Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
Серега, у меня не САКС у меня ВАЛЕО 835050, разницы в переключении не заметил, прошел первые 4000, полет нормальный :yahoo:
 
Просто Серега написал(а):

Ну вот как-то так! :yahoo: :)
Двухмассы на дорестайл по Эльзе ставились на 110-киловаттный бензин и 81-киловаттный дизель.
:hat:
 
DJ Astro написал(а):
Ну вот как-то так!  :yahoo:  :)
Двухмассы на дорестайл по Эльзе ставились на 110-киловаттный бензин и 81-киловаттный дизель.
:hat:

это Форд с мотором 2.3 (или 1.8Т??? полагаю, что именно он)и все AFN/AVG? :)
 
а у меня на работе чел на фиате поставил себе одномасс вместо двухмасса и не доволен, говорит пропал комфорт от езды.
а еще соседи-ремонтники, которым доверяю как себе, сказали, мол ставь назад старый комплект сцепления и не парь мозги, еще года два-три отъездишь на нем.
а еще доварили коробас мне. завтра буду собирать коробку, куплю сальник на коленвал
 
Если просто ездить тихо спокойно то двухмаса намного приятнее, тем более можно найти б.у. живой по приемлемой цене.

Свободное вращение допускается (поворот без усилия одной массы относительно другой и оно не будет отходить назад) до 9.75мм
Болтание в плости до 0,37мм
Полный поворот массы до 43.62мм

зы. это для 228
 
Анрей1986, двухмассовый маховик расходник. Надежнее одномассовый. Себе на мотор AUY вместо 2-х массового ставил комплект Valeo 835050. Все работает. Есть лишь 2 отличия: минус - при разгоне небольшой шум (шелестят пружины в диске сцепления), плюс - разгон быстрее. Если при движении "автоса" включить радио, минус превращается в плюс.
 
Серж78 написал(а):
Анрей1986, двухмассовый маховик расходник.

Тогда уж и двигатель с КПП запишите в расходники.
И кузов до кучи...
 
в общем будете говорить на меня нехорошими словами и прочее, но я решился на приобретение нового комплекта с двухмассовым маховиком LuK. свободная наличность пока имеется на руках, и если производитель поставил его там, значит не с проста. это же не Россия и не Беларусь, где все "делается не с проста, вот бы еще и не сдуру". старый комплект попробую продать, а вось отобъется какая копейка. просто я знаю, что потом мне сложнее будет найти денежку на этот вид ремонта. да нового двухмассового комплекта на мой век хватит. я проезжаю примерно 20.000 в год. на 10 лет мне хватит. :hat: :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
в общем будете говорить на меня нехорошими словами и прочее, но я решился на приобретение нового комплекта с двухмассовым маховиком LuK. свободная наличность пока имеется на руках, и если производитель поставил его там, значит не с проста. это же не Россия и не Беларусь, где все "делается не с проста, вот бы еще и не сдуру". старый комплект попробую продать, а вось отобъется какая копейка. просто я знаю, что потом мне сложнее будет найти денежку на этот вид ремонта. да нового двухмассового комплекта на мой век хватит. я проезжаю примерно 20.000 в год. на 10 лет мне хватит. :hat: :drive:

Молодец, правильный выбор :good:

Андрюх, по поводу "поставили не с проста", ЕГР у тебя где? :LOL:
 
дело хозайское конечно, но надо ли это? двигатель не на столько мощный чтобы чувстовались рывки при трогании, если бы даже и одномасс поставил, то на фередо есть прунжинны, которые гасят это все.
вообще система двухмасса очень не логична. лучше всего было бы использывать 2-3 фрикционных диска, как на грузовиках.
 
Просто Серега написал(а):
Андрюх, по поводу "поставили не с проста", ЕГР у тебя где? :LOL:

Серега, ЕГР - это требование экологов, никак не производителя
 
leopoldas написал(а):
дело хозайское конечно, но надо ли это? двигатель не на столько мощный чтобы чувстовались рывки при трогании, если бы даже и одномасс поставил, то на фередо есть прунжинны, которые гасят это все.

ВАЛЕО: одномассовый маховик, диск, корзина - 3.260.000
ЛЮК: двухмассовый маховик, диск, корзина, выжимной подшипник, комплект болтов - 4.380.00
откинь цену нового выжимного от цены комплекта двухмасса и получишь те же деньги. какой смысл :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):

я ничего не против, грю - дело хозяйское, просто если даже так смотреть, по ценам "моим" :
ЛЮК - двухмасс полный комплект* +/- 630-650 евро
ВАЛЕО - одномасс полный комплект* +/- 480-500 евро

*полный комплект - маховик, фередо, корзина, выжимной
ну да, с меня математик не какой, и +/- 150 еуро это не деньги... ну у богатых свои привычки :hat:

ай да, если бы еще сам приехал и купил, то не забывай мовно такс фри либо декларацию сделать :)
 
- Одномассовый можно б/у взять. Почему бы нет?
- Двухмассовый б/у нежелательно.
- Одномассовый б/у легко проверяется, такой же пилой как ты двухмасс проверял :) И всё. Там больше нечего проверять.

