Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
ну да, к плате...... в любом случае, я включал свет и вынимал все релюхи по-порядку (если я правильно понимаю, если достать реле - то свет потугнет сразу же) и даже когда выключается свет - слышно как что-то щелкает - и щелкает это не со стороны релюх, а из этой платы..... какая-то из припаянных к ней "Коробочек".....


да и сколько перечитал книг и ЕТКА по описанию назначений реле и предохранителей, ничего про реле задержки выключения света не написано..... :unknw: :unknw: :unknw:
 
Значит отдельного реле нет а все обрано в блоке бортовой электроники
 
совершенно верно!!!! немного голимо.....ну ничего не поделаешь :(
 
чёта я не присматривался на счёт "косточек" (тяг стаба) спереди. Стоят и хрен с ним. По нашим направлениям проехал уже больше 15 тыщ, пока живые вроде. Хотя что-то побрякивает иногда. Но что странно, то при торможении, а не при ямах.
 
сегодня поменял тягу стаба....перестало брямкать на ямках, что очень радует, а то уж чильно бесил посторонний стук...... а вообще сегодня подумал, что в следующий раз при замене буду подбирать "неродную" тягу, просто из-за заниженной подвески тяга у меня стоит "наискосок" (в остальных шарах вертикально). подберу покороче по длине чтоб тоже стояла прямо (думаю так уменьшатся нагрузки на нее)


а еще срочно нужно пропаять плату управления светом....а то на ямках сам загорается и гаснет :( :(
 
Андрей 1986 написал(а):
...просто из-за заниженной подвески тяга у меня стоит "наискосок" (в остальных шарах вертикально). подберу покороче по длине чтоб тоже стояла прямо (думаю так уменьшатся нагрузки на нее)

А в какую сторону этот "наискосок"? Куда наклонена стойка?
 
DJ Astro написал(а):
А в какую сторону этот "наискосок"? Куда наклонена стойка?

если представить часы, то где-то стелки будут показывать без 5 минут пять или без 10 четыре, примерно так. если смотреть на амортер, то в нем есть проушины с двух сторон - у всех крепится за проушину справа, а у меня слева
 
Андрей 1986 написал(а):
если представить часы, то где-то стелки будут показывать без 5 минут пять или без 10 четыре, примерно так. если смотреть на амортер, то в нем есть проушины с двух сторон - у всех крепится за проушину справа, а у меня слева

А фотки мона? на словах непонятно. Я чуть позже постараюсь фотки своих выложить.
Тяга крепится не справа или слева, а к передней проушине стойки. Потому что слевой стороны машины это будет левая проушина, а с правой стороны это будет правая проушина.
Если бы у тебя тяга стаба крепилась бы как не у всех, то это було бы наискось относительно стойки. И если у тебя так, то это что-то колхозное, типа неродных тяг, либо стоек. Потому что при занижении с заовда стаят просто другие пружины, а стойки, тяги остаются прежние.
Потом сама стойка стоит так, что она завалена совсем немного как бы назад верхняя её часть. Тяга стаба соответственно так же.
 
будут фото, чуть позже, выражусь по другому: верхний шарнир тяги крепится за проушину ближе к передней двери, а не к бамперу, при покупке тяг говорю: "мне тяги стабилизатора" и мне дают без вариантов длины....
 
Андрей 1986 написал(а):
будут фото, чуть позже, выражусь по другому: верхний шарнир тяги крепится за проушину ближе к передней двери, а не к бамперу, при покупке тяг говорю: "мне тяги стабилизатора" и мне дают без вариантов длины....

чёта я уже запутался, куда там тяга крепица.
вроде к бамперу ближе)))
А может у вас стабилизатор другой? ПО Етке есть 3 типа стаба - обычный 18 мм (толщина), спортивный 18,5 мм и для синхры 18 мм.
Не совсем понятно, чем отличается просто от синхры, ведь толщина одинаковая. Может как раз и длиной "ушей". В теории боле короткие "уши" должны придавать меньшее свойство рычага.
 
