Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
ну и я наконец-то наперекрашивался :LOL:
в прошлый раз при покраске неудачно покрасили мне низ хлопушки (а перекрасить я ее решил из-за того, что снизу облупилось немного краски и за одно решил покрасить). отдал машину в пятницу вечером, на работу поехал на дедовой сиерре 87 года. машинка кстати еще огонь ввиду того, что хранится в гараже и расход на ней последние пять лет 30 литров в год :LOL: )
так что сегодня утром забрал машинку с покраски, в этот раз получилось все :good: :good: даже и полировать не нужно. вот что значит купить по-дороже краску. в этот раз брал "R-M" - так что рекомендую. ну и заодно покрашена моя обнова и установлена на машину, за обнову отдельное спасибо Sotka


578cb749e829.jpg



76f8ed2777c4.jpg



32e782f46685.jpg


осталось отремонтировать и заправить кондей и снять напольное покрытие пассажиров. как два года назад разлил маринад от шашлыков так до сих пор запах стоит. может кто знает как избавиться от него? или ехать на химчистку :unknw:
 
Андрюха, смотрится зергуд! :good: :good: :good:
а ковер постирать бы. Не поверишь, снимается минут за 40 передняя часть, зад не нужно трогать.
 
снимать буду однозначно. только я имел ввиду ту часть, которая за моим сидением и до хлопушки. мыть буду капитально, только думаю стиральный порошок нейтрализует запах или нет. эта зараза при температуре до +10 запаха не дает, а вот выше +10 даже пахучка не справляется, в гараже вседа с открытыми окнами стоит машина.
 
пару лет назад вез двух просят в мешке в багажнике. Насцали они знатно. Хоть и был постелен целофан. часть просочилась на ковролин. Тер пятно Фэйри, отмывает хорошо, а уж пениться так, что устал потом пену выполаскивать! :LOL:
 
сегодня снял задний ковер, помыл, оставил сохнуть, фэйри и стирального порошка навалил от души, водичка местами с ковра стекала довольно темная, отмыл дверные карты, а то после ремонтов мурзатые были, в общем отмыл до блеска машинку. заодно залез в топливозаборник, почистил, там опять была кака, хоть и немного. вот вам и хваленое качество белорусской солярки. :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
вот вам и хваленое качество белорусской солярки. :drive:

нечего ее с канистры заливать. :LOL:
а карты мыл чем? я вот купил ваниш для ковров, буду полностью сидухи и карты мыть им. а ты фейри мыл?
 
у меня как раз таки с канистры идет строгая фильтрация и остаивание :LOL: :LOL: :LOL: с заправки такого нет.
там могут еще всю каку со дна поднять.

а карты мыл фигней наподобие, что vetochkin33 фотку прикрепил. фирма К2. как именно называется не помню. мне вообще другая штука нравится больше. завтра сфоткаю и покажу. с фэйри мыл только ковер. уже даже почти высох, на работе оставил сушиться. вот насмотрелся Серегиных ремонтов и думаю, может и мне на работе снять и помыть передние сидухи. задние у меня чистые, да и передние еще не страшные, но пылищи там просто ужас o_O
 
итак, война с кондиционером: :)
предыстория: кондей перестал холодить еще тем летом, но руки дошли до него только сейчас :love:. поехал к кондейщикам. результат не утешительный, фреона в системе нету. вакуумирование система не прошла, а это говорит, что дырень в системе довольно большая. начали искать откуда ноги растут. при подаче давления стало слышно характерное шипение под фарой. фару снять на месте не получилось, т.к. провернулась одна втулка ее крепления и болт крутился сместе с ней :(. учитывая типичные болячки системы кондиционирования воздуха в машине, сделали предположение, что проблема под хомутом толстой трубки. на этом и разъехались.
война продолжилась вчера. день второй:
ну раз проблема в трубке, то значит ее нужно снимать и варить или менять на шланг. снял бампер, подъехал к кондейщикам, благо не далеко от меня, рассоединили толстую трубку. поехал дальше разбирать машину и выдирать трубку. примерно за час-полтора разобрал машину. кто в курсе - морду надо разобрать целиком, двигатель поставить на домкрат, подушку двигателя снять. снял толстую трубку, заодно и тонкую. думаю мало ли. возьму две трубки, чтобы лишний раз не кататься, если дело не в толстой трубке. приехал, опресовали две трубки - идеальные, держат давление без проблем. я кондейщику говорю: но шипело то конктретно (трубки опресосывал в другом месте). говорит, может осушитель (часто сгнивает низ или около крепления). ну делать нечего поехал домой, снял оставшиеся трубки (на компрессор и от осушителя до радиатора) и сам осушитель (на вид он еще ого-го, только-только начала появляться ржавчина. он еще родной стоит. ну или по крайней мере с логотипом АЕ - знаю, что нужно менять раз в три года :love: ). приехал опять. покрутили в руках осушитель - говорит, он еще ого-го. опресовали трубки - тоже огонь. :). Я говорю, ну не может же быть, чтобы все целое, а шипение контретное. опресовали осушитель - и вот она, где собака покопалась - сам осушитель в огнях, а вот датчик давления свистит со свех щелей (в разъеме и по месту соединения с осушителем). даже сам кондейщик обрадовался, что нашел причину утечки :LOL: :LOL: :LOL: ну и мне на душе легче стало. в итоге спрашиваю, сколько у них стоит этот датчик: китай для европы поставкой из польши - 47у.е. o_O o_O o_O однако. говорю спасибо. пока не нужно. прикупил только у них резинку на этот датчик и две на ТРВ (как оказалось они потом, когда выехал из гаража на полу валялись - наверное слезли пока выдирал трубки) - за 3 резинки заплатил 59.000 белок. и за опресовку 70.000 белок. позвонил в автомагаз - точно такой же датчик (написано германия, но я сильно сомневаюсь) - 188.000 белок или 21 у.е. - почувствуйте разницу. в итоге вчера уже ближе к полуночи содрал это дело назад. потом присмотрелся, что трубки как-то коряво входят в компрессор, ТРВ и осушитель. но переделывать уже было лень. оставил на сегодня.
вывод: из-за одного болтика фаре пришлось разобрать полмашины, хотя было достаточно только осушитель отсоединить и снять.


продолжение следует...
 
Крутенький рассказ. И радуюсь вместе с тобой, что нашёл. А уж, собрать, дело третье.
 
а я как рад :LOL: :LOL: в августе скорее всего на отдых на Украину на машине. без кондея как-то не интересно :)
 
Андрей 1986 написал(а):
...сделали предположение, что проблема под хомутом толстой трубки. на этом и разъехались.......
...........
.... из-за одного болтика фаре пришлось разобрать полмашины, хотя было достаточно только осушитель отсоединить и снять.....

Кондейщику - незачот без права пересдачи! :wall:
Неужели нельзя было всё досконально облазить и точно найти место утечки??? Сэкономил бы столько времени и сил. :( :unsure:
 
ну я просто и так в наглую без очереди влез, поэтому пришлось по шустрому :)
 
сегодня положен на место помытый и просушенный ковер. надеюсь, что результат будет от моих трудов. снять его было куда быстрее, чем положить назад. чтобы избежать заломов снял обшивки багажника. в общем цвет стал насыщеннее :)
 
Андрей 1986 написал(а):
пришлось по шустрому :)

Очень шустро в итоге вышло :LOL:

Андрей 1986 написал(а):
сегодня положен на место помытый и просушенный ковер. надеюсь, что результат будет от моих трудов. снять его было куда быстрее, чем положить назад. чтобы избежать заломов снял обшивки багажника. в общем цвет стал насыщеннее :)

Фото с тапками и мохнатыми коленками где??? :rtfm: :LOL:
 
вчера ездил к кондейцам ...
такая же самая беда-датчик давления -оттуда сифонило.
хочецца холодку)
 
Что народ посоветует делать с местами крепления трубок кондиционера к кузову? У меня пока всё в порядке, но что то часто слышу про короззию трубок в этих местах. Как защитить правильно трубку. Ну открыть, прочистить, чем то смазать трубку (кстати чем?)...... Мож у кого есть проверенная информация от "знатоков" дела кондиционирования? :)
 
normis написал(а):
Что народ посоветует делать с местами крепления трубок кондиционера к кузову?

У меня с тех трубок года так два хомуты сняты.
 
Просто Серега написал(а):
Фото с тапками и мохнатыми коленками где??? :rtfm: :LOL:

ага, на день работы :(

а фото с тапками и коленками и не получилось бы, только с берцами и зильоными штанами. на работе вечерком собирал все.
а по поводу крепления трубок кондиционера, их может стоит обработать смазкой какой типа пушечного сала :unknw:


война с кондиционером: день трейтий :LOL: я перешел в контрнаступление.
сегодня были пережаты по-нормальному трубки в компрессоре и на ТРВ. на осушителе проверил, сидят хорошо. поехал с кондейщикам, провели сперва опресовку системы азотом. дали давление 20Бар. все ок. потом вакуумирование. тоже все ок. ну и по итогу залито 300 гр. фреона с маслом. кондей включился и пошел легкий холодок из дефлекторов :yahoo: :yahoo:
на этом пока и разошлись до четверга. почему не заправили целиком? да потому, что опресовка ивакуумирование не показывают маленькие утечки. поэтому покатаюсь так, потом в четрерг откачают фреон. если количество не уменьшится, то докачают нужное количество. как-то так :hat:
вместе с этим нарисовалась новая проблемка. :( один из вентиляторов, который я разбирал (но так и не нашел на него втулку) колбасит не по-детски. прям страшно самому за радиатор. наверное попробую заказать, чтобы выточили мне другую втулку. а то как-то жалко отдавать 30 у.е. за новый ВАЗовский вентиль или за б/у оригинал 50у.е. из-за втулки
 
народ, назревает вопрос замены комплекта ГРМ. помпу менять не буду, менял в прошлый раз. по роликам все понятно. Инна и Рувилль. а вот по ремню есть вопросы: в тот раз поставил контитек. в общем-то нареканий никаких (в Дайко разочаровался, т.к. ремень генератора этой фирмы купленый совсем недавно и прошедший около 10тыс.км уже имеет трещины.)а сейчас все продавцы сватают ремень Гейтс усиленный. также есть в продаже Бош. так вот вопрос что лучше взять? на контике отъездил 60.000 км, гейтс вроде как гарантирует 90.000, но как-то стремно :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу