Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

Плюсы - сухой впрыск летом и отсутствие проблем с регулятором давления топлива.
Минусов - не замечено, разве что пятна на воздушном фильтре при его замене. :)
 
Я понял! Но ТГМ это не лечит так понимаю? Почему спросил,да сделал все промеры по моно-вспрыску и вроде все в норме,а двигатель в сырую погоду как при прогреве скидывал обороты ,так и скидывает,после перегазовки все нормально становится.Но это только на холостых в режиме прогрева.Кстати ДТВВ и РХХ новые поставлены были.
 
Вчера тоже переделал ;)

Трубу использовал 20 полипропилен, в проушину не пролазила- погрел горелкой,зашла с натягом :good: все стыки промазывал герметиком.Заодно разобрал моник,промыл карб клинером,теперь внутри чистота :good: TPN спасибо за идею! :thankyou2:
 
Чего то намутил непонятно.Зачем обмазано возле колпака,просто заглушить было нельзя?И нижний сапун не видать куда выходит, ты что его заглушил,и где в каком месте :unknw:
 
Черепаху заглушил перегнув шланг,когда найду подходящую заглушку- переставлю.Нижний сапун идёт штатно по метал.трубке ,далее тройник к клапанной крышке,и в новую магистраль.
 
Черепаху заглушил перегнув шланг,когда найду подходящую заглушку- переставлю.Нижний сапун идёт штатно по метал.трубке ,далее тройник к клапанной крышке,и в новую магистраль.
:thankyou2:
 
TPN написал(а):
Если на предмет регулирования в заданном диапазоне "Bar", то установкой манометра перед входом во впрыск, т.е. на подаче, а после проверять показания в разных режимах работы.
Если просто на предмет прохода через него топлива, то воткнуть вместо реле насоса перемычку в гнёзда 87 и 30, тем самым включив насос "на постоянку", и послушать. При прохождении топлива через жиклёр регулятора, происходит хорошо слышимое шипение под черепахой.

А мембрана регулятора отдельно продаётся? В екзисте нашёл только в сборе
 
В ассортименте конторы под названием Meat&Doria она присутствует под номером 71163. Существуют так же и комплекты 750-10006 и 750-10002.
На форуме народ даже покупал и ставил.
 
Проверил свой регулятор-прикрутил подачу через манометр,вместо реле,перемычка; манометр кажет 1-1,1;при отключении перемычки, давление быстро падает почти до нуля, так и должно быть?
А началось всё с того,что мотор внезапно заглох и не заводится,свечи сухие;при включенном зажигании проворачиваю коленвал,при совпадении меток включается бензонасос,давление подпрыгивает,но форсунка молчит,хотя на контакты приходит 6 с копейками вольт,провода до форсунки целые,сопротивление форсунки 1,8. Пробовал с перемычкой вместо реле подавать на форсунку прямо с АКБ ,все работает,бенз распыляется. Подскажите,в чем неисправность?
 
давление быстро падает почти до нуля, так и должно быть?

Нет, не должно. После 5 минут должно стоять минимум 0,5 bar. Неисправности:
1. Негерметичность шлангов.
2. Неисправность обратного клапана в топливном насосе
3. Уплотняющие кольца форсунки
4. Клапан форсунки.
5. Регулятор давления
включается бензонасос,давление подпрыгивает,но форсунка молчит

Может залипать игла из-за сильной выработки. Форсунка управляется из ЭБУ по "минусу", "плюс" подаётся вместе с бензонасосом через реле.
провода до форсунки целые.............Пробовал с перемычкой вместо реле подавать на форсунку прямо с АКБ ,все работает,бенз распыляется

Чтобы быть уверенным на 100% в исправности проводки к форсунке, можно снять разъём ЭБУ, вместо реле вставить перемычку и кратковременно замкнуть на массу контакт в разъёме косы ЭБУ, который идёт на форсунку.
п.с. подключать форсунку следует кратковременно, иначе возможен перегрев и выход из строя.
 
Форсунку подключал "чирканьем". А при включенном зажигании, при совмещении меток,искра должна быть?
 
Да, если под "совмещением меток" подразумевается определённое положение шторок в распределителе зажигания относительно датчика Холла.
 
Ну да,подразумеваю, что когда проворачиваю коленвал, при совмещении меток включается бензонасос и должна быть искра. А её нету,датчик холла накрылся?
 
Если срабатывает насос, значит его включает ЭБУ по сигналу от ДХ. Надо копать в сторону ЭБУ-->Коммутатор-->Катушка.
п.с. тема про вентиляцию картера вообще-то. B)
 
Ну вот и я решил попробовать избавиться от ТГМа по схеме TPNa. Затарился двумя ВАЗовскими шлангами, куском пропиленовой трубы и соединителем поливочных шлангов.
Снял черепаху и... СРАНЬ ГОСПОДНЯ!!! Как вообще она ездила? Всё в воде, масле и жёлтой эмульсии. Снял ДТВВ, а там контакты форсунки погружены целиком в этот "раствор". В общем всё вычистил, вентиляцию переделал как было предложено TPN. Завёл. Обороты стали чуть выше холостых, мотор работает ровно и красиво. Думаю мозги со временем подкорректируют обороты. С завтрашнего дня начинаю пристально наблюдать за работой мотора и фиксировать результаты. На этом авто каждый день летаю на работу в соседний город. Проблемы были каждый день при переходе с трассы на городскую езду. Сырость однако.
 
Назад
Сверху Снизу