Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Андрей 1986 написал(а):
старая зараза съела колесо с внутренней стороны((( и не никакого стука((( жалко резину

м-м.... а это как это так могло произойти? o_O o_O
 
Андрей 1986 написал(а):
серега подскажи: чей он: российский или забугорный?

Андрюх, ничего не напоминает? :LOL:

eberspacher.jpg


logo06.jpg


10008_w640_h640_42.jpg
 
Андрей 1986 написал(а):
на прошлой неделе появился скрип передней пассажирской пружины, вчера полезли смотреть в чем дело. выяснилось, что предыдущий, поставленный этой зимой подшипник развалился и уже шарики проели в резине дыры!!! Ужас, вот и качество запчастей, брал кстати "Феби".... заменили, пока полет нормальный.

также разобрался почему тяги стаба стояли не в тех ушах на стойке амартизатора, все теже соседи сказали, что кому-то просто было лень их поставить в нужное ухо, т.к. это сложнее. Германия блин.... но все равно самое интересное, что в проушине, где должен стоять стаб - ни малейших намеков на то, что он когда-то там стоял: краска девственно цела!!!
но сделали как надо и вместе с этим пропал неприятный скрип на спящих полицейских. Рад.
но обнаружил еще одну беду: съедено переднее водительское колесо внутри....печально, протектор еще на два лета!!! отдал наконечник на реставрацию (всего 45 тыс. зайчиков, при цене нового - 85....) кстати наконечник родной. как сделают, буду смотреть, в чем дело: в нем или в самой тяге.....


кстати вот фото таймера:

может кто чего расскажет о нем?

Файл сюда не вставляется качьни по ССЫЛКЕ инструкцию на таймер.

не цитируем картинки (TwinMos) :hat:
 
DJ Astro написал(а):
м-м.... а это как это так могло произойти? o_O o_O

причина крылась в этой самой тяге, а может и причина в поездке на юг...перегруз...хотя врят ли, тогда бы съело два колеса....
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, ничего не напоминает? :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL: туплю....сам понимаю, что где-то видел эмблему....а не сообразил....еще ж сегодня на работе рассматривал воздушную печку эберовскую на МАЗе)))
 
разобрались мы подогревателем у друга. у него 3-х киловаттник дооборудован таймером эберовским как выяснилось, насосом, кочающим ОЖ и еще блоком, тоже эберовским, который управляет всей этот системой и плюс к тому запускает климу на обогрев.хорошо однако. вся причина в перегнивших проводах....


народ, объясните, для чего на задний стеклоочиститель приходит три провода: одна масса и два питающих, можно ли как-нибудь проверить работоспособность стеклоочистителя от аккума?
 
Андрей 1986 написал(а):
народ, объясните, для чего на задний стеклоочиститель приходит три провода: одна масса и два питающих, можно ли как-нибудь проверить работоспособность стеклоочистителя от аккума?

Я так полагаю один плюсовой провод - работа стеклоочистителя в стандартном режиме (взмах через определенный интервал времени), а второй - работа стеклоочистителя в режиме стеклоомывателя (когда щетка маслает постоянно) :)
 
вчера снял маслоотделитель и клапан, что справа от маслозаливной горловины, промыл их, просушил. как мне показалось машина стала меньше дыметь при резком разгоне....
 
Андрей 1986 написал(а):
вчера снял маслоотделитель и клапан, что справа от маслозаливной горловины, промыл их, просушил. как мне показалось машина стала меньше дыметь при резком разгоне....

а зачем снимал? :)
у меня маслоотделителя вообще нет (колхознеги удалили видимо увидев его стоимость), и такое ощущение, что редукционному клапану хана :( (из него сопливится немного маслицо, не критично, но некрасиво).
 
ребята, а у вас не стоит еще одного фильтра? а то у меня сломался патрубок, который идет от блока к какому-то зеленому фильтру( а дальше от фильтра все в крышку клапанов). какой нужно длины патрубка не нашли, пришлось по длиннее ставить, и этот зелененький фильтр просто лишь на просто пришлось удалить. вопрос, что он дает? останавливает пары масла?
 
Просто Серега написал(а):

да вот готовлюсь к замене масла, чет на работе нечего делать было, дай думаю, сниму трубку от этого самого клапана до трубы подачи воздуха, а на ней налет масла. непорядок думаю, да народ посоветовал промыть, "хуже, говорят, не будет".... я и сам поразмыслив, решил, что за долгое время в этом самом маслоотделителе (по сути простой фильтр) гадости много будет... так и есть.... думаю, что стоит его промывать с каждой заменой масла. Двилгу приятнее будет :)


по поводу зеленого фильтра, желательно фото его и места, где стоял..... понятнее будет
 
Просто Серега написал(а):
а зачем снимал? :)
(из него сопливится немного маслицо, не критично, но некрасиво).

да вот готовлюсь к замене масла, чет на работе нечего делать было, дай думаю, сниму трубку от этого самого клапана до трубы подачи воздуха, а на ней налет масла. непорядок думаю, да народ посоветовал промыть, "хуже, говорят, не будет".... я и сам поразмыслив, решил, что за долгое время в этом самом маслоотделителе (по сути простой фильтр) гадости много будет... так и есть.... думаю, что стоит его промывать с каждой заменой масла. Двилгу приятнее будет :)


по поводу зеленого фильтра, желательно фото его и места, где стоял..... понятнее будет


может кто знает где именно находится датчик давления во впускном коллекторе G 71??
 
Датчик давления находится в моторном. От впускного коллектора идёт трубка в салон прям в мозг, который расположен за панелью приборов.
 
Шаранов написал(а):
Датчик давления находится в моторном. От впускного коллектора идёт трубка в салон прям в мозг, который расположен за панелью приборов.

так он в мозгах или нет? его заменить реально?
 
Андрей 1986 написал(а):
так он в мозгах или нет? его заменить реально?

Да он в мозгах. Насчёт замены пока не подскажу ноут заболел вирусами, а там эльза.
А что с ним случилось? Зачем его менять?
 
выдает ошибку этого датчика, пишет "нет сигнала".
 
вот нашел для себя развлечение. чтоб так было на самом деле :rolleyes: :rolleyes:


bcd499ed2ec4.jpg


или так:

8b01fbd35cfc.jpg
 
реанимировал круиз-контроль отцу, а заодно и себе (работал на честном слове). чтобы не дублировать выкину отчет в разделе "Электрооборудование" :drive: :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
вот нашел для себя развлечение.

эта чё, торможение двигателем на большой скорости??? :rolleyes: :LOL: :good:

Андрей 1986 написал(а):
выдает ошибку этого датчика, пишет "нет сигнала".

Какой номер ошибки? 00519 ?
Где-то тут была тема (или отдельный пост :unknw: ) про то, как развалилась трубочка, идущая уже внутри самого ЭБУ к датчику давления.
 
DJ Astro написал(а):
эта чё, торможение двигателем на большой скорости??? :rolleyes:  :LOL:  :good: 


Какой номер ошибки? 00519 ?
Где-то тут была тема (или отдельный пост :unknw: ) про то, как развалилась  трубочка, идущая уже внутри самого ЭБУ к датчику давления.

нет это обнуление компа на скорости 80 км в час на нейтралке. а ошибка именно эта. а мозги за приборкой? поищу поиском :rolleyes: :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу