Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
...
 
Когда будешь менять сальник коленвала сфотай процесс и напиши отчётик. Если силы ещё будут :)
 
Так-то, как-бы, было... , у Андрея, вроде, как "классический" вариант (сменный сальник), но попадается всякое...
... :hat: :drinks: ...
 
Сальник коленвала я себе ставил недавно Corteсo, что по ссылке выше есть. Масло сливать не нужно.Сальник мазать тож не нужно.Старый открутить, вытереть все насухо, особливо шейку колена. Затем прислоняешь пластиковой обоймой, что идет внутри нового сальника и плавно толкаешь в сторону коленвала. Сальник одевается, а пластиковая предохранительная обойма выталкивается. Закрутить болтики по кругу моментом 10 и все. :hat: За сальник 30$ отдавал, брал на рынке быстрее нужно было. На Exist дешевше. http://www.exist.by/price.aspx?pid=F54017F...;Cat=Volkswagen а вот твой http://www.exist.by/price.aspx?pid=870017E...;Cat=Volkswagen
 
Андрюх, не расстраивайся, у тебя и корзина и маховик спаленные, перегретые то есть, один хрен менять пришлось бы.
От перегрева так горбом корзину и повело.
Вот у Oput спроси, он палил маховики https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=195276


168776_01.jpg


168776_02.jpg
 
ну, то что они перегретые я уже понял. предлогают комплект ЛЮК 4,5 мульта двухмасс, и пашка Ronis говорил, что на Экзисте 3,6 мульта Valeo одномасс. мнения по поводу одномасса разные. пока я в растерянности
 
Не теряйся.
во-первых, денег потратишь меньше.
Во-вторых, забудешь вообще о замене маховика, как детали!!! А значит, денег потратишь снова меньше.
В-третьих, расскажешь нам об ощущениях. Ибо людей много, а грамотноых описаний - мало.
В-четвёртых, диск с корзиной на одномасс по-любому должны стоить дешевле. (на мой двухмасс диск стоит 5000, а на ААА с одномассом - 1000 руб.)
 
tirex написал(а):
Не теряйся.
во-первых, денег потратишь меньше.
Во-вторых, забудешь вообще о замене маховика, как детали!!! А значит, денег потратишь снова меньше.
В-третьих, расскажешь нам об ощущениях. Ибо людей много, а грамотноых описаний - мало.
В-четвёртых, диск с корзиной на одномасс по-любому должны стоить дешевле. (на мой двухмасс диск стоит 5000, а на ААА с одномассом - 1000 руб.)

Я ему тоже самое вчера по телефону объяснял, но он мнется как девочка :)
Андрюх, вроде бы kot-megavolt себе ставил на AUY комплект SACHS одномассовый, заместо 2-х массового сакса.
Данный к-кт предлагает сам производитель для перехода с одномасса, на двухмасс.
Я много читал по этому очень давно, те, кто РЕАЛЬНО менял себе 2-х масс на одномасс, говорят что разницы нет по ощущениям, либо она не такая огромная.
Те, кто нихрена не делал и не будет, только языками чешут какое это зло и что трансмиссия будет в акуе от такого перехода.

Еще такой момент, был бы у тебя супер болид, разогнаный до 250+ л.с., то конечно же ты бы в комфортном передвижении по городу потерял, это однозначно!
У тебя мотор - сток, с плавной полкой момента, о каких рывках приходится говорить? B)
 
Просто Серега написал(а):
Те, кто нихрена не делал и не будет, только языками чешут какое это зло и что трансмиссия будет в акуе от такого перехода.

Ещё один логический довод в пользу одномасса :confused: : На дорестайле как на одномассах, так и на двухмассах стоит одна и таже коробка - 006. Эт на рестайле с его новыми двигателями уже стоит другая шестиступка 02N, вроде как специально заточенная под двухмасс.

Исходя из этого можно предположить, что трансмиссии в данном случае ащще пофигу, сколько масс там перед ней крутится :)
 
DJ Astro написал(а):
Ещё один логический довод в пользу одномасса :confused: : На дорестайле как на одномассах, так и на двухмассах стоит одна и таже коробка - 006.  Эт на рестайле с его новыми двигателями уже стоит другая шестиступка 02N, вроде как специально заточенная под двухмасс.

