Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
трындец подкрался незаметно :( :( :( :( :( :(
по дороге на работу пропали все передачи разом. просто. без всяких предпосылок. на работе обнаружилась большая лужа красного масла под машиной. логично подумать, что масло из коробки, т.к. в гидраче масло зеленое у меня.
пока возможности нет посмотреть что да как, поэтому принимаю предположения по неисправности :unknw:
 
А точно передачи пропали, а не сцепление? А может тормозуха с выжимного?
 
1. Педаль сцепления упала или тугая?
2. Выключить двигатель, воткнуть передачу, вклчюить двигатель - машина поедет\дернется?

п.с. сочувствую, коллега(
Вот эта безпредпосылочная способность ломаться, меня в шаране, в части сцепления, и убивает.
 
по ощущениям педаль сцепления нажимается одинаково, как на заглушенной, так и на заведенной, с тем же "легким" усилием как и раньше, а вот рычаг КПП ходит очень легко, как будто у него отсутствуют приводы на коробку вообще, а заканчивается он "яблоком" в кузове. такого не было раньше. тормозуха ведь не красного цвета. и если бы она ушла, то загорелся бы указатель "ручник". кстати кто-то заводил тему про масло в КПП - какое оно там?
 
Ну так открой капот да посмотри, на коробке тяги шавелятся или нет при переключении передач! Масло в коробке 75W90 ванучае, ванучае, по цвету не помню, tirex должен цвет помнить ещё!
 
Андрей 1986 написал(а):
кстати кто-то заводил тему про масло в КПП - какое оно там?

Если красное то скорее всего масло ATF. Много писалось что тименно оно в оригинале идет даже на механику.
У меня было светло коричневое или сказать даже чуть зеленоватое. А добавлял я себе Кастрол TAF-X. Помоему Просто Серега тож такое заливал.
 
Изначально, в коробасы льют ATF, с завода. Она красного цвета... резкий, "ацетоновый" запах...
... :hat: :drinks: ...
 
ну вот у меня оно красного цвета, а про запах не скажу, нос заложен :)
 
Ну так а с тягами на коробками что?
 
Андрей 1986 написал(а):
трындец подкрался незаметно :(  :(  :(  :(  :(  :(
по дороге на работу пропали все передачи разом. просто. без всяких предпосылок. на работе обнаружилась большая лужа красного масла под машиной. логично подумать, что масло из коробки, т.к. в гидраче масло зеленое у меня.
пока возможности нет посмотреть что да как, поэтому принимаю предположения по неисправности :unknw:

процентов 99, что внутри коробаса в механизме выбора передачь открутился поганый болтик под ключ на 10 :(
вот эта собака :mad: из этой темы https://vwts.ru/articles/trans/vw-sharan-me...a-peredach.html


149515_08.jpg
 
Просто Серега написал(а):
процентов 99, что внутри коробаса в механизме выбора передачь открутился поганый болтик под ключ на 10 :(

А масло кудой? :unknw:
 
Piligrim написал(а):

я боюсь предположить, что открутившийся болт наделал бед, но походу так :(
в общем ждем Андрея, что он нам скажет.
гадать можно до бесконечности, в МКПП дореста этот болт - слабое место, я его подтягивал, когда КПП сдергивал для замены сцепы.
 
Не разбирал, но вот из мануала по этим коробам (006) (tirex:thankyou2:),


542f17aabc27.jpg


Чёта вид у болта, "навороченый"... треугольный какойто... :unknw:, мож "нормальным болтом" залечить можно... а мож и нет... :unknw: ...
... :hat: :drinks: ...
 
