Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

TPN, молодца, сообразил, а куды мне деть еще одну шлангачку идущую с низу движка с сапуна, ну ты тип шаристый, поймеш меня)
 
Ну, так нижний шланг с верхним (от крышки) соединяется тройником вместе. После единственный выход в черепаху, его и заводить в короб.
 
Спасибо, пойду думать ка это все равположить там))
 
Сделал, как советуют выше, заодно почистил форсунку и всё там вокруг. Не знаю связано с этим или нет, но теперь появилась такая штука: после простоя до полного остывания, при заведение двигателя, обороты сразу падают где-то до 300-400, секунды на 2-3, потом всё нормализуется, раньше этого не было.
Стали посещать такие мысли, конденсат, это конечно не здорово, но пары масла на форсунке, а так же при высоких оборотах попадающие на поршневую, может это и не плохо?
 
TPN написал(а):
За два с половиной месяца на фильтре нет никаких следов (капель, пятен и т.п.), на стенке короба небольшой налёт масла имеется, без этого никак. Зато под черепахой полная стерильность и разъём форсунки сухой до безобразия :LOL:.

Для профилактики решил тоже замутить из чего сподручно было.Вспомнил что в гараже от стиральной машины есть гофрированный резиновый шланчик и медная трубочка от сантехники.
Прикупил еще два искрогасителя от Ваз 2101 по 15 руб.Гофрированную сторону с 2-мя искрогасителями подсоединил,конечно,к моновпрыску.

 
от стиральной машины есть гофрированный резиновый шланчик
:oops: Этот шланг не расчитан на бензо-масляную смесь,потечет он у тебя скоро ;)
 
проверим :rolleyes:
 
Ёршики эти могут "капризничать". Когда-то я с ними экспериментировал тоже и выяснилось, что они могут превращаться в хорошие такие затычки из-за замёрзшего на них конденсата. И при запуске, картерным газам приходится раздвигать прокладки и сальники. :smoke:
 
хорошо,буду смотреть.Может что-то прозрачное добавлю в эту конструкцию.
 
TPN написал(а):
Ёршики эти могут "капризничать".

снял сегодня новшество гофрированное с ершиками по краям с моновпрыска и обнаружил
лед в гофре рядом с ершами.Перекинул их в прозрачную колбу перед гофрированным шлангом.
Интересно собирать влагу они могут сколько угодно и тогда от них больше вред или ограниченное количество влаги ,уменьшая тогда при этом образование льда возле форсунки?
 
на форуме Делика Клуб один участник сделал маслоотделитель из металлического корпуса масляного фильтра Москвича 412, сначала сливал из него масло и конденсат, затем на 2 месяца забил на это. При движении в гору авто заглохло и больше не завелось. Причина: маслоотделитель был полон конденсата (около 1,5 л.) и под наклоном он пошёл во впуск, т.е. гидроудар.
Интересен стал сепаратор картерных газов Чери Амулета 480E1014090,у него аж четыре соединительных патрубков и цена 100 руб.
http://www.autoprospect.ru/chery/amulet/4-...ii-kartera.html
Выходные шланги у него -
шланг, отводящий картерные газы в корпус воздушного фильтра
шланг, отводящий картерные газы во впускной рукав
и шланг, отводящий картерные газы во впускной трубопровод (понял как малая вентиляция)
В впускной рукав еще зачем - облегчает большую вентиляцию?
 
Чего мазахизмом заниматься:unknw: ,купить один раз качественный маслостойкий шланг,и всё ;)
 
сегодня первый раз с прозрачной колбой поездил.
После поездки сразу же проверил- в колбе c ершиками собралось достаточно воды.Отсоединил шланг для слива,помимо колбы и в самом шланге была вода.После второй остановки воды было гораздо меньше,чем после первого прогрева после долгой стоянки в 20гр. мороза.Получается что большие посудины, которые многие применяют в вентиляции картерных газов только усиливают конденсацию в морозную погоду.
Теперь попробую просто использовать пластиковый тройник для слива конденсата ,а в него вертикально вставить один ершик (железа лучше поменьше ) и утеплить шланг.
Получится своеобразный сепаратор картерных газов в сокращенном виде.
Кидать шланг в корпус воздухофильтра не хочу,пробовал глушить отверстие в монике -газовое оборудование начинает хлопать.
 
TPN написал(а):
Зима прошла отлично! Ни разу не прихватывало регулятор давления топлива, что бывало до этого не единожды каждую зиму с моим стилем езды зимой на короткие расстояния. ТГМ-ила с осени до лета всего пару-тройку раз (умышленно перестал лить спирт для эксперимента). Как такового, конденсата в коробе замечено не было, весной при замене фильтров, на старом было сверху темноватое пятно с куриное яйцо - след от эмульсии, сам фильтр даже насквозь не промочился, видимо часть влаги задерживалась в гофре и испарялась. Больше всего радует отсутствие гадости под черепахой - там стало чисто и сухо. Разъём форсунки также сухой. Регулятор температуры чувствует себя бодро - шарик клапана брякает в нём как в новом, не загаженном.

А какие симптомы прихватывания регулятора давления топлива? Как его проверить? За изобретение -респект :good:
 
Лёха751 написал(а):
А какие симптомы прихватывания регулятора давления топлива?

У меня проявлялось так: при запуске обороты не поднимались до положенных и были не больше 1000, при этом жутко воняло бензином из выхлопа и сам звук работы двигателя и выхлопа отличался от обычного. При чём, всё это с первой секунды запуска. Через минутку-две, как "по щелчку выключателя" обороты приходили в норму (повышались) и всё вставало на свои места.
 
ну у меня выхлоп тоже попахивает бензом на холодную,а прогревочные 1200 вроде(нормально?)
 
На прогреве, и тем более при низких температурах, всегда попахивает, т.к. смесь готовится обогащённая. Тут же, при залипшем регуляторе, оно просто воняет и сажа летит.
п.с. 1200 вполне нормальные для среднезимней.
 
А как регулятор можно проверить?
 
Если на предмет регулирования в заданном диапазоне "Bar", то установкой манометра перед входом во впрыск, т.е. на подаче, а после проверять показания в разных режимах работы.
Если просто на предмет прохода через него топлива, то воткнуть вместо реле насоса перемычку в гнёзда 87 и 30, тем самым включив насос "на постоянку", и послушать. При прохождении топлива через жиклёр регулятора, происходит хорошо слышимое шипение под черепахой.
 
Павел! Прошло 4 года с момента твоего умения переделать,а именно отвод картерных газов,как обстоят дела сейчас с этим изменением? Какие есть плюсы и минусы есть ли ?
 
Назад
Сверху Снизу