Я голосую за б/у одномассоый + новый выжимной + новый диск + новая корзина.

ИМХО конечно B)
 
Андрей 1986 написал(а):
в общем будете говорить на меня нехорошими словами и прочее, но я решился на приобретение нового комплекта с двухмассовым маховиком LuK. свободная наличность пока имеется на руках, и если производитель поставил его там, значит не с проста. это же не Россия и не Беларусь, где все "делается не с проста, вот бы еще и не сдуру". старый комплект попробую продать, а вось отобъется какая копейка. просто я знаю, что потом мне сложнее будет найти денежку на этот вид ремонта. да нового двухмассового комплекта на мой век хватит. я проезжаю примерно 20.000 в год. на 10 лет мне хватит.  :hat:  :drive:

+1. Я тоже себе купил и поставил новый комплект с двухмассовым маховиком. После установки педаль сцепления стала ещё легче чем была.
Старое сцепление тоже было изношено больше ближе к краю (хотя не с таким явной границей), диск был изношен до заклёпок.
Андрей 1986, зря тогда покупал сальник первичного вала. Новый комплект сцепления уже идёт с прикрученной корзиной, отцентрованным диском и вставленными болтами.
 
leopoldas специально для тебя пишу цену в евро:
ЛЮК: двухмассовый маховик, диск, корзина, выжимной подшипник, комплект болтов - 394 евро
ВАЛЕО: одномассовый маховик, диск, корзина 293 евро
отдельно выжимной подшипник стоит 100 евро. ну и где переплапа :unknw: :unknw: :unknw:
для такс фри пока виза делается и будет не раньше мая. :)

Шаранов, новый сальник первичного вала стоил 19.000 или чуть больше 2 у.е. я бы его не покупал, т.к. специалист сказал, что можно на старом просто снять пружинку, она разъединяется, обрезать около 3 мм и поставить назад (сама резина, которая примыкала к валу, еще не дубовая была).но раз такая копеечная цена, то решил его купить.
 
Андрей 1986 написал(а):
leopoldas специально для тебя пишу цену в евро:
ЛЮК: двухмассовый маховик, диск, корзина, выжимной подшипник, комплект болтов - 394 евро
ВАЛЕО: одномассовый маховик, диск, корзина 293 евро
отдельно выжимной подшипник стоит 100 евро. ну и где переплапа :unknw: :unknw: :unknw:
для такс фри пока виза делается и будет не раньше мая. :)

Шаранов, новый сальник первичного вала стоил 19.000 или чуть больше 2 у.е. я бы его не покупал, т.к. специалист сказал, что можно на старом просто снять пружинку, она разъединяется, обрезать около 3 мм и поставить назад (сама резина, которая примыкала к валу, еще не дубовая была).но раз такая копеечная цена, то решил его купить.

Откуда у вас такие цены дешёвые?
 
Tarat написал(а):
Откуда у вас такие цены дешёвые?

я чет тоже нихрена не понимаю....
я когда Сереге, ака tirex про двухмасс спрашивал, так наценка в магазинах на него не больше 20-30 евро. магазин оставлял себе только 15 евро а тут, даже если учесть то, что тащут из польши, минус ВАТ, но плюс накинуть на хлеб надо что-то... :unknw: так че белорусы в минус пахают а батька им за это отстегивает? :LOL: :LOL: :LOL:
 
когда у меня вопрос встал о замене сцепы я прошерстил поставщиков
маховик двухмассовик 18-24тысрублей + комплект сцепления 6-12тысруб+выжимной 3тыс
комлект одномассовика (маховик+корзина+диск) 24-26тысруб+ выжимной 3тыс
тут вот репу то и почешешь
 
Андрей 1986,
Ну, ты уже выбрал, потому я тебя не переубеждаю и не склоняю. Но говоря об экономии, мы говорим про экономию в целом.
Да, при замене на одномасс, единоразово, не будет почти никакаой экономии (ну, самая малость). Но вот потом..
И даже если гвоорить о том, что "поставил, три года отъездил, продал машину", то никогда не знаешь, где и в каких условиях ты завтра будешь эксплуатировать машину.
А если знать и учитывать, что двухмасс не любит долгого нажатия сцепления, не любит натяга, не любит низких оборотов.. то можно представить себе, какова вероятность выхода из строя этой собаки, в самый неподходящий момент.
И даже больше скажу - он не столько сам выходит из строя, сколько выводит из рабочег осостояния самый слабый элемент цепочки - выжимной, всего лишь (!) начав люфтить.
Что я и наблюдал два раза на своем.
пиис)

п.с. А вообще, интеерсная статистика по КПП на шаранах:
У меня сцепление "просто полетело"
У ШахраяNA (вроде не путаю?) - лужа масла под машиной
У Андрея 1986 - болтик, открутившийся внутри коробки...

Весело, правда?

И это я ещё статистику по выходу из строя блоков и датчиков АБС не привожу))
 
Назад
Сверху Снизу