Ford Galaxy мой Бэтман-мобиль

  • Автор темы Андрей 1986
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 180К
  • Теги
    ford galaxy
может кто сталкивался с валом(правым)?коробка 5 ступеней.на перекрестке остановился..а тронутся не могу,скорости включаются ,но при отпускании сцепления какое то опасное тр-тр -тр(как словно что то не входит в зацепление),видимо с шлицов что то вышло или срезало- незнаю...поднял авто ..при осмотре выявил посторонний шум в внутреннем шрусе...сколько сейчас в РБ стоит привод правый?может кто сталкивался?когда заглушишь авто ,то при постановке на любую из передач-катится как на нейтралке .х.з??
 
Подними машину или из ямы на домкрате, крути колесо и смотри как вал крутится целиком или половина, а может на входе в коробку шлицы обрезало! То что шумит во внутреннем шрузе фигня, я с разбитыми 2-я из 3-х подшибниками трипойда внетреннего шруза километров 30 до дома ехал!
 
Piligrim написал(а):
Подними машину или из ямы на домкрате, крути колесо и смотри как вал крутится целиком или половина, а может на входе в коробку шлицы обрезало!

крутится половина вала ,та которая ближе к коробке -на месте ,а та которая ближе к колесу прокручивается.как то так..
 
задние суппорта ждут внимания: сення заметил порваные пыльники на направляющих :( :unsure:
 
EU6 написал(а):
крутится половина вала ,та которая ближе к коробке -на месте ,а та которая ближе к колесу прокручивается.как то так..

Разбирай трипойд и смотри где срезало шлицы, на валу или в трипойде!
 

2fecff563852.jpg


a5be1b1fee57.jpg


973a6ea37f3f.jpg


532e245d1883.jpg

вот что сегодня получилось после разбора...что посоветуете??как видно шлицевой на внутреннем шрусе хана-она отсутствует((наружную -там где подвесной наверно можно восстановить ,но говорят что ненадолго.Позвонил на разборку .сказали что ценник за весь привод от 100-180 $ -под настроение.
на внутреннем шрусе маркировка 7M0 407 332 95VW

d3e7c723c17b.jpg
 
DJ Astro написал(а):
EU6, тут смельчаки недавно это дело обварили по кругу и с буксами унеслись из гаража :)

Почитай,

читанул..))ну да ..тема ..но если авто долго не придеться держать у себя.завтра попробую минск обзвонить -послушаю какой ценник там.но сказать честно-у меня такая мысль даже в голову не пришла))))...жесть канкрЭтная))
почитал только что темы на Микробе по шрусам, полуосям, подвеске-большинство случаев смотрю трипоиды поши.
 
Андрей 1986 написал(а):
задние суппорта ждут внимания: сення заметил порваные пыльники на направляющих :(  :unsure:

На днях был отремонтирован задний суппорт. Причина - износ уплотнительного кольца на механизме ручного тормоза, как результат - подтекание ТЖ.
Что было сделано: снят и разобран суппорт, заменено резиновое кольцо (все остальные резинки в удовл. состоянии), суппорт и скоба спомощью щётки на шлифмашинке очищены от ржавчины с наружи, снаружи обработаны преобразователем ржавчины и покрашены силиконовой термостойкой краской для глушителя. Теперь на суппорте даже надпись проявилась Lucas :loоl:. Заодно произведена замена ТЖ. :drive:
 
Андрей 1986 написал(а):
помимо порогов еще убрана вмятина и ржавчина на заднем правом крыле (в первом посте есть крупным планом) и сплошная царапина на передней и задней правой дверях. покрашена передняя левая дверь. ну и пороги обработаны антигравием. цена вопроса: работа 80 у.е. (сторговал, а так вообще нечеловеческие цены загибают). краска 300 гр. - 150.000 белок, лак 500 гр. - тоже 150.000 белок. хотя краски осталось грамм 100. подкрашу зеркала и на крышке багажника м-а-а-а-ленький косячек. итого 127,5 американских президентов.
в перспективе еще полирнуть ее.