ChuPac написал(а):
чёта я уже запутался, куда там тяга крепица.
вроде к бамперу ближе)))
А может у вас стабилизатор другой? ПО Етке есть 3 типа стаба - обычный 18 мм (толщина), спортивный 18,5 мм и для синхры 18 мм.
Не совсем понятно, чем отличается просто от синхры, ведь толщина одинаковая. Может как раз и длиной "ушей". В теории боле короткие "уши" должны придавать меньшее свойство рычага.

Андрей, а что будет, если перекинуть тяги на передние уши? Загогулины стабилизатора в этом случае должны опуститься ниже, главное чтобы до полуосей не достали.

ChuPac, стаб от синхры наверное отличается от обычного формой поперечины. Там же ж где-то проходит привод на задние колеса...
:unknw:
 
в общем будет - будем мозговать что-нить))) а пока нечего воздух сотрясать :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
ух и давно я не захаживал на страничку своего авто))) из последнего могу сказать, что мой авто прекрасно выдержал тест в виде поездки на юг!!!! 1000 км и 13 часов непрерывной работы в одну сторону и никаких проблем за дорогу. остался доволен расходом, на 2150 км ушло 130 литров саляры (груженый по горам Украины, а назад еще более нагружен был фруктами)... в общем все супер... правда к следующему сезону скорее всего надо новую резину на зад....
 
Андрей 1986 написал(а):
остался доволен расходом, на 2150 км ушло 130 литров саляры (груженый по горам Украины, а назад еще более нагружен был фруктами)... в общем все супер...

:good: у меня так же хавает :) практически никто кстати не верит, что такая большая машина может кушать так мало топлива :) лично я очень доволен, если ехать до 100 км/ч, то как раз так и выходит, с климатом ну чуть-чуть больше, но это один фиг просто мука :rolleyes: он топливо не ест, он его нюхает :LOL:
 
кстати кондей был включен все дорогу и туда и назад.... да и при езде на большой скорости да еще и по трассе работа кондея сильно на расходе не отображается, нежели открытые окна.... читал где-то...
 
сегодня решил разобраться с корректором, фару пассажирскую разобрал почти что до болтиков и винтиков :rolleyes: :rolleyes:, до этого прозвонил проводку идучую к корректору. все в норме. А когда разобрал сам корректор, то стало понятно, что сгорел какой-то "транзистор" (может и неправильно обозвал)


d092a0e81130t.jpg


попробую поискать замену в магазе радиодеталей, а пока собрал все назад.



также решил снять микросхему, которая отвечает за свет в салоне, и пропаять ее (как говорил ранее у меня свет на ямах моргал)

вот как она выглядит:
b4f9125c13a8t.jpg


на фотке обведена штуковина, которая "щелкает" когда тухнет и загорается свет.....

а вот еще пару фоток как оно выглядит и где стоит...
это она закрыта крышкой..
b3e95c131d5et.jpg


а это ее законное место с подключенной проводкой
f41f2e30d437t.jpg



еще покуда ковырялся увидел следующее: обведено в круг - это так надо или чего-то не хватает?


7ef2bdac2abct.jpg
 
Андрей 1986 написал(а):
еще покуда ковырялся увидел следующее: обведено в круг - это так надо или чего-то не хватает?
http://s19.radikal.ru/i192/1107/02/7ef2bdac2abct.jpg[/IMG[/QUOTE]

Так и должно быть :drinks:

Не цитируем картинки (TwinMos)
 
спасибо, я знал что ты мне подскажешь))) помню твои фотки про установку предпусковика :drinks: :drinks:
 
Андрей 1986 написал(а):
спасибо, я знал что ты мне подскажешь)))

ну исчОбы
friends.gif
 
народ как думаете стоит заморачиваться и ставить родную губу на передний бампер? есть желание поставить, но боюсь быстро ушатать ее или потерять...
 
Назад
Сверху Снизу