Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
смазка - это само собой. мы спилили чашки и все это дело вынули вместе с гайками. чашки такие же выточили. газовиком держали как можно ближе к гайке, если там и останутся заусенцы, то они на работоспособность амморта никак не повлияют. кстати на передних "новых" б/у пружинах были одна желтая и одна белая метки, на задних только желтая. по Этке пружин с такими метками нету :unknw:
 
Андрей 1986 написал(а):
кстати на передних "новых" б/у пружинах были одна желтая и одна белая метки, на задних только желтая. по Этке пружин с такими метками нету :unknw:

у меня передние такие, белая и желтая полоски :LOL:
зад не помню :unknw:
 
по каталогу и впрямь нет таких пружин :unknw:
предполагаю что метки "белый, желтый, коричневый" и коричневого уже просто не видать. хотя х.з.
 
Просто Серега написал(а):
предполагаю что метки "белый, желтый, коричневый" и коричневого уже просто не видать. хотя х.з.

я вот тоже об этом подумал, но как-то подозрительно, что на двух пружинах одинаковая картина :unknw: но в прочем желаемого добились. машина стала заметно выше: расстояние от центра диска до края крыла в вертикальном направлении стало 43 см против 38 спереди, сзади не меряли. теперь даже на резине 215/55R16 расстояние от края колеса до края арки внушительное. по мне вид машины стал не очень, но крестному на это пофиг. да и со временем, я думаю, пружины немного усядутся
 
за 50 км подсядут и станут жестче. Я свои когда поставил - ваще как холодец была. За пару дней эффект прошёл.
 
сегодня очередному товарищу меняли печькин радиатор. ну его таких друзей :LOL: по-видимому это болезнь шариков, т.к. товарищ сказал, что по городу долго мотался в поисках радиатора. надеюсь меня такая участь не постигнет :rolleyes:
 
Походу в конструкции системы отопления и охлаждения слабое место именно в печеном. Чуть давление высокое - ссать начинает первым печеченый.
Чтобы продлить жисть - нужно взять пробку оригинал (если сомнения в своей) и после ввертывания пробки, открутить на пол-оборота.
 
ChuPac написал(а):
нужно взять пробку оригинал (если сомнения в своей) и после ввертывания пробки, открутить на пол-оборота.

НАХУА??? :unknw:
 
По опыту так првильней. У меня когда в тачке ковырялись, завернули до жопы - уровень от давления просел так, что аж лампа замигала. Завернул таким макаром - уровень стоит как вкопанный.
 
ChuPac написал(а):
По опыту так првильней. У меня когда в тачке ковырялись, завернули до жопы - уровень от давления просел так, что аж лампа замигала. Завернул таким макаром - уровень стоит как вкопанный.

Илюх, тогда тебе пора либо прокладку под ГБЦ поменять, либо ГБЦ снимать, опресовывать и смотреть нет ли в ней трещин (правда трещины больше дизельная беда). ну это так правильнее, а как оно будет это уже ты сам решишь, без меня ;)
только без обид, я вспомнил твой совет в моей теме про эту крышку.
у меня как ты выражаешься, крышка завернута до жопы и патрубки при этом мягкие, уровень не падает.
на холодную само собой патрубки троху мягче, чем при рабочей температуре.

а раньше из-за прокладки ГБЦ патрубки каменели, уровень в низ давило что лампа мигать начинала, крышку как открывал резко, так антифриз вылетал наружу (если плавно спускать давление, то просто уровень поднимался вверх). даже патрубок основного радиатора лопнул в слабом месте (притерт был), а потом поссали радиаторы :(
масло при этом без примесей было, антифриз чистым, выхлоп не парил, антифриз не уходил, но в СО создавалось избыточное давление. была трещина в прокладке ГБЦ, в р-не 4-го цилиндра.

в общем не должно такого быть, крышка должна быть завернута до упора и патрубки должны быть мягкими. клапан в крышке не при чем.
 
да обсжудали, помню.
Но обрати внимание на 2 вещи.

должна быть завернута до упора

и
завернули до жопы


Так вот не знаю как на ваших бачках, а на моём упор превратился в жопу и позволяет "передовернуть" пол-оборота. В этом случае клапан уже закрыт. Где гарантия, что у автора упор тоже не покинул сей мир?
 
ChuPac написал(а):
Так вот не знаю как на ваших бачках, а на моём упор превратился в жопу и позволяет "передовернуть" пол-оборота

ну так объясни мне чем ТВОЙ бачок отличается от НАШИХ??? :unknw:
может я недолугий какой но в каталоге он там один и без разницы что под капотом 1.9 или 2.8
номер бачка 7M0 121 407 C.

а смысл вот этого мне вообще не понять
на моём упор превратился в жопу и позволяет "передовернуть" пол-оборота. В этом случае клапан уже закрыт.

Илья, я вижу ты в крышку расширительного бачка даже не смотрел и понятия не имеешь как устроен и работает аварийный клапан сброса давления.
его зажать нельзя просто физически. он не во что не упирается. он закрыт всегда (!!!) и открывается только когда давление в системе привысит 1,2 Бар.

"опыт позволяет нам ошибаться увереннее"(С)

вот ну не прав же, а один хрен как уж выкручиваешься.
 
