимой было? Скапливался-ли в коробе фильтра конденсат или может лед где-то там образовывался?
На ФФ-2, кста, такая-же система - вентиляция картера в короб воздушного фильтра выведена, только там еще паралонина лежит в качестве фильтра - в этом паралоне масло скапливается и он заодно фильтрует фоздух на случай когда вентиляция делает обратный вдох, ну что бы пыль из короба воздушного фильтра не попадала в картер. Но в вашем варианте эта трубочка находится уже в "чистой" зоне, на выходе воздушного фильтра, а у FF-2 в грязной...
 
BigHarry написал(а):
А что зимой было? Скапливался-ли в коробе фильтра конденсат или может  лед где-то там образовывался?

Зима прошла отлично! Ни разу не прихватывало регулятор давления топлива, что бывало до этого не единожды каждую зиму с моим стилем езды зимой на короткие расстояния. ТГМ-ила с осени до лета всего пару-тройку раз (умышленно перестал лить спирт для эксперимента). Как такового, конденсата в коробе замечено не было, весной при замене фильтров, на старом было сверху темноватое пятно с куриное яйцо - след от эмульсии, сам фильтр даже насквозь не промочился, видимо часть влаги задерживалась в гофре и испарялась. Больше всего радует отсутствие гадости под черепахой - там стало чисто и сухо. Разъём форсунки также сухой. Регулятор температуры чувствует себя бодро - шарик клапана брякает в нём как в новом, не загаженном.
 
Назад
Сверху Снизу