michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 167
- Реакции
- 2 916
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Я пока так и не придумал ничего с сепаратором. B) Но шланг изменил сейчас вынужденно из-за пары моментов.
Искал причину "убегающего масла" в районе масляного фильтра. Местом утечки оказалось посадочное место трубки масляного щупа. Даже на холостых было видно (когда все отскреб и отчистил), что масло выпирает изнутри.
Скинул S-шланг - масло выпирать перестало. Да, шланг внутри подзабит, но проходимость имеется.
Заинтересованный полез смотреть тот самодельный клапан, который лет пять тому назад вместо грибка влепил. Клапан оказался вполне себе живой, я бы сказал даже слишком, поскольку чуть разбухшая прокладка перекрыла отверстия в посадочном месте клапана полностью, а усилие пружины на хх бОльше, чем достаточно приличное усилие газов (если заткнуть пальцем выходную дырку и подержать с минутку).
Ослаблять пружину клапана все же не стал. У меня оставались трубки из набора печных от ВАЗ, которые использовал для замены старых из ГБО, и из них пока сварганил так. Прямым углом сразу вверх до капота далее тремя косыми углами плавно вниз к черепахе. Использовал три пластиковых соединителя шлангов 3/4" от импортных водопроводных шлангов (поливочных, дачных).
Пузырить масло щуп перестал, но на всякий обстучал посадочную втулку трубки (надеюсь, она там не на резьбе ).
Опять призадумался о сепараторе, но из 0,5 пластиковой бутылки ничего сразу не сообразил и времени уже не осталось.
Искал причину "убегающего масла" в районе масляного фильтра. Местом утечки оказалось посадочное место трубки масляного щупа. Даже на холостых было видно (когда все отскреб и отчистил), что масло выпирает изнутри.
Скинул S-шланг - масло выпирать перестало. Да, шланг внутри подзабит, но проходимость имеется.
Заинтересованный полез смотреть тот самодельный клапан, который лет пять тому назад вместо грибка влепил. Клапан оказался вполне себе живой, я бы сказал даже слишком, поскольку чуть разбухшая прокладка перекрыла отверстия в посадочном месте клапана полностью, а усилие пружины на хх бОльше, чем достаточно приличное усилие газов (если заткнуть пальцем выходную дырку и подержать с минутку).
Ослаблять пружину клапана все же не стал. У меня оставались трубки из набора печных от ВАЗ, которые использовал для замены старых из ГБО, и из них пока сварганил так. Прямым углом сразу вверх до капота далее тремя косыми углами плавно вниз к черепахе. Использовал три пластиковых соединителя шлангов 3/4" от импортных водопроводных шлангов (поливочных, дачных).
Пузырить масло щуп перестал, но на всякий обстучал посадочную втулку трубки (надеюсь, она там не на резьбе ).
Опять призадумался о сепараторе, но из 0,5 пластиковой бутылки ничего сразу не сообразил и времени уже не осталось.