в общем сегодня на работе, так что ничего конкретного сказать не могу. по внешним признакам рычаг КПП ходит легко, легче обычного, но при этом кулису тоже дергает (по крайней мере видимую часть механизма переключения передач), значит приводы в норме, но в коробке однозначно проблемы. завтра загоню в гараж на яму, часок отосплюсь и полезу скидывать коробку
 
Вот ты быстрый, пагодь скидывать, механизм сначала выкрути и проверь болт! :rtfm:
 
Ппц, Андрюха, как так? :( :( Вчера только приезжал, а сегодня уже на приколе, да ещё и с лужей красного масла :(
Если нужно, есть упоры, которые прикручиваются на крылья и перекладина-труба, на которую подвесить двиг. Сей девайс успешно использовал у себя при замене сцепы. :hat:
 
андрюха буду иметь ввиду. самое интересное, что и предпосылок никаких не было.
в общем отпросился с работы и затянул машину в гараж, а то у нас опять метель и много снега. побоялся, что завтра не доеду до гаража
 
итак, сегодня после отсыпки полез смотреть, в чем же все-таки дело. и вот что увидел o_O o_O o_O

b8998cfaef26.jpg



2e78035f3bd5.jpg


трещина в корпусе коробки снизу, даже больше не в корпусе коробки, а в корпусе редуктора. решение было принято однозначное: снимать коробку. после n-ного количества времени коробка была снята. самое интересное, что коробку к двигателю крепят только три болта. вот еще фото:

dabfc9e940da.jpg



948d590b7f64.jpg



3ce4b6bee8b1.jpg



радует одно, что в воскресение ездил в солигорск за 130 км от дома, и проишествие не случилось в дороге. по итогу у меня несколько вопросов:
1. коробку разбирать самому или вести на СТО? руки вроде растут откуда надо, но с ремонтом коробок не приходилось сталкиваться.
2. трещину заварить или искать "новый б/у" корпус? возможно, что придется искать еще какие-нибудь внутренности, т.к. судя по всему удар был изнутри.
3. не понял как снимается механизм переключения передач, у меня он пока стоит на месте как вкопаный
4. как проверить выжимной подшипник и откуда масляный налет в коробке:

364ecc0110f9.jpg


5. сварка на корзине сцепления - это нормально?

c4c4bb221746.jpg



cf93d242ad52.jpg

6. как проверить маховик и сцепление, пока все снято, нужно ли потом центровать чего-нить?

в общем буду благодарен за любую полезную информацию по данному вопросу
 
ура, я первый отвечу:
1. Сварка на корзине - нормально
2. налет малсяный - менять сальник коленвала ,он у тебя парит\сопливит
3. выжимной, как пишет Эльза: снимаешь, нажимаешь\утапливаешь, крутишь. Крутиться должен без шумов и легко. Собственно - вся проверка.
Да, трещина.. я фигею (( Соболезную.
4.Трещину попытаться заварить, однозначно. И только если неудача постигнет, тогда искать б\у.
5. Смотри, для ремонта коробки нужны будут некоторые приспособления, типа измерителя осевого люфта, чтобы допуски измерять. Коль есть и можешь - ни фига сложного там нет. Просто долго и муторно. Время - деньги. Тут уж, исходи из своих возможностей.
6. Вот по проверке маховика все просто: на землю положи, попытайся провернуть одну часть, относительнго другой. (она должна почти на своё место вернуться) На живом - это еле делается ногой. На умершем - легко рукой.
7. Центровка)) Кхе, кхе, не успел я отчёт написать по монтажу сцепления на AYL, но не важно. Тебе нужна будет длинная головка на 15, малярный скотч и наждачка. Далее - думаю, ты уже знаешь, что делать:)
Из мануала по LUK, диаметры приспособ для разных корзин и дисков все начинаются с цифры 15мм.
8. Ещё раз про центровку. Некоторые пишут, что там всё само центруется. Некоторые - что нет.
В моём случае ,после того, как маховик уже на месте, после ставишь диск, после - корзину (пока для примерки). Так вот, если корзина прикручивается болтами к маховику, то диск то - нет)) Он "висит" в воздухе, пока вал не вставлен. А вал - в коробке. А коробка пока на полу. что делать?)
Скажу больше - у нас даже был вал второй - и то, он нам не помог ни разу.
Берёшь головку на 15. шлифуешь её, чтобы только-только залезала в отверстие корзины. Т.к. головка из двух "половинок", то в одной части она тоньше, чем нужно, а во второй - толще. Толстую - шлифуешь, тонкую - одним оборотом малярног оскотча обматываешь. Вуаля- 20 минут и центровочный девайс готов.
Ну, или есть другие методы. )

Отписывайся. И удачного тебе ремонта с минимальными затратами.
 
как трещина появилась? чет них не пойму :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу