Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
у вас 7 контактная розетка? и только одно реле стоит? на своей гэле ставили фаркоп, так тупо врезались в проводку, конечно это плохо. нужно предохранители ставить. а вот например на вольве у меня 13 контактная розетка, и я нашел около 3-х релюх. есть повторитель. так что могу хату сзади тоскать :)

п.с. может релюхе хана?
 
у меня розетка 7-ми контактная. да одно и запитано через предохранитель. оно определяет сколько лампочек подключено сзади а нем так и написано 2/4- 21W. а у отца была 13-ти контактная розетка, поставили 7-ми контактную. но релюх у него посторонних я не встречал, либо они запрятаны хорошо
 
Просто Серега написал(а):
если ничего не путаю, что на астре Н для замены лампочек в фарах нужно эти фары снимать, и они тянут за тобой бампер и что-то еще.

это на многих машинах..хонда джаз например тоже самое..
 
позавчера машинка под вечер преподнесла мне подарок: ни с того, ни с сего стала реветь как спорткар :( :LOL: :LOL: :LOL: (кстати звук очень похож) по приезду в гараж не выдержал и в белых чистых ждинсах полез искать причину. как выяснилось сразу за первой банкой, катализатором, на сколько я понимаю, труба перегорела или соржалева целиком по кругу. в итоге моя выхлопная система заканчивалась катализатором :) было принято решение по утру снимать все, т.к. во-первых, по другому никак, а во-вторых, были еще точечные прогары диаметром меньше мезинца и было принято сделать то, чем думал заняться в отпуске в сентябре: отремонтировать выхлоп. время делает свое: без болгарки не удалось снять систему с машины, стыки укорели/приржавели хорошо. баже сделал себе производственную травму :( :unsure: : по пальцу болгаркой прошелся, хорошо хоть не серьезно. порадовало, что банки все в хорошем состоянии, без ржавчины и отслоений, и самое главное - родные. несколько часов возни, пивас другу за сварку, и цемент для глушителей - и машинку не узнать. :yahoo: шепчет :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
несколько часов возни, пивас другу за сварку, и цемент для глушителей - и машинку не узнать. :yahoo: шепчет :drive:

Андрей расскажи что за цемент такой?
 
bruski написал(а):
Андрей расскажи что за цемент такой?

Слава, это типа герметик для выхлопа. Звони у меня есть дам за даром.
 
Андрей, у меня тож на этом стэке труба переломалася, стык катализатора и передней банки был заварен наглушник и в месте сварки труба сгнила и переламилась. Я с таким три недели отъездил, не было времени и места где заварить. Для содинения купил на рынке грибки (папу маму) и хомут (за всё 100 т.р.), брал 55 диамметр он как раз налазит на наши трубы. Друган всё приварил на месте, пришлось ещё куски труб вырезать и вставлять новые, места там достаточно и всё хорошо опускается вниз.
 
bruski, цемент для глушителей - это именно то, о чем говорит Виталик.
я бы не сказал, что у меня все так печально было. просто были прогары, которые смотрели вверх. да и товарищ сказал, что лучше когда все снято: варить проще. тем более что турбу я чистил зимой и с откручиванием трех гаек проблем не было. а цементом я промазал соединения и все места сварки. т.к. по опыту быстрее всего подсекать начинает именно в местах сварки (как у меня в данном случае). а с цемент, я думаю, хоть немного защитит швы


ЗЫ. у меня отвалилась труба в этом месте:


67725dcbeb0c.png
 
:LOL: Странно... когда-то тоже в этом же самом месте отвалилась труба. Так и ездил бы, если бы как-то случайно не нагнулся поглядеть чего-то под машиной. Сматрю - а в трубе глушака промежуток какой-то странный. Думаю, чо за фигня?? Так и ездил бы не зная. :LOL: :LOL: :LOL: Это я всё к тому, что звук выхлопа при этом совсем не изменился :unknw:. Может сам кат так хорошо глушит? Нафиг тада банки? :LOL:
 
на дизелях это не удивительно.... я на своем пассате ваще все повыкидывал и из 63 трубы все сварил и оставил только заднюю банку. разницы вообще ни какой
 
у меня разница почувствовалась сразу на разгонах. на холостых звук не изменился. и что не говори, но когда позаваривал все маленькие дырочки, а их у меня было 4 штуки в разных местах, машинка реально тише стала работать и звук мотора стал как-то мягче.
 
