Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

Я пока так и не придумал ничего с сепаратором. B) Но шланг изменил сейчас вынужденно из-за пары моментов.
Искал причину "убегающего масла" в районе масляного фильтра. Местом утечки оказалось посадочное место трубки масляного щупа. Даже на холостых было видно (когда все отскреб и отчистил), что масло выпирает изнутри.
Скинул S-шланг - масло выпирать перестало. Да, шланг внутри подзабит, но проходимость имеется.
Заинтересованный полез смотреть тот самодельный клапан, который лет пять тому назад вместо грибка влепил. Клапан оказался вполне себе живой, я бы сказал даже слишком, поскольку чуть разбухшая прокладка перекрыла отверстия в посадочном месте клапана полностью, а усилие пружины на хх бОльше, чем достаточно приличное усилие газов (если заткнуть пальцем выходную дырку и подержать с минутку).

Ослаблять пружину клапана все же не стал. У меня оставались трубки из набора печных от ВАЗ, которые использовал для замены старых из ГБО, и из них пока сварганил так. Прямым углом сразу вверх до капота далее тремя косыми углами плавно вниз к черепахе. Использовал три пластиковых соединителя шлангов 3/4" от импортных водопроводных шлангов (поливочных, дачных).

Пузырить масло щуп перестал, но на всякий обстучал посадочную втулку трубки (надеюсь, она там не на резьбе :LOL: ).

Опять призадумался о сепараторе, но из 0,5 пластиковой бутылки ничего сразу не сообразил и времени уже не осталось.
 
TPN написал(а):
Снаружи цепляем гофру, для обеспечения подвижности соединения...
Отвод черепахи закрываем пробкой...

Еще пара вопросов по деталям: от какого узла гофра? Она маслобензостойкая? Поискал на местном рынке среди трубок-резинок для тазиков - ничего похожего не увидел. И пробка для черепахи - тоже какая-то явно не самопальная, от чего эта деталюха?
 
от какого узла гофра?

Да фиг её знает, просто зашёл в ВАЗ-отдел и увидел, ценник в районе 30-40 руб., кажется она дверная, для проводов короче. На счёт масло-бензо даже не интересовался, при такой цене можно менять хоть каждый месяц, прошло больше года, намёков на разрушение не замечено.
И пробка для черепахи - тоже какая-то явно не самопальная

Ну, да :). Только вот от чего она, даже не подскажу - нашёл на дороге, подобрал на будущее :LOL:.
 
может просто прожечь штатную сетку маслоотделителя в клап.крышке?при чем не промыть или прочистит ,а ПРОЖЕЧЬ.
нагреть сетку до красна паяльной лампой и продувать воздухом (компрессором или хотябы пылесосом)весь нагар выгорает.
 
Не путайте тёплое с мягким B), сетка у меня блестит как у кота ....., она даже на просвет чистая. Все эти пляски для отвода конденсата, т.е. ВОДЫ.
 
TPN написал(а):
Не путайте тёплое с мягким B), сетка у меня блестит как у кота ....., она даже на просвет чистая. Все эти пляски для отвода конденсата, т.е. ВОДЫ.

тогда это не Ваш случай.
а в моей практике было что при забитой сетке масло из сапуна текло ручейком.и прожигание помогает. :rolleyes:
 
popov2 написал(а):
может просто прожечь штатную сетку маслоотделителя в клап.крышке?при чем не промыть или прочистит ,а ПРОЖЕЧЬ.
нагреть сетку до красна паяльной лампой и продувать воздухом (компрессором или хотябы пылесосом)весь нагар выгорает.

Правильное решение! :good:
Отжигал часа полтора ибо вылилось оттуда столько o_O. Отжёг всю крышку потом отмыл, зашкурил и покрасил. С новой крышкой вид нового девайса :good: и моник потеть перестал, непонятно почему но факт.
 
Отжигал часа полтора ибо вылилось оттуда столько 
просто как писал нужно поддувать воздухом.прцесс идет намного быстрее.только непереборщить,контролировать чтобы сетка была красная и неболее.иначе можно сжечь сетку.и нивкоем случае не кислород.
и моник потеть перестал, непонятно почему но факт.
обнаружил это когда после замены колец .масло при оборотах текло из сапуна ручъем.посмотрел в сапун и увидел что капельки масла скапливаются на забитой сетке и вместе с газами выносятся наружу.
 