на выходных снимал карты дверей. причина: дребезжание чего-то в такт музыке. как оказалось снял не зря. в итоге из трех дверей в друх направляющие стекол не были зажаты (притом конкретно), а в третьей так вообще шуруп лежал отдельно возле отверстия o_O o_O o_O. вот что значит громко музыку слушать - можно и стекла потерять :LOL:
пришла пора отпуска: планов уйма. надо на машинке разобраться в причине попискивания: гена или кочерга, в подвеске чего-то застучало на той неделе, скорее всего стаб, ну и так по мелочи работы
 
Просто Серега написал(а):
ну так объясни мне чем ТВОЙ бачок отличается от НАШИХ??? :unknw:
может я недолугий какой но в каталоге он там один и без разницы что под капотом 1.9 или 2.8
номер бачка 7M0 121 407 C.

а смысл вот этого мне вообще не понять

Илья, я вижу ты в крышку расширительного бачка даже не смотрел и понятия не имеешь как устроен и работает аварийный клапан сброса давления.
его зажать нельзя просто физически. он не во что не упирается. он закрыт всегда (!!!) и открывается только когда давление в системе привысит 1,2 Бар.

"опыт позволяет нам ошибаться увереннее"(С)

вот ну не прав же, а один хрен как уж выкручиваешься.

Когда в прошлом спорили по нему - я фотки выкладывал своего бачка. Там есть упорчик на бачке и на крышке. Так вот у меня докрутились так, что можно повернуть полоборота аж после того, как упоры сойдутся вместе. "До жопы" - это как раз и есть такой вариант.
Когда пробка закручена правильно, между бачком и крышкей остаётся небольшой зазор, через который и выходит излишки при работе клапана. Вот тут то и есть засада! Пережимается на сам клапан, а закрывается пространство возле этого клапана и даже если клапан открыт, то пространство после него герметически закупорено. Пространоство "закрывается" плоскостью бачка и кроской самой крышки-пробки.
Вот скажи - где выходит "газ" из крышки? Где выходное отверстие?
Чуть позже сфотаю оба варианта, если качество мобилы позволит увидеть разницу.
Ну и как ты можешь объяснить мне то, что если завернуть "до жопы" то уровень падает через 10 км, аж лампа моргает. А если отпустить "до упорчиков", а лучше отпустить на пол-оборота, то падает незначительно или колом стоит?
 
ChuPac написал(а):
Ну и как ты можешь объяснить мне то, что если завернуть "до жопы" то уровень падает через 10 км, аж лампа моргает. А если отпустить "до упорчиков", а лучше отпустить на пол-оборота, то падает незначительно или колом стоит?

У меня было также. Всё это говорит о том, что прут газы. Если с открученой крышкой притопить по трассе, то можно лишиться значительной части ОЖ.
 
Шаранов написал(а):
У меня было также. Всё это говорит о том, что прут газы. Если с открученой крышкой притопить по трассе, то можно лишиться значительной части ОЖ.

тоже обсуждали это в тот раз.
крышка крутится примерно 10 оборотов. Вопрос - если из 10 отвернуть 0,5, много ли чего меняется? По мне - освобождается выходное отверстие клапана и выпущенный им "газ" без проблем покинет ненужное пространство.
 
ChuPac написал(а):
Вот скажи - где выходит "газ" из крышки? Где выходное отверстие?

коль ты один хрен поверить на слово не можешь, то я тебе не просто скажу, я тебе покажу :rtfm:
вот его отлив

46021a82171f.jpg

знакомься, это вот оно собственной персоной

cdf39df24b28.jpg
 
ChuPac написал(а):
тоже обсуждали это в тот раз.
крышка крутится примерно 10 оборотов. Вопрос - если из 10 отвернуть 0,5, много ли чего меняется? По мне - освобождается выходное отверстие клапана и выпущенный им "газ" без проблем покинет ненужное пространство.

Илья, хватит писать куйню.
 
ChuPac написал(а):
Ну и как ты можешь объяснить мне то, что если завернуть "до жопы" то уровень падает через 10 км, аж лампа моргает. А если отпустить "до упорчиков", а лучше отпустить на пол-оборота, то падает незначительно или колом стоит?

я тебе это уже объяснял. делать это еще раз смысла не вижу.
 
к зиме готов :yahoo: летом спустя два года после ремонта захондрил дозировочник. была перемотана обмотка очередной раз. насос поработал немного и опять начал выкоблучиваться. благо давно был прикуплен резервный. было принято решение поставить резевный, т.к. в нем исключена возможноть отгнивания контактов, отрегулирован, эбер опять радостно гудит.
заменил поломанные пластмасски на полу вокруг полозьев сидений. прикупил дефлектор с водительской стороны. свой был неудачно отремонтирован.
в отпуске занялся шитьем чехлов. два пошил. в планах пошить еще на пять сидений, на 7 подголовников и на подлокотники. для первого раза получилось не плохо, мамка только мелкие косяки поисправляла. себестоимость чехлов вышла 40.000 бел. зайчиков + время на изготовление.
заменил резинки на дворниках - пропало подергивание при работе стеклоочистителей.
завтра в планах поменять подшипник вехней опоры вместе с подушкой и заменить тягу стаба. если получится, то хочу долезть до гены...
 
Назад
Сверху Снизу