Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 173К
  • Теги
    ford galaxy
А вот коробочку разберёт и всё будет видно. Или камень, что не замечен по дороге.. Но тогда почему пропали передачи?..
 
Маховик на твоём двигателе можно снять вместе с корзиной и диском т.е. не надо откручивать корзину для снятия маховика. В лепестках корзины есть выемки, через них вставляется звезда и откручиваются болты крепления маховика - всё сцепление у тебя в руках внимание вес у неё приличный! При таком снятии и установке центровать ничего не надо.
По поводу масла на колоколе, оно может быть ещё из коробки потому что выжимной ещё является и сальником первичного вала КПП.
 
tirex написал(а):
2. налет малсяный - менять сальник коленвала ,он у тебя парит\сопливит

да? а маховик/корзину/диск Андрей помыл специально для фотосессии?
Мое предположение, что ничего не сопливит, а налет этот с той машины, с которой эта КПП, возможно ее меняли.
 
Андрей 1986 написал(а):
по итогу у меня несколько вопросов:
1. коробку разбирать самому или вести на СТО? руки вроде растут откуда надо, но с ремонтом коробок не приходилось сталкиваться.
2. трещину заварить или искать "новый б/у" корпус? возможно, что придется искать еще какие-нибудь внутренности, т.к. судя по всему удар был изнутри.
3. не понял как снимается механизм переключения передач, у меня он пока стоит на месте как вкопаный
4. как проверить выжимной подшипник и откуда масляный налет в коробке:

5. сварка на корзине сцепления - это нормально?

6. как проверить маховик и сцепление, пока все снято, нужно ли потом центровать чего-нить?

1. -------
2. Варить, корпус думаю не нужно искать, а вот с внутренностями не все гладко может оказаться :(
3. Сверху 7 или больше болтов под ключ на 10, потом он вытягивается вверх.
4. -------
5. Да, это нормально.
6. Обратись с этим вопросом к Ronis, он у нас в этом спец B)
 
Какой накуй спец!? :LOL: Парни, мне только кажется или корзина к маховику приварена!? У даже у нового люковского маховика есть изначально свободный ход около1,5см, точно не помню. А дальше, только с усилием одна масса относительно другой двигается и возвращается в первоначальное положение. На своей ставили сцепление на прикрученный маховик собрав корзину и диск вместе специальной приспособой, фотки выкладывал. В Эльзе есть подробное описание снятия механизма переключения передач, читал на 6мкп, но думаю разницы особой не будет. Коробку вскрывать однозначно, если открутился ранее указанный болт, то мог наделать делов, - оттуда и трещина скорее. ИМХО.
 
Ronis написал(а):
Парни, мне только кажется или корзина к маховику приварена!?

Не, корзина не приварена, там кольцо (буртик) на этом маховике по кругу приварен!


181_DSC00088_1.jpg
 
в общем сейчас пойду половинить и смотреть. приспособу для центровки, я думаю, смогу найти у знакомых, люди меняли себе сцепление на шарике, правда там мотор 66кВт, но думаю разницы никакой. Шаранов, сняв маховик твоим советом его проверить можно будет?
по поводу маслянного налета: у меня в масле еще и весь поддон, постоянно. я менял его прокладку, думал в ней причина, мужики сказали, что скорее всего причина не в ней, а в сальнике первичного вала, а вот где он находится, я пока х.з. :unknw:
вероятность того, что удар в коробку был снаружи практически исключаю, т.к. защита ведь стояла, как он там смог бы очутиться. :unknw:
механизм крепят 4 болта. они выкручены. может там чего клину дало :unknw: разберу, будет видно. самое обидное, что видимо ЭЛЬЗА у меня корявая какая-то и по трансмиссии на шарике ну ничего нету у меня :(
 
Из коробки торчит вал - это и есть первичный. Нечто между корпусом картера сцепления и валом - есть сальник первичного вала :)

 
Есть букварь по коробке... tirex ссыли давал, там по всем коробкам, нужную искать надо...
Буквы коробки какие ???
http://webfile.ru/6438164 - DBW, DBU, DBV (006)

... :hat: :drinks: ...
 
я только что смотрел у себя Эльзу. у меня на твой тож нету
 
Андрей 1986 написал(а):
механизм крепят 4 болта. они выкручены.

их больше, только с этого ракурса 4 отверстия видны

149515_09.jpg
 
Живой!

Мортвый!
 
Андрей 1986 написал(а):
Шаранов, сняв маховик твоим советом его проверить можно будет?

