Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц
sj39rus написал(а):
В мороз -10 у меня три дизельных вторых гольфа заводились и без свечей.
Не парь голову - ставь головку без гидриков и будет тебе счастье. Такой случай уже был блок расчитан на головку без гидриков, а голова стояла с гидриками - поставили родную голову и все заработало. У движков без гидриков давление в системе смазки ниже, чем с гидриками (не помню на сколько).

Придётся так и сделать
 
Я ставил прокладку с тремя просечками и после этого машина заводилась даже в -18 (двигатель JP) Заменил только МСК, кольца и шатунные вкладыши, т.е. двигатель идеальным не стал (ест 0.5 литра на 3 тк)

Рекомендую для проверки свечей накала выкрутить форсунки, включить зажигание и визуально посмотреть на свечи - хлопотно зато проверяется вся система в сборе

Максимальная разница между прокладками в 0,2 мм, как тут писали, дает в теории 0,9 см. куб. разницы в объеме камеры сгорания при полном ее объеме в сжатом состоянии примерно 13 см. куб. т.е. разница 7%
 
Братцы простите, что не выходил. После всех коментов поставил прокладку согласно размерам. у меня получилось 83 мм и прокладдка с двумя отверстиями, а была с трёмя. И вопрос с запуском решился. Сейчас заводится дажже без свечей накала при минусе 3 и 4. Спасибо всем кто принял участие. И все кто не верил - знайте, что толщина прокладки имеет значение. ВСЕМ УДАЧИ!
 
кто подскажет делаю мотор встал вопрос с шлифовкой ГБЦ но насколько я понимаю ее уже шлифовали!кто знает какова долна быть толщина ГБЦ а то может ее и нет смысла шлифовать!
 
дима кузьмин написал(а):
...я понимаю ее уже шлифовали!кто знает какова долна быть толщина ГБЦ а то может ее и нет смысла шлифовать!

Новая, из магазина -- высота ровно 133 мм.
Можно ещё шлифовать, или нет (ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ) -- решается мастером.

1. На основании измерения "утопания" тарелок клапанов. Параллельно сопоставляется величина выступания поршней, и толщина предполагаемой прокладки.
2. На основании измерения выступания торцов стержней клапанов, в сторону гидриков. Параллельно сопоставляется возможность торцевания стержней клапанов, на станке.
 
133мм это точное значение?
 
Да, это измерено лично на новых(не оригинал, из магазина) ГБЦ, от AMC и KS.
а также косвенно подтверждено при измерении оригинальных б/у ГБЦ (в отличном состоянии), не бывших в ремонте.
 
кто может дать совет если шлифовать ГБЦ какая наименьшая толшина ГБЦ может остаться для нормальной работы двигателя!если новая 133мм!
 
Тут есть тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...msg8306#msg8306

Многое будет зависеть, была ли прогнута сильно ГБЦ.

Если была прогнута, то дело уже не в макс. съёме металла. А проблема будет с зажатием распр/вала.

Если не была прогнута (а например уже пять раз шлифовали) -- то макс. съём металла (суммарный) может быть и 0,50-0,60 мм. И всё будет работать. Но нельзя в открытую, всем подряд, давать такие рекомендации. Это должен решить мастер по ремонту ГБЦ.
Ведь все мануалы напрямую запрещают всякую шлифовку.
Тут главное :
1. Чтобы тарелки клапанов утопали не менее 0,50-0,60 мм (новые утопают на 1,10-1,15 мм)
2. Выступание торцов стержней внутрь ГБЦ было бы не менее 36,10 мм.
Я делаю, чтобы было не менее 36,50 мм
 
kudrik написал(а):
Тут есть тема http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=...msg8306#msg8306

Многое будет зависеть, была ли прогнута сильно ГБЦ.

Если была прогнута, то дело уже не в макс. съёме металла. А проблема будет с зажатием распр/вала.

Если не была прогнута (а например уже пять раз шлифовали) -- то макс. съём металла (суммарный) может быть и 0,50-0,60 мм. И всё будет работать. Но нельзя в открытую, всем подряд, давать такие рекомендации. Это должен решить мастер по ремонту ГБЦ.
Ведь все мануалы напрямую запрещают всякую шлифовку.
Тут главное :
1. Чтобы тарелки клапанов утопали не менее 0,50-0,60 мм (новые утопают на 1,10-1,15 мм)
2. Выступание торцов стержней внутрь ГБЦ было бы не менее 36,10 мм.
Я делаю, чтобы было не менее 36,50 мм

у меня высота головки АМС составила 133,05мм-AAZ, при покупке новой,продавец уточнял какой именно мотор,1Y или AAZ
 
Такая же проблема как у автора.После замены прокладки гбц поставили потолще и машина в мороз стала хуже заводиться и троить.При прогреве авто все нормально.При запуске на горячую все нормально.Как можно проверить что проблема в прокладке.Кроме прокладки меняли распредвал, гидрокомпенсаторы,прокладки насос-форсунок.
 
о.При запуске на горячую все нормально.Как можно проверить что проблема в прокладке
никак!ставь ту что положено.
 
Отогнал сегодня машину на диагностику и проверить компрессию.Позвонили вечером с сервиса сказали что неправильно выставлен ремень грм.Вопрос такои может ли из-за неправильного выставленного ремня грм троть двигатель при холодном запуске в мороз после длительного простоя.На горячую двигатель заводится хорошо и не троит.
 
Может, а может еще и не такое.
 
Был сегодня в сервисе все таки выяснилось что ремень стоит правильно.Я почитал про ремень если ремень стоит неправильно на три зуба как сказали в сервисе то клапана загнуло бы.Так проблему и не решил.Что делать не знаю.
 
шо делать!?
или жди весны или меняй прокладку.
 
Проверять грм по стопорам только.
 
Сделали диагностику на холодную и в 13 группе по насос форсункам 3и4 форсунка имеет показатели более единицы, 1и2 ближе к нулю.Неужеле из-за толщины прокладки такая хрень.Разниза у них всего 0.04мм.
 
ну не 0.04 ,а 0.1мм.
.Неужеле из-за толщины прокладки такая хрень

а и действительно! зачем это немцы :fool: придумали аж три прокладки по толщине??? лепили бы все в один размер да и все!
вот же человек написал!
Братцы простите, что не выходил. После всех коментов поставил прокладку согласно размерам. у меня получилось выступание поршня 0.83 мм и прокладдка с двумя отверстиями, а была с трёмя. И вопрос с запуском решился. Сейчас заводится дажже без свечей накала при минусе 3 и 4. Спасибо всем кто принял участие. И все кто не верил - знайте, что толщина прокладки имеет значение. ВСЕМ УДАЧИ!
 
Просто прокладку кто мне менял сказал бери самую толстую типо разницы большой нет.И говорит что недавно менял прокладку то же на т5 ставили толстую и типо проблем нет.Короче ему не вериться что все проблемы из-за прокладки.
 
Назад
Сверху Снизу