Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
серые не видел, но синие мне понравились. к тому же на задних сидухах есть пазы для крепления вроде как подлокотников.

расскажу по качество российских стекол для ПТФ - на одной оно уже лопнуло. и это брак изготовителя, когда ставил его - увидел пузырьки воздуха в стекле, но менять уже было поздно и решил ставить. не отъездил и месяца. но у отца это стекло этой же фирмы стоит уже два года. это я к тому, что нужно внимательно осматривать товар при покупке :LOL:

PS/ вчера после месячных ремонтов мозги гидроника были залиты компаундом (до этого после ремонта они были залиты парафином и безкислотным герметиком - после нескольких месяцев работы снова появились теже проблемы). прикольная вещь этот компаунд. сегодня они поставлены на родину. котел отработал как положено. посмотрим как поведет себя на морозах.
 
ПТФ легко лопаются когда их разогретых зимой пытаются почистить снегом. Сам так как то лоханулся :love:
 
ну вот... а я тоже тёр... ))Пока не лопнул)
 
А я полирнул блин! Стекол отдельно нету, только всборе!
 
а покажи результат полировки?
 
хочу поведать историю моих мучений вчера с переделкой на шарике 99 года подогревателя в автономку. вроде все просто, не раз делано и опыта более-менее есть. по времени заняло с 13.00 до 22.00 при условии что в среднем эта работа занимает 4 часа неспешной работы. все хорошо было до момента програмирования сигнализации. работа по установке насоса, прокладывании проводки заняла часа три от силы. остальное - програмирование. принцип входа в программирование не соответсвует описанному, благо сам догадался, как войти. мало того, что два источника литературы по разному описывают принцип работы сигнализации, при том инструкция, что идет с сигой утверждает, что 2-й канал запускается при любых условиях. в инструкции с интренета второй канал запускается, когда зажигание включена. что и оказалось правдой!!! o_O ладно. есть трейтий. с ним тоже оказалось все не так гладко. в инструкциях обоих указано, что для его активации нужно нажать и держать две кнопки.
как не воевал, результатов не добился. так и уехал человек ни с чем практически. то есть оставалось только правильно запрогроммировать сигу. при своих попытках общался с установщиком сигнализации (за что отдельное спасибо, что выслушал и подсказывал), было договорено, что клиент подъедет к установщику и он запрограммирует как надо. а утром он мне говорит, что когда приехал домой, попробовал нажать и отпустить две кнопки на брелке вместо указанных в сиге нажать и подержать, котел сделал продувку и все. я говорю, что мол надо было подождать пару минут для полного запуска. пересванивает мне через пол часа и говорит, что все работает отлично и в машине тепло.
итог: отдельное спасибо людям, которые составляют инструкции по эксплуатации к устройствам :thankyou2: длагодаря им пришлось провозиться 11.00 часов с четырехчасовой работой.
ЗЫ. сигнализация Пантера CLC-200
ЗЫЫ. главное, что в итоге конечный результат достигнут и клиент остался доволен.
 
сегодня прикупил тормозные колодки на перед. буду менять при переходе на летнюю резину. во время покупки завязался разговор с продавцом. утверждает, что на всех дорестах ставятся колодки с индикатором износа, собственно как и машины все ими оборудуются. как пример сказал, что у его отца на шаране 96 года стоит такая система. но ни у меня, ни у остальных машин-дорестов нет индикаторов износа, хотя на приборке у меня есть соответствующий индикатор. так на все ли машины ставилась эта система?
 
Андрей 1986 написал(а):
сегодня прикупил тормозные колодки на перед. буду менять при переходе на летнюю резину. во время покупки завязался разговор с продавцом. утверждает, что на всех дорестах ставятся колодки с индикатором износа, собственно как и машины все ими оборудуются. как пример сказал, что у его отца на шаране 96 года стоит такая система. но ни у меня, ни у остальных машин-дорестов нет индикаторов износа, хотя на приборке у меня есть соответствующий индикатор. так на все ли машины ставилась эта система?

по моему абсолютно бесполезная функция -начинает раздражать когда до замены тысяч 20 еще можно смело ездить(давно отключена)
 
vetochkin33 написал(а):
по моему абсолютно бесполезная функция -начинает раздражать когда до замены тысяч 20 еще можно смело ездить(давно отключена)

Это что-ж у тебя за колодки что на индикаторе ещё 20 тыщь ездишь? o_O
Такие жесткие что наверно вместе с колодками диски тормозные меняешь?
 
Я себе на выходных тоже перед менял, поставил TRW :good: и кромку на дисках проточил!
 
Piligrim написал(а):
Это что-ж у тебя за колодки что на индикаторе ещё 20 тыщь ездишь? o_O
Такие жесткие что наверно вместе с колодками диски тормозные меняешь?

нет диски не менял,колодки перед TRW, зад remsa,Пробеги в основном по трассе 150-200 км в день.Общий пробег 320 ткм
 
вопрос к обладателям нештантого парктроника: сколько проводов выходит от датчика и как провода соединяются в общую косу или от каждого датчика идут все провода в ЭБУ. изучаю возможность подружить штатный мозг БОШ парктроника с чужими датчиками, т.к. оригинал найти трудно и по цене оооочень дорого. а жалко, что пропадает полезная вещь
 
У меня от каждого датчика 2 провода идёт к ЭБУ.
 
значит отличаются. на доресте идет общая коса на выход из кузова к бамперу, в ней 6 проводов. а потом коса эта через разъем делится на 4 провода с разъемами. понятно было бы если один провод был общим и по одному от датчика в ЭБУ. а так пока ничего не понятно.
 
ех, сегодня приобрел пару летней резины 215/55 R16 Michelin Primacy HP. к лету готов, теперь у меня комплект одинаковой резины. скорее бы на лето переобуться. надоели железяки с колпаками, хоцца литье назад поставить. эх, с литьем галактика ох как веселее смотрится :drive:
 
движется дело по ремонту моего автоса, сделал фоток, как будет результат - выложу фотки
 
в общем я снова на коне свежевыкрашенном. от аварии не осталось и следа.
сегодня как говорится заинтригую, а фотки выложу завтра, нету времени сегодня
 
Назад
Сверху Снизу