Здравствуйте подскажите я закручиваю крышку на расширительном бачке раздувается верхний патрубок ослабляю, выгоняет тосол может продавило прокладку гбц?
 
Подниму тему. После резкого похолодания и небольшого пробега машина не завелась-лёд в моновпрыске. Дома отогрел и высушил моник феном-завелась с пол оборота. Нашел у TPN хороший вариант избавления от конденсата и сделал так:







Шланги брал от огнетушителя,внутренний диаметр 10мм.
Павел,еще раз спасибо!
 
В мае-июне провел капиталку двигателя. Но вот пришли морозы и вторую неделю, с утра, завести проблема( Двоит-троит пока не прогреется. Вчера утром открыл моник (на нем постоянно пятно влаги((), а внутри ИЗМОРОЗЬ!!! Долгий, нудный поиск привел сюда))
Спасибо за решение вопроса, с отводом конденсата. Сейчас отогрею и поеду искать шланги)))
 
komarik54 написал(а):
Подниму тему. После резкого похолодания и небольшого пробега машина не завелась-лёд в моновпрыске. Дома отогрел и высушил моник феном-завелась с пол оборота. Нашел у TPN хороший вариант избавления от конденсата и сделал так:

Шланги брал от огнетушителя,внутренний диаметр 10мм.
Павел,еще раз спасибо!

Смотри чтоб не прихватило внутри. Особенно где штуцер железный. диаметр шлангов у TPN побольше будет.
Тоже сделал такую систему. Понадобился шланг кар.газов от нивы, родной шланг, гофра дверная от таза и трубочки металлопласт. для соединения.Заглушкой стал температурный датчик от газели(валялся старый). Подошёл идеально.
Льда и замерзания больше в Монике не наблюдаю
 
И что б я делал без Вас ребята. Паша ты молодец. Обязательно сделаю так себе, ато ДТВВ и РХХ постоянно мокрые. Заодно в корпусе фильтра можно и маслоотделитель какой придумать, дабы не мастерить его перед черепахой. Но ту уже фантазия, самое главное ето усложнить путь газам. :hat: Спасибо.
 
Прошла неделя,по утрам заводилась с первого раза и в-34,и в -28 и сегодня в-20град.И ещё заметил:в пробках ХХ перестал плавать.
 
сделал как Паша советовал. Итак в пару словах, выкинул старый S шланг, купил маслостойкий новый, из ПВХ трубы сдела штуцера, всё ето грамотно закрепил и вывел в верхнюю часть воздушного фильтра.
Думаю фото всё о себе скажут.















:hat:
 
оставлю это здесь:

Отверстие в коробе фильтра нужно делать диаметром 21 мм, затем завести "манжет" дверной гофры резиновой от тазика, а с внутреней стороны короба вставить трубу металопластик. наружнй ф20 мм. Труба идет с хорошим натягом, гофра закрепляется очень хорошо без всяких клеев, герметиков и т.д.



Потом надо взять шланг от ВАЗовской печки, который называют "знак вопроса"(форма у него такая) и вырезать из него нечто подобное. Закрепить его хомутом.



Гофра очень мягкая и подвижная, на 20 трубу одевается идеально, для надежности везде креплю хомуты NORMA.





За идею спасибо товарищу TPN! :hat:
 
И ещё немешало б поставить маслоотделитель. Вообще забудем что такое масло во впрыске. :hat:
А вот гофру куплю и обязательно поставлю.
 
люди а как же конденсат его вообще нет? у меня в маслоуловителе соберается конденсат за зиму раза бва выливаю НО у меня нет сеточки в клапанной крышки это кретично если так же выводить газы в корпус фильтра?
 


Сегодня снимал крышку-в коробе сухо,сверху фильтра пятно.сам фильтр сухой.Пробег-500км.
 
а у меня после кап ремонта (февраль 2014) моник больше не потеет... сухой однако! вся вентиляция родная на месте.
Pass b3 RP monoJetronik 1990 :)
 
Назад
Сверху Снизу