Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Андрей 1986 написал(а):
ЛЮК: двухмассовый маховик, диск, корзина, выжимной подшипник, комплект болтов - 394 евро

Обращайся в л.с. сделаю намного дешевле. ;)
 
Tarat написал(а):
Откуда у вас такие цены дешёвые?

Хм, я бы не сказал, что это совсем "наши" цены. Т.к. комплект сцепления LUK + двухмассовик БЕЗ выжимного стоит около 650$ по экзисту. Как правило, в экзисте самая дешевая цена(актуально для Гродно), чем в розничных магазинах +15-50% накрутки.

http://exist.by/price.aspx?pid=B8500ACB&sr=-4
 
sotka, спасибо за предложение, но комплект уже приобретен и поставлен на машину.
не скажу по поводу экзиста, как по мне там все гораздо дороже. я обзвонил конторы по ссылке Паши Ronis. самый дешевый комплект 4.380.000 белок или 391 еврик. но в Минске. у меня в городе со скидкой персональной такой же комплект 4.500.000 белок. поставщик в Беларусь Шате-М.

ну а теперь про новый маховик: свободный ход у нового маховика раза в три меньше чем у старого, пружинит в отличие от старого. пружина на выжимном новом жеще. ну и нет перепалов на маховике и корзине сцепления :)

c1f3029cd39b.jpg



57b83b977b17.jpg



554e63b8cc5c.jpg


новый выжимной немного отличается от старого и зачем-то посадочное отверстие под штуцер с тормозухой сделано уже (внутренний диаметр), и при этом в комплекте идет переходник. где логика? :unknw:

97deb55b6b51.jpg


сегодня также приобрел сальник коленвала "задний":

fd3c41f4f7c7.jpg

обошелся мне в 26 у.е.
собрал окончательно коробку:

cc77095ef60f.jpg

все передачи включаются, оси крутятся, сальники осей заменены.
вот так выглядит шов: снаружи коробки:

48145c6c2df4.jpg

изнутри:

b1795d6ef701.jpg

злополучный болт посадил на фиксатор резьбы. при покупке просил самый крепкий, чтоб хрен открутить потом :LOL:
коробку сегодня поставить не успел, т.к. поломал болт за корзине сцепления при зажатии. провозился пока высверлил, но высверлил аккуратно, вкрутил болт от старого комплекта. в новом комплекте корзина прикручена к маховику, но мне пришлось открутить, иначе головка не пролазила в отверстие, чтобы зажать маховик. думаю, завтра буду :drive:
машинка на ремонте:

bd5b0f25804a.jpg
 
Класно выглядит новый маховик с сцеплением в коробке. Прям глаз радует. Я передумал, я голосую за новый двухмассовый :)
 
у меня тоже веники в гараже висят!! :yahoo: :drinks:

счастливого полета! :drive:
 
А я и без веников постоянно парюсь в гараже у друга... С шараном... Кхе,кхе.
 
А что такое синенькое под капотом? o_O
 
может SCT
 
да фильтр SCT :love: стоял Кнехт. осенью решил слить с него чачу. машина стала заводиться очень тяжело. долго прихождилось маслать стартером, купил самый дешевый, чтобы проверить, из-за фильтра или из-за подогрева. так и отстоял у меня всю зиму.

сегодня наконец-то машина выехала из гаража своим ходом :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: провозился с 4-х утра до 6 вечера при неспешной работе. в ходе два часа провозились с коробкой, никак не хотела садиться на свое законное место. в процессе сборки вышел косячек маленький: левую полуось не засадил до конца (стопор не зафиксировал ее), в итоге завел машину, собираюсь ехать, а машина гудит, но не едет. полуось вышла из коробки. пришлось опять разбирать/ставить/собирать. при постановке на машину ооочень туго включались 4,5, задняя передачи, после небольшой поездки туго включается только задняя, остальные как и раньше. думаю, что это пройдет. в результате пару раз завел машину, проехал в гараже, все ок. пошел мыть руки, переоделся, собрался выезжать, завожу - а она не заводится :( :unsure: втягиваюшее стартер вытягивает, а сам стартер не крутится. снял, разобрал, покрутил в руках, кинул на аккум - заработало. что с ним приключилось :unknw: наверное новые щетки дают о себе знать. поставил назад на машину, пока без проблем заводится. еще сегодня поменял передние тормозные колодки. куплены были давно, только зимой не было желания их менять.
теперь про новый комплект сцепления и маховик:
по ощущениям спепление начало схватывать раньше чем было. педаль сцепления ногой вообще не ощучается, как будто воздух толкаешь. может не до конца развоздушил, т.к. и тормоза работают хорошо только со второго качка (надо было когда снял трубку с выжимного после снятия коробки с машины и откручивания выжимного его насадить назад на штуцер, чтобы тормозуха не вытекала, я этого не сделал :love:) завтра попробую прокачать. пропал посторонний шум, доносившийся где-то из района маховика. ну и пропали рывки при переключении передач. хотя рывки все равно пока есть, т.к. еще не привык к сцеплению :LOL:
в общем я доволен проделанной работой :rolleyes: все что снималось, было отмыто в бензине от масла, сияет и блестит, денег на ремонт ушло конечно много, но главное, что результат есть.
ЗЫ. масло вроде не текет :drive:
 
Молодец Андрей! С почином тебя :drinks:
 
поздравляю! :good:
 
... и я поздравляю... :clapping:
 
глаза боятся-руки делают!я тоже за двухмассовый-раз ставили его,то нечно голову ломать...моему замененному уже 20 т км пробега.
 
Андрей 1986, постой, паровоз!!!
Не спеши снова прокачивать и тд итп. Первые дцать х Х км педаль всегда (!) лёгкая. Потом приходит в норму. Проверено два раза, чувак:))
С удачным окончанием ремонта тебя. И так жаль, что ты не озарил нас отчётом о замене на одномасс... Кхе, кх.е
 
Назад
Сверху Снизу