Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Андрей 1986 написал(а):
народ, назревает вопрос замены комплекта ГРМ. помпу менять не буду, менял в прошлый раз. по роликам все понятно. Инна  и Рувилль. а вот по ремню есть вопросы: в тот раз поставил контитек. в общем-то нареканий никаких (в Дайко разочаровался, т.к. ремень генератора этой фирмы купленый совсем недавно и прошедший около 10тыс.км уже имеет трещины.)а сейчас все продавцы сватают ремень Гейтс усиленный. также есть в продаже Бош. так вот вопрос что лучше взять? на контике отъездил 60.000 км, гейтс вроде как гарантирует 90.000, но как-то стремно :unknw:

Андрей, не сравнивай дайко навесных агрегатов и ГРМ.
Я не буду писать сколько я на дайко проехал, мне стыдно перед машиной что я не менял его настолько долго, просто все время нужна была машина.
Очень, очень и очень много, далеко за 60 т.км и даже за 90 т. км перевалил... На замену хотел купить такой же, но небыло в наличии, а тянуть с заменой было просто опасно уже.
Купил ремень Bosch, ролики Ina. Один в своей коробке, друкой в коробке SNR. Парень, у которого я ремень брал мне его и поменял. Старый ремень Dayko был в более чем приличном состоянии! Трещин видимых небыло, если только его наизнанку вывернуть, тогда можно найти поперечные трещины возле зубцов.
Я тебе настоятельно советую ремень ГРМ ставить Dayko, мне посоветовал друг его, я остался очень доволен :good:
Для инфы ремень ГРМ фирмы Dayko можешь найти в комплектах ГРМ от VAG.
Так же ремень Gates (гейтс), тоже в оригинальных коробках VAG лежит.

Конти как-то много нареканий, можно на подделку нарваться, слишком они популярны.
 
Просто Серега написал(а):
Для инфы ремень ГРМ фирмы Dayko можешь найти в комплектах ГРМ от VAG.

именно он и был в купленном мной по весне комплекте VAG.В пред-предидущем комплекте в 10 году лежал конти.Вполне возможно ,что конти испортился.Не раз об этом слышал.
 
народ, киньте ссылочку, если кто натыкался недавно. сам пока не могу найти. после замены подшипников в вале механизма выбора передач не горит "задний ход". видел как-то боролись с этой проблемой. на разъеме соединяю пины - свет горит, а на включателе давлю шток - не горит.



PS уже нашел B)
 
сегодня поборол "туговключающуюся" и иногда включающуюся со второго раза заднюю передачу. проблема была в износе детали под номером 22 механизма переключения передач по ЕТКА, которая так и называется: "скользящая деталь".

7a811a31f3ea.jpg

на фото ниже видно, что один край изношен больше, чем второй. мне выточили из капралоктана новую.

41ac39e1dd67.jpg



c594fd6f4011.jpg



292cf07d78af.jpg


также разбирался с неработой ламп заднего хода. разбирал механизм включения.

теперь все ОК :yahoo: :yahoo: :drive:
 
сегодня заправил кондей. в машине теперь свежо. :yahoo: :yahoo: жду пока выточат втулки на вентиляторы (как мне сказали там стоят металлографита, что это за чудо, я не знаю, поэтому поставлю из бронзы), чтобы заменить их. ну и почистить хочу испаритель.
Серега, колись куда и как пшикал очиститель??? а то у меня на банке на нерусском все написано :( я так понял там нужно залить и дать поработать кондею. думаю снять бардачек и залить эту каку со стороны вентилятора и со стороны отверстия слива конденсата.
 
про дэйко...
ремни офигенные!!!
ставлю себе тока такие-и всем рекомендую!
хотя всех клинит на конти...))
на дэйко проехал на пассате 120 000!
и хоть бы хер!
какойто мудак мастер с кривыми руками сказал что дэйко говно -вот и понеслась тема ...ремень как и подшипник на коленке не изготовишь-нужны заводские условия
 
Андрей 1986 написал(а):
...как мне сказали там стоят металлографита, что это за чудо, я не знаю....

Можт меднографитовые? (как в стартере)
 
Я бы Gates взял.
 
Андрюх, трубка длинная есть у баллона для обработки?
 
DJ Astro написал(а):
Можт меднографитовые? (как в стартере)

:unknw: :unknw: по цвету не сказал бы, что там медь присутствует, т.к. красного оттенка нету, а есть только серый.


Андрюх, трубка длинная есть у баллона для обработки?