Шаранов написал(а):
Проверь предохранители розеток под передним пассажирским сидением.

один предохранитель оказался действительно перегоревшим. а я думал, что на две розетки будет один общий предохранитель.


век живи - век учись :LOL:

Завтра на рыбалку с ночевкой :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
syroman написал(а):
на дизелях это не удивительно.... я на своем пассате ваще все повыкидывал и из 63 трубы все сварил и оставил только заднюю банку. разницы вообще ни какой

это только на турбодизеле так, на нетурбовом ппц какая тарахтелка получается на ХХ, а в момент разгона уши закладывает.
у знакомого Т4 с мотором 1X или 1Y, короче 1.9D, выхлоп самопальный, есть только оконечная банка, в салоне при разгоне такой резонанс шо ппц, как буд-то на взлет идет :sick:
 
Просто Серега написал(а):
это только на турбодизеле так, на нетурбовом ппц какая тарахтелка получается на ХХ, а в момент разгона уши закладывает.
у знакомого Т4 с мотором 1X или 1Y, короче 1.9D, выхлоп самопальный, есть только оконечная банка, в салоне при разгоне такой резонанс шо ппц, как буд-то на взлет идет :sick:

Согласен. Сразу после запуска мотора тоже наблюдалось сильное "бу бу бу", до того монента пока лопатки турбины не направят выхлоп на турбину.
 
скоро у машинки ДР. по вину дата выпуска 10.09.99 :drinks: :drive: :LOL:
 
может кому пригодится: сегодня вечером мыл машину. открыл все двери и багажник. естественно через некоторое время свет потух. т.к. убирался в это время в салоне и нужен был свет. то пробовал нажимать на концевики. выяснилось, что при длительном времени при открытых дверях свет загорается только от концевика водительской двери. то есть когда долго ковыряетесь в машине с открытыми дверями все кроме водительской двери можно закрывать и открывать, и при этом свет снова не загорится.

ЗЫ. лично я раньше на это не обращал внимания, но лишний раз боялся хлопать дверками дабы не зажегся свет...
 
Андрей 1986 написал(а):
все кроме водительской двери можно закрывать и открывать, и при этом свет снова не загорится.

Всё так, только при этом хотя бы одна из дверей (кроме водительской) должна быть всё время открыта, попеременно можно все (кроме водительской) открывать и закрывать.
 
вообще никогда не парился на эту тему :)
если при уборке свет нужен, то просто включал его на постоянку, если не нужен, то выключал принудительно.
а если пофиг горит он или нет, то убирался и не обращал внимания на то что там с ним происходит.
вообще лично я редко пользуюсь салонным освещением, оно у меня всегда отключено принудительно, даже ночью не включаю потому что для того чтобы покидать машину или садиться в нее хватает нижнего напольного освещения как мне, так и пассажирам (если таковые имеются), а убираюсь я обычно в светлое время суток, по этому свет тоже как бы не к чему :rolleyes:
 
я тоже не парюсь по этому поводу. просто на заметку.

ЗЫ. меняли крестному на альхамбре пружины. его были достаточно просевшими, ну или просто такие пружины. без спиливания чашек и болтов их зажимающих ничего не смогли сделать :( в итоге почти два дня провозились. сломали 4 шестигранника не смотря на то, что за неделю стали проливать ВД-шкой проблемные места....
 
Андрей 1986 написал(а):
я тоже не парюсь по этому поводу. просто на заметку.

ЗЫ. меняли крестному на альхамбре пружины. его были достаточно просевшими, ну или просто такие пружины. без спиливания чашек и болтов их зажимающих ничего не смогли сделать :(  в итоге почти два дня провозились. сломали 4 шестигранника не смотря на то, что за неделю стали проливать ВД-шкой проблемные места....

Андрюх, это 6-ти гранники такие ломучие.
я когда менял стойки себе, то у меня шток (куда 6-ти гранник вставляется) рассыпался. 6-ти гранники были FORCE.
хорошо стойки на выброс, вывесил морду, шток зажал газовым ключом а сосед откручивал гайку штока.

обязательно заложите гайки смазкой если еще этого не сделали.
я стойки больше 2-х лет назад менял тогда и заложил гайки. тут недавно подушки и опорники менял, проблем с откручиванием не возникло.
 
Назад
Сверху Снизу