Почему интересовался? В прошлом году мужичок на сиерре подмял правую сторону, а именно удар пришёлся в правую переднюю дверь и по касательной поцарапал заднюю ниже молдинга с переходом по низу на крыло. Вообщем протяжка по всей бокатине. Так вот с учётом того, что мною приобретена за 40 у.е. правая передняя дверь и подготовлена к покраске, покраска порогов, дверей и части крыла заднего - 450 у.е. с материалами и полировкой всего авто o_O. После таких цен наверное придётся и тут самому руки приложить. темболее опыт по молодости был ( лет 5 назад подготовлен к покраске и покрашен Галант 87 г.в.). Вот такие цены :unknw:
 
DJ Astro написал(а):
EU6, тут смельчаки недавно это дело обварили по кругу и с буксами унеслись из гаража :)

Почитай, http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=1583057#p1583057

:hat:

+ адын! :)
встречался с таким, кстати кроме как на замену подвесного такой колхоз никак более на полноценную жизнь авто не влияет, все разбирается и собирается без проблем! говорю это потому, что сам ставил весь привод в сборе без его разборки.

Серый, у меня была ситуация один в один, я менял, брал за 200 в минске, и то это была нормальная цена. в моей теме есть фотографии, вроде на 5 странице.

Piligrim, у него не трипод. знаю точно, что триподы на дорестах шли 100% с АТ, а с МТ вроде как только шрусы, но инфа не точная.
 
roland2009 написал(а):
На днях был отремонтирован задний суппорт. Причина - износ уплотнительного кольца на механизме ручного тормоза, как результат - подтекание ТЖ.

планирую тоже провести полное ТО на задних суппортах, с очисткой от ржавчины. видел как-то на сайте очистили до металлического блеска и покрыли лаком. смотрелось зачетно. попробую что-нить в этом роде сделать.
 
Андрей 1986 написал(а):
видел как-то на сайте очистили до металлического блеска и покрыли лаком.

полность очистить до металлического блеска с трудом представляю т.к. сама форма суппортов даволи замысловатая, да и ржа уже глубокая. ИМХО надо красить :good:
После замены ТЖ и прокачки тормозов, надо ли прокачивать сцепление? o_O
 
Просто Серега написал(а):
Piligrim, у него не трипод. знаю точно, что триподы на дорестах шли 100% с АТ, а с МТ вроде как только шрусы, но инфа не точная.

Я позже увидел что про дорестаил речь, да, там обычный шрус!
 
roland2009 написал(а):
полность очистить до металлического блеска с трудом представляю т.к. сама форма суппортов даволи замысловатая, да и ржа уже глубокая. ИМХО надо красить :good:
После замены ТЖ и прокачки тормозов, надо ли прокачивать сцепление? o_O

я отчищал до металла, очень трудно.
скобу очистить полностью вообще не реально.

сцепление прокачивать после замены ТЖ и прокачки тормозов? o_O а нахрена? :unknw:
 
купил ремкомплект на задний суппорт, взял на время приблуду для выкручивания поршня у Андрюхи ака DJ Astro, за что отдельное спасибо. буду заниматься.
Серега, человек интересуется видимо из-за того, что сцепление у нас гидравлическое и питается тормозухой из одного бачка с тормозами, но на сколько я знаю, у сцепления и тормозов общего только бачек с тормозухой и больше они никак не связаны....
 
Андрей 1986 написал(а):
купил ремкомплект на задний суппорт, взял на время приблуду для выкручивания поршня у Андрюхи ака DJ Astro, за что отдельное спасибо. буду заниматься.
Серега, человек интересуется видимо из-за того, что сцепление у нас гидравлическое и питается тормозухой из одного бачка с тормозами, но на сколько я знаю, у сцепления и тормозов общего только бачек с тормозухой и больше они никак не связаны....

вот именно, что бачок разделен и контур сцепления не связан с контурами тормозов. даже если вся тж вытечет через какой-либо суппорт или его трубку, то без сцепления не останемся! :)
тоже самое, если опустошить контур сцепления, то тормоза будут. а бачок, да, общий...
 
Просто Серега написал(а):
вот именно, что бачок разделен и контур сцепления не связан с контурами тормозов. даже если вся тж вытечет через какой-либо суппорт или его трубку, то без сцепления не останемся! :)
тоже самое, если опустошить контур сцепления, то тормоза будут. а бачок, да, общий...

Всё правильно понимаете. Раз бочёк один, а контуры разные, то значит, что в контуре на сцепление осталась старая ТЖ?
 
roland2009 написал(а):
Всё правильно понимаете. Раз бочёк один, а контуры разные, то значит, что в контуре на сцепление осталась старая ТЖ?

ну ессесна, а разве может быть по-другому? :)
 
Эээээ..... эти диски должны стоять у меня на Ипсуме B)
 
Назад
Сверху Снизу