Серага, у меня баллон точно такой же как ты покупал когда-то, даже с запахом таким же. и конечно трубка есть :)
 
Андрей 1986 написал(а):
Серага, у меня баллон точно такой же как ты покупал когда-то, даже с запахом таким же. и конечно трубка есть :)

Дренаж знаешь где находится? :)
От тудой трубку пишаешь до отказа (сантиметров 20-30 должна залезть, может больше) и пшикаешь. Можешь все не пшикать. Я уже извращался, пшикая на испаритель изнутри салона и через фильтр.

Сразу предупрежу, что запах первое время стоит уё..ищный если кондишкой не пользоваться :sick:
Нужно будет постоянно с включенным кондиционером ездить, чтобы пахло приятно.
 
ага, спасиб, поставлю вентиль и буду пшикать. ну и соответственно ездить. что я зря его заправлял)
 
Напиши потом что вышло :)
 
кто-то интересовался по поводу ремонта вентиляторов радиатора. у меня был люфт. разбирать там нету ничего сложного, правда как достать подшипник я и не понял, он у меня гудит уже немного, но причина люфта не в нем, а во втулке, которая установлена со стороны щеточного узла. мне выточили новую втулку из бронзы по образцу старой. теперь у меня все ОК. а то от работы вентилятора аж колбасило весь радиаторный узел. а в подшипник заложил смазки чтобы хоть как-то продлить его жизнь
 
кстати, назрел вопрос, который меня давно интересует:
кто сколько масла заливает в двигатель. про паспортное значение я знаю. 4,3л. меня интересует вопрос реального количества. например я покупаю 4л и мне хватает залить до верхнего уровня. иногда покупаю еще и 1л на доливку (ездит за АКБ - как раз вмещается). подруге своей при заправочном объеме в 3,8л залил столько же примерно, перелил выше уровня. сегодня отлил 1л o_O o_O o_O и только тогда показало верхнюю отметку уровня. понимаю, что это все условно, но все же...
 
Андрей 1986 написал(а):
кстати, назрел вопрос, который меня давно интересует:
кто сколько масла заливает в двигатель. про паспортное значение я знаю. 4,3л. меня интересует вопрос реального количества. например я покупаю 4л и мне хватает залить до верхнего уровня. иногда покупаю еще и 1л на доливку (ездит за АКБ - как раз вмещается). подруге своей при заправочном объеме в 3,8л залил столько же примерно, перелил выше уровня. сегодня отлил 1л o_O o_O o_O и только тогда показало верхнюю отметку уровня. понимаю, что это все условно, но все же...

Продайте вы эту киа и купи ты ей нормальную немецкую машину :LOL:
А если серьезно, то я лью как и ты, 4,3 л до верхнего уровня и остатки в литрухе ездят точно там же где и у тебя:)
Только я беру в розлив 5 л и еще есть литровая тара специально для того, чтоб возить с собой на всякий случай.
 
да будь моя воля, я бы давно купил. я ей давно говорил, чтобы брала или гольфа или астру G. только ей гольф не нравится, а на астру на тот момент денег не хватало. у киа кстати мотор отличный, так как она его эксплуатирует не каждый бы выдержал (рено меган быстрее сдался :LOL: ). но вот кузов и шумка :sick: :sick: :sick: пороги сгнили на одну зиму o_O
а по маслу мне 4,3 л - если залить - то много очень выходит, примерно выше на полуровня, поэтому постоянно влазит где-то 3,5-3,8 л. не больше. почему так не знаю.
кстати, залил этой гадости для чистки испарителя кондея. правда я выпшикал примерно 1/3 банки. может чуть больше. запах чувствуется, правда не сильно назойливый
 
А фильтр меняется при этом? - спросил мало ли, а то всякое бывает. что-то мало влазит масла. у меня 4л влетает, как пить дать. а у КИА, да, шумки нету, и двери как консервные банки, но цена притягивает, особенно если не себе брать :LOL:
 
фильтр меняется при каждой смене масла. вот и я потому удивляюсь и не могу понять почему так :unknw: но когда заливаю ровно 4,3 л, то выходит полтора уровня по щупу. поддон когда-то откручивал, когда ставил прокладку поддона(у меня там был только герметик), то криминального ничего не нашел.
 
Андрей 1986 написал(а):
фильтр меняется при каждой смене масла. вот и я потому удивляюсь и не могу понять почему так :unknw: но когда заливаю ровно 4,3 л, то выходит полтора уровня по щупу. поддон когда-то откручивал, когда ставил прокладку поддона(у меня там был только герметик), то криминального ничего не нашел.

Андрюх, а щуп у тебя от твоего мотора стоит?
 
Назад
Сверху Снизу