Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Я бы не стал ставить. Ну во-первых, лично я бы её просто оторвал бы где-нить, вот и все, жалко.
А во-вторых, есть в моем городе хороший такой Шарик 1.8Т дорестайловый, у него такая губа стоит (видит тока город и асфальт, я бы давно уже оторвал со твоими пикниками на природе в дали от цивилизации), и вид честно говоря на любителя... Ну мне не нравится, без губы лучше. Какая-то у Шара она не очень удачная на дорестайле, не вписывается в дизайн бампера, как не родная.
Ну это мое скромное мнение, на твое влиять не должно, но учесть прошу :)
 
Просто Серега написал(а):
Я бы не стал ставить. ......и вид честно говоря на любителя... Ну мне не нравится, без губы лучше. Какая-то у Шара она не очень удачная на дорестайле, не вписывается в дизайн бампера, как не родная......

Вот он в действии, "закон различия вкусов фломастеров"!!! :LOL: :LOL: :LOL:
Серёга, а мне, хоть тресни, нинравица без губы ... как подстрелок какой-то обгрызенный :sick:
Может на цветных Шаранах и есть какие-то нюансы с гармонией, но на чОООрном она просто обязана быть!!!!! :rtfm:
Андрюха, ставь!!! :clapping: Если вдруг понадобится - лежит у меня в гараже левая половинка. :rolleyes:
 
По мне вид без "губы" бампера лучше. Ну и при всем желании я не могу её себе поставить т.к. очень малый дорожный просвет под рычаг ограничивающий кручение мотора у меня не влазит пачка сигарет соответственно я эту "губу" оставлю на первом же бордюре.
 
я ее снимал тока на зиму. вид без губы отстойный :sick:
 
всем пасиба за советы :hat: :hat:
про половинку помню :rolleyes: :rolleyes:
на мое мнение без "губы" машинка похожа на бочку, а "губа" ее немного стройнит чтоли :rolleyes: :rolleyes:
 
народ киньте пожалуйста ссылки на темку про отсутствие тяги после 2-3 тыс оборотов, у друга случилась беда, просит инфы, а мне некогда искать. Спасибо. помню, что это все связано с турбиной и вакуумными шлангами
 
Андрей 1986 написал(а):
народ киньте пожалуйста ссылки на темку про отсутствие тяги после 2-3 тыс оборотов, у друга случилась беда, просит инфы, а мне некогда искать. Спасибо. помню, что это все связано с турбиной и вакуумными шлангами

Андрей двигло бы обозначил? По теме ЗДЕСЬ
 
спасибо, а двигатель такой же AFN
 
Андрюх, у него проблемы с вакуумом в системе, которая рулит изменением геометрии турбины.
Может дело в самом вакуумном насосе (тогда бы и с тормозами и с заслонкой рецеркуляции траблы были бы), может в перетершемся шланке, может в электромагнитном клапане, а может в самом вакуумном актуаторе (который непосредственно изменяет геометрию турбины).
 
я ему сразу указал на проверку всех вакуумных шлангов, на досуге будем проверять, а потом уж дальше репу чесать :blum:
 
вчера провел пробный пуск допогревателя, дал как говорится ему прочмыхаться. со второй потытки он приятно загудел. :rolleyes: :rolleyes:

кто-нибудь сталкивался с установленым нештатным таймером на наших авто. У товарища на свежекупленом авто не работает ни таймер, ни подогреватель от датчика температуры (замыкал)... естественно не проверяли еще свечу и насос, но вопрос сейчас по таймеру, каков алгоритм его работы и как его включать и может ли подогреватель запускаться через датчик при неисправном таймере. или нужно следить по проводам как его подключали?
 
Андрей 1986 написал(а):
вчера провел пробный пуск допогревателя, дал как говорится ему прочмыхаться. со второй потытки он приятно загудел. :rolleyes: :rolleyes:

кто-нибудь сталкивался с установленым нештатным таймером на наших авто. У товарища на свежекупленом авто не работает ни таймер, ни подогреватель от датчика температуры (замыкал)... естественно не проверяли еще свечу и насос, но вопрос сейчас по таймеру, каков алгоритм его работы и как его включать и может ли подогреватель запускаться через датчик при неисправном таймере. или нужно следить по проводам как его подключали?

Андрюх, если стоит таймер, то скорее всего воздушный термовыключатель замкнут накоротко, а сигнал работы генератора кастрирован :LOL: и управление происходит только с таймера.
Но это опять же нужно проверять и проверять.
Лично я кастрировать сигнал работы генератора не стал, и термовыключатель у меня не замкнут накоротко, т.е. если нужно, то можно вернуться к штатной схеме без геморроя и колхоза.
 
термовыключатель стоит на месте, хотя возможно провода перерезаны где-то раньше, привезет машину, тогда будем ковырять, даже самому интересно поковыряться и разобраться
 
На таймере выход плюсовой, поэтому очень даже вероятно что обрезаны оба штатных плюса развязаны доидами и подключены к таймеру. Снимай таймер прощупай тестером провода найди управляющий выход с таймера, отсоедини его от таймера и кинь на него плюс. Хотя ещё нужно знать какой таймер Эбер, Веба или Российский для конкретного решения проблемы.
 
Всю тему прочитал))) эта Гэлакси получается Шарабанчик обычный? Еще вроде сеат какой то есть.. 1в1 как шаран.. блин) не знал что форд с VW машины делал
 
Yngwie написал(а):
Всю тему прочитал))) эта Гэлакси получается Шарабанчик обычный? Еще вроде сеат какой то есть.. 1в1 как шаран.. блин) не знал что форд с VW машины делал

Да они все на одном заводе собирались :)
Volkswagen Sharan/Ford Galaxy/Seat Alhambra - все аналоги друг друга, но у форда свои бензиновые моторы (2.0 и 2.3), свой руль, оцифровка приборки и некоторые мелочи, а у Сеата своя подсветка (красная, у шарика зеленая), ну и эмблемы у всех разные. Моторы у Сеата и Шарана все одинаковые.
 
Просто Серега написал(а):
Моторы у Сеата и Шарана все одинаковые.

дизель фордовский тоже с ними схож, за исключением некоторых мелочей)
 
Шаранов написал(а):
Хотя ещё нужно знать какой таймер Эбер, Веба или Российский для конкретного решения проблемы.

на нем блин ничего не написано, но что-то мне подсказывает, что это Вебастовский, а вообще сфоткаю его и выкину на всеобщее обозрение
 
Назад
Сверху Снизу