Исходя из этого можно предположить, что трансмиссии в данном случае ащще пофигу, сколько масс там перед ней крутится :)

Кстати, Андрюх, еще плюсану в сторону одномасса.
Все, кто давно на шаранах или сидит и на микробе знают Мишу Michael D, так вот у него в паре с бензомотореном (на котором с завода стоит одномассовый маховик с демпферным диском сцепления) стоит дизельная МКПП с кодом DBW (не мне тебе рассказывать с каким маховиком и мотором такая коробка ставилась :) )
 
Просто Серега написал(а):
...так вот у него в паре с бензомотореном (на котором с завода стоит одномассовый маховик с демпферным диском сцепления) стоит дизельная МКПП с кодом DBW (не мне тебе рассказывать с каким маховиком и мотором такая коробка ставилась :) )

Чойта я ничиво непонял из сказанного :LOL: :LOL:
 
Андрюха DBW ставится на моторы 66кВт, на моторы 81 кВт ставится коробка DJY. разница вроде как в передаточных числах. так же передаточными числами они отличаются от бензиновых.

PS сегодня отреставрировали мне тяги стаба. работа за две 50.000 белок. это примерно 5у.е. они еще бы походили, но раз машина разобрана, решил все же их восстановить. также поменяли мне щетки на стартере. 60.000 за работу и сами щетки. втулки еще вроде живы. так что по-тиху запчасти возвращаются на машину :)
 
DJ Astro написал(а):
Чойта я ничиво непонял из сказанного :LOL: :LOL:

:LOL:
у тя же такая самая на 1Z с 2-х массом :)
Миша лет 5 уже ездит на шарабане, маховик - одномасс, КПП ни чО не стало за это время, как он любит низко полетать думаю в курсе, если микроб почитываешь.
Так что я просто уверен, что переход на одномасс не способен убить исправную трансмиссию.
 
Просто Серега написал(а):
на безвтулочном стартере? :)
таки да! :LOL:

таки да. их там аж три штуки. спроси у Андрюхи. он на микробе выкладывал фотки, тема там в ФАКе есть :) разница между втулочным и безвтулочным стартером в том что на безвтулочном стартере нет втулки со стороны зубьев, входящих в зацепление, она в кожухе маховика стоит.
втулочный стартер:

9d035fc0af29.jpg

безвтулочный стартер:

7a21028417e1.jpg



ЗЫ. нашел и болтик М7х16 :) коробочники подогнали за спасибо :rolleyes: :drinks:
ps2 поиски комплекта сцепления продолжаются:
ВАЛЕО: одномассовый маховик, диск, корзина - 3.260.000
ЛЮК: двухмассовый маховик, диск, корзина, выжимной подшипник, комплект болтов - 4.380.000 :love:
 
Так он, болтик, всамделе с резьбой М7 ???
 
не знаю, нет штангеля. вроде как да. приехал к коробочником, сказал нужен М7 - дали коробку, сказали, что в ней все М7 - болты от коробок. так что скорее всего не врет эльза с эткой
 
Андрей 1986 написал(а):
Андрюха DBW ставится на моторы 66кВт, на моторы 81 кВт ставится коробка DJY. разница вроде как в передаточных числах. так же передаточными числами они отличаются от бензиновых.

:thankyou2: Андрей, пасиба. Я именно эту инфу и хотел донести постом выше, что все наши дорестайловые коробки типа 006 отличаются ТОЛЬКО передаточными числами.
А в конструкции коробок, изначально предназначенных для работы с двухмассовыми маховиками, есть какие-то особенности (то ли синхронизаторы с какими-то другими зубьями, то ли ещё что.... я не знаю :confused: ). Это говорю не я, так говорили местные уважаемые гуру-"коробочники", смутно припоминаю когда-то был тут разговор об этом, когда только-только начали поднимать вопросы про переход с двухмасса на одномасс. :hat:

Просто Серега написал(а):
у тя же такая самая на 1Z с 2-х массом


Серёга, в 1Z - одномасс!!! :oops:
я сам маховик рука шатал!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Андрей 1986 написал(а):
... скорее всего не врет эльза с эткой

Ммм да, :think:, как теперь относится к немецкому буварю по этим коробкам ??? :unknw:
:LOL:
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу