Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?

ну вот и у меня такая крышка, с движком досталась. 94г.

я бы сфотографировал тот клапан но это нереально. так как он стоит там за перегородкой глубоко. туда пальцем даже сложно попасть.

перегородка внутри крышки. если палец за неё засунуть и согнуть, так чтоб образно попасть пальцем в дырку штуцера шланга, то палец натыкается на тот грибок.
вот не помню или хвостик грибка был выден через штуцер.

ща спецом схожу в гараж попробую для ясности хоть чтото сфоткать может.
 
вобщем пошел только посмотрел, ничего не сфоткал, оказалось акумуляторы в фотике засажены.

крышка у меня точно такая по номеру. тоесть 1H0 129 654 на ней снизу написано.

грибок клапана, вернее только его хвостик, можна увидеть через входящий штуцер вентиляции картера.
в штуцере медная вставка внутри, и вот за ней, поперёк, будет торчать резиновый хвостик клапана. длинной он гдето 1 см.
если его нет, значит он уже утерян.
на его месте, всё через тотже штуцер, можна разглядеть перегородочку с дырками.
маленькая круглая по центру, и несколько фигурных по кругу.
чтоб чтото уидеть, туда надо светить фонариком.

увидеть сам грибок изнутри крышки невозможно. он даже не за одной, а за двумя перегородками.

так что, приводите в порядок свои крышки ;)
помню ктото жаловался что остывая его мотор тянет влагу в картер через вентиляцию.
номер этого клапана я уже дал.
 
Спасибо за инфо, при случае обязательно посмотрю еще раз.
Наколько помню, при чистке даже протягивала тряпочку через вход вентиляции в крышке, и не помню там никаких серьезных препятствий в виде резинок.
Voytik, если уж ты нашел "гриб" даже в крышке моника, быть может, подскажешь номер резинки-мембраны, что установлена в корпусе заслонки "гор-хол"? Вдруг знаешь.
 
Если дело обстоит так, то автору топика надо проверить, продувется ли крышка впрыска. Будет повод, я тоже посмотрю (у меня сомнения, упоминания о таком клапане не встречал).
 
superboy написал(а):
Этот грибок не перегораживает полностью все отверстие, я тоже думал, что его замена что-то даст:

На Фольксваген Гольф 3 другая крышка :unknw:
У меня там вообще инкаких подобных перегородок нет, резиновый патрубок вентиляции одевается на штуцер крышки, если снять патрубок вентиляции, в штуцер можно просунуть палец :LOL:
 
И у меня другая крышка. Собственно, такого клапана как на 2Е (фото автора), у нас нет.
И вообще, по гуглу моноврыск+клапан вентиляции ничего нет.
 
AKD2 написал(а):
И у меня другая крышка. Собственно, такого клапана как на 2Е (фото автора), у нас нет.
И вообще, по гуглу моноврыск+клапан вентиляции ничего нет.

Войтик говорит, что есть... :unsure:
 
Спрощики.... B)
Вот крышка


163615_04.jpg


Вот маркировка


163615_05.jpg


Вот местожительство клапана (крышка без клапана, запасная :LOL: )


163615_06.jpg


А вот он на месте и видны по краям отверстия (не всё закрывает)


163615_07.jpg
 
На моей "хвост" вентиляции торчит не вперед, а вбок (в сторону водителя)... :confused:
P.S.: отэто понаписала o_O :lol2:
 
AKD2 написал(а):
Питерском форуме ты собирался этот грибок/или клапан купить, и партнамбер есть?

Не только собирался, но и купил, и поставил - по ссылке есть отчет.
Номер выкладывал еще TPN, Павел, если не ошибаюсь, в первой теме про ТГМ :).
Сейчас попробую найти...

Вот: 026129820
 
TPN написал(а):
Спрощики.... B)
Вот крышка

У меня еще есть шторка, загораживающая этот грибок изнутри. Поэтому пришлось срезать фланец с крышки.
 
Значит немного догадались немцы и модифицировали, т.к. на фотах разные крышки, но одного года.
В продолжении темы.
Накрылся тут недавно ДТВВ, точнее "полетели" проводники на форсунку. Обнаружил случайно при измерении сопротивления форсунки на разъёме - показало 6 Ом. o_O. Датчику от роду года три, правда не оригинал, а Bosch, но тем не менее обидно. Поставил из запасников восстановленный, с классической проблемой проводников к термоэлементу (есть несколько фотоотчётов на форуме о пробросе проводов поверх кепки). После мытья и сушки покойника, выяснилось, что конденсат (эмульсия) затекал в стык половинок разъёма сзади и делал своё дело. На одном проводе сопротивление увеличилось до 1 Ома, на другом плавало в пределах 4-10 Ом., что конечно оказывало отрицательное влияние на работу форсунки. Контакт был нарушен именно в корпусе разъёма, не крышки.


163615_08.jpg


Т.к. вентиляция у моего RP единственная с крышки ГБЦ, решил наколхозить из подручных средств кишку побольше. Детали 1 и 3 - штатные шланги вентиляции, детали 2 и 4 - что-то от вазовской классики из автомагазина за 50 руб.. Состыковано на отрезках металлопластиковой трубы. Будет ли результат - покажет время, но добраться конденсату до впрыска будет сложнее.


163615_09.jpg
 
"Чисто, аж противно" :blum:
Паше респект за чистоту в моторном, все бы так. Это я как сервисмен говорю.
 
Блин, да... Подкапотное у Паши - ну просто Сказка :love:
Паш, что за защита у тебя установлена? У меня штатный пластиковый пыльник снизу моторного отсека, на всё подкапотное, и подкрылки, и всё равно одна поездка на Украину - и всё в песке и пылище :(
 
Штатная пластмасска, правда покупал уже сам.
С улицы:


163615_10.jpg


Под капотом:


163615_11.jpg


Как видно - сам мотор снизу открыт, но шкивы с ремнём "обёрнуты" защитой сбоку/чуть снизу/спереди. Даже при езде по лужам, капель очень мало.
 
На мой взгляд это не клапан, это типа маслоотражательной перегородки, чтобы масло/пары не летели прямо на наддроссельное пространство при большой разности давления.
 
Суть именно такая, но под перегородкой подразумевается как бы нечто жёсткое, как та решётка, в которую вставлен гриб. Сам же гриб очень мягкий и его шляпа легко может выгибаться (сворачиваться) в сторону форсунки под напором газов, в обратную сторону этому препятствует решётка.
У себя на ХХ заметил следующее - если снять шланг с черепахи и подставить к нему палец, то чувствуется лёгкое волнообразное движение газов, как из трубки, так и в неё, т.е. давление меняется с + на -.
 
Как и крышка маслозаливной горловины,-подпрыгивает немного.
 
Назад
Сверху Снизу