Просто Серега
потрошитель Eberspacher'ов
- Сообщения
- 7 788
- Реакции
- 1 873
- Авто
- VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Андрей 1986 написал(а):народ, назревает вопрос замены комплекта ГРМ. помпу менять не буду, менял в прошлый раз. по роликам все понятно. Инна и Рувилль. а вот по ремню есть вопросы: в тот раз поставил контитек. в общем-то нареканий никаких (в Дайко разочаровался, т.к. ремень генератора этой фирмы купленый совсем недавно и прошедший около 10тыс.км уже имеет трещины.)а сейчас все продавцы сватают ремень Гейтс усиленный. также есть в продаже Бош. так вот вопрос что лучше взять? на контике отъездил 60.000 км, гейтс вроде как гарантирует 90.000, но как-то стремно
Андрей, не сравнивай дайко навесных агрегатов и ГРМ.
Я не буду писать сколько я на дайко проехал, мне стыдно перед машиной что я не менял его настолько долго, просто все время нужна была машина.
Очень, очень и очень много, далеко за 60 т.км и даже за 90 т. км перевалил... На замену хотел купить такой же, но небыло в наличии, а тянуть с заменой было просто опасно уже.
Купил ремень Bosch, ролики Ina. Один в своей коробке, друкой в коробке SNR. Парень, у которого я ремень брал мне его и поменял. Старый ремень Dayko был в более чем приличном состоянии! Трещин видимых небыло, если только его наизнанку вывернуть, тогда можно найти поперечные трещины возле зубцов.
Я тебе настоятельно советую ремень ГРМ ставить Dayko, мне посоветовал друг его, я остался очень доволен
Для инфы ремень ГРМ фирмы Dayko можешь найти в комплектах ГРМ от VAG.
Так же ремень Gates (гейтс), тоже в оригинальных коробках VAG лежит.
Конти как-то много нареканий, можно на подделку нарваться, слишком они популярны.