ура, я первый отвечу:
1. Сварка на корзине - нормально
2. налет малсяный - менять сальник коленвала ,он у тебя парит\сопливит
3. выжимной, как пишет
Эльза: снимаешь, нажимаешь\утапливаешь, крутишь. Крутиться должен без шумов и легко. Собственно - вся проверка.
Да, трещина.. я фигею (( Соболезную.
4.Трещину попытаться заварить, однозначно. И только если неудача постигнет, тогда искать б\у.
5. Смотри, для ремонта коробки нужны будут некоторые приспособления, типа измерителя осевого люфта, чтобы допуски измерять. Коль есть и можешь - ни фига сложного там нет. Просто долго и муторно. Время - деньги. Тут уж, исходи из своих возможностей.
6. Вот по проверке маховика все просто: на землю положи, попытайся провернуть одну часть, относительнго другой. (она должна почти на своё место вернуться) На живом - это еле делается ногой. На умершем - легко рукой.
7. Центровка)) Кхе, кхе, не успел я отчёт написать по монтажу сцепления на AYL, но не важно. Тебе нужна будет длинная головка на 15, малярный скотч и наждачка. Далее - думаю, ты уже знаешь, что делать
Из мануала по LUK, диаметры приспособ для разных корзин и дисков все начинаются с цифры 15мм.
8. Ещё раз про центровку. Некоторые пишут, что там всё само центруется. Некоторые - что нет.
В моём случае ,после того, как маховик уже на месте, после ставишь диск, после - корзину (пока для примерки). Так вот, если корзина прикручивается болтами к маховику, то диск то - нет)) Он "висит" в воздухе, пока вал не вставлен. А вал - в коробке. А коробка пока на полу. что делать?)
Скажу больше - у нас даже был вал второй - и то, он нам не помог ни разу.
Берёшь головку на 15. шлифуешь её, чтобы только-только залезала в отверстие корзины. Т.к. головка из двух "половинок", то в одной части она тоньше, чем нужно, а во второй - толще. Толстую - шлифуешь, тонкую - одним оборотом малярног оскотча обматываешь. Вуаля- 20 минут и центровочный девайс готов.
Ну, или есть другие методы. )
Отписывайся. И удачного тебе ремонта с минимальными затратами.