Маховик так можно проверить. Но конечно лучше всего судить о состоянии маховика на работающем двигателе. Мой старый маховик при проверке описанными выше методами был практически в идеале, а на работающем двигателе иногда начинал грохотать на холостых, этот грохот слегка можно компенсировать увеличением оборотов ХХ (что было мной и сделано) стуки происходили гораздо реже. Но я всё-равно поменял маховик, диск, корзину, выжимной.
 
в общем по порядку: сальник есть какой-то на выжимном подшипнике со стороны, прилегающей к коробке. надеюсь он меняется, т.к. к выжимному у меня претензий нет.
механизм переключения передач крепится 6-ю болтами, вчера, видимо уставший, два не досмотрел. сегодня все хорошо открутилось и досталось.
про букварь, если кто помнит где он есть киньте ссылку пжалста, хотя завтра и сам поищу. у меня коробка DJY.
есть приспособа для центровки, но открутить сегодня корзину не получилось, нет звездочки, мне дали одну, оказалась большой. кто помнит какая она там??? она хитрая там. граней много.

ну а теперь про причину поломки. как многие тут и предсказывали, открутился пресловутый болтик ну и раздаточной шестерней его давануло в корпус. видимо, что оказалось слабее, то и лопнуло. в моем случае корпус, шестерня визуальным осмотром не пострадала.

d22c1716477a.jpg



d1e76a56d8af.jpg



4919658f0ee5.jpg



e4aa2d447691.jpg


корпус завтра должны заварить. думаю, что делать с коробкой, отдать на проверку? там говорят есть втулки, имеют свойство снашиваться. да говорят может зашуметь потом коробка, если не проверить.

не знаю, что делать с сальниками полуосей, поменять, вроде не подтекали.
и еще какое масло в ГУР заливается. нужно долить. в коробас для автоматов ведь.

я думаю о том же, что и вы?:

0d6a2c71c453.jpg

это интеркуллер. варить??


ну и на закваску: прощайте товарищи AFNщики, я перехожу в ряды AVGшников
:) :LOL:

e93b9939db13.jpg

:hat:
 
Ну ты лошара :LOL:, подпись поменяй! :LOL:
Жидкость в ГУР я лил FEBI что-то там 60***, или что-то в этом роде, вобщем жижа для гидравлики, точный номер если надо в EXISTe посмотри!
 
Piligrim написал(а):
Ну ты лошара :LOL:, подпись поменяй! :LOL:
Жидкость в ГУР я лил FEBI что-то там 60***, или что-то в этом роде, вобщем жижа для гидравлики, точный номер если надо в EXISTe посмотри!

я такую же лил, жОлтая.
 
Андрей 1986, половинки картера коробки, на герметике ??? Как располовинились, проблемно или почти без сопротивления...???
...увидеть бы фотку останков болтика этого... в элькатсе он бъётся как М7Х16, получаеца, резьба редкая... и ещё их 2 штуки, с такой-же резьбой ещё один есть...

... :hat: :drinks: ...
 
Piligrim написал(а):
Ну ты лошара :LOL:, подпись поменяй! :LOL:

уже сделано :)
Cateika, самое интересное, что герметика никакого не было, прокладки тоже. просто состыковано и зажато. болтов по кругу около 15, не меньше. остатки болтика в мусорке, но еще могу их найти. его разломало у самой шляпки ну и на хитрый он не похож. я про его форму. а вот где второй не знаю пока. коробка в принципе разобралась легко. болты все пошли без проблем. помимо болтов еще стоят две шпильки-направляющие, одна снаружи, одна внутри, с внутренней крышка сразу пошла, а вот с наружней в силу контакта шпильки с окружающей средой не очень. но на стыке двух половин есть пазы, я с двух сторон от шпильки помог монтировками и тогда все снялось легко.


а вот по маслу ГУРа не уверен, у меня оно по цвету явно не желтое, скорее зеленое. может в силу того, что форд, а не ВАГ. по книге вроде есть отличия по техническим жидкостям, у меня, например, антифриз зеленый, а шариках вроде красный
 
...Нашёл сальник первичного вала коробки, по форду два номера - 91ZT7048A1A и Ford - 6 184 211 (Другая кодировка запрошенной детали), Corteco 12015750B, Hans Pries 303 982 016.
Размер:
Внешний диаметр, мм 42
Внутренний диаметр, мм 27
Толщина, мм 6

...второй такой болт (по экзисту,) где-то в самом механизме, выше открутившегося... х\з...может и резьба нормальная, стандартная там, экзист тоже косячит иной раз...
... :hat: :drinks: ...
 
а вот по маслу ГУРа не уверен, у меня оно по цвету явно не желтое, скорее зеленое.
у меня тоже зеленое было...если неизвечстно что залито-менять!я всегда таку делаю-чтоб случись чего не гадать потом...
 
Назад
Сверху Снизу