Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц
Зы не могли бы вы уточнить про "мягкость " работы на более толстой прокладке. Вы там выше написали об этом. Чем вызвали некоторое недоумение. Максимальное давление сгорания вы таким образом сильно не понизите, придется на пониженном давлении ставить впрыск пораньше, что приведет к более жесткой работе.
это я говорил про вихрекамерники.тарахтелка еще та!может не правильно выразился.не "мягко"ну хоть немного потише :) или как это обозвать :unknw:
А это около 10 процентов. Вот цилиндр и не работает.
но компрессия то при этом в норме :wall: казалось бы -че те надо падла ты этакая-? :think:
 
У меня при холодном запуске в мороз после простоя как на видео троит:https://www.youtube.com/watch?v=gkTCq_sn5JM
 
Ярослав 58 написал(а):
А какие же бывают?Показания снимали на легко прогретом двигателе.

Снимите показания нормально и увидите какие могут быть. Все в минусах быть не могут.
 
popov2 написал(а):
....но компрессия то при этом в норме :wall: казалось бы -че те надо падла ты этакая-? :think:

.....Нарушается нормальное завихрение смеси. А завихрение необходимо для первой-второй стадии воспламенения смеси в дизеле.
Одной температуры(оно-же давление, оно-же компрессия) -- для этих первых стадий МАЛО(недостаточно).
Поскольку кроме температуры - необходимо передвижение смеси, тогда происходит лавинообразное передвижение зарождающихся очагов самовозорания смеси.
Не будет хорошего перемешивания смеси -- тогда поздно(с задержкой) происходят основные ---3-я и 4-я стадии процесса горения топлива.
Вот тогда и происходят:
-- пропуски воспламенения(если при работе на холодн.)
-- пропуски вспышки, если прокрутка стартером.

Всегда на дизеле есть система завихрения/вытеснения смеси.
Или это встроено в днище поршня(с выборками). Если тарелки выступают из ГБЦ

Или это маленькие круглые пространства, если тарелки утоплены в ГБЦ
 
Нарушается нормальное завихрение смеси. А завихрение необходимо для первой-второй стадии воспламенения смеси в дизеле.
вооооот..! и я о том же! не компрессией единой живет дизель!
 
Показания по 013 все в плюсе это я просто тере поставил.Единственное мне не смогли замерить показания конкретно когда троит двигатель ноутбука не было и пока я заезжал в бокс машина уже не троила. На другом форруме мне сказали что может клапан не полностью прикрывается.
 
Не должно быть - "все в плюсе".
 
Да на 3 или 4 минус кажется был.Замеряли несколько раз практически подряд и в 3 или 4 точно не помню показания прыгали то больше 1 то меньше. Не помню только только с минусом прыгали показания или с плюсом.
 
Да на баланс в 13 группе не чего смотреть. Он более менее в порядке.
Вам если смотреть баланс то тогда когда мотор колбасит.
А так если до замены прокладки всё было хорошо - то надо искать то что было привнесено при ремонте.
То есть правильно ли притерты клапана, правильный ли распредвал, правильно ли поставлена форсунки, исправны ли эти форсунки. И в принципе это должен делать тот кто делал ремонт B)
 
Кто делал ремонт сказал что он все сделал правильно,диагностика ошибок не показала, свечи он проверил при мне в чем дело он не знает.
 
Ярослав 58 написал(а):
Кто делал ремонт сказал что он все сделал правильно,диагностика ошибок не показала, свечи он проверил при мне в чем дело он не знает.

Ну если всё правильно тогда, что? Тогда всё.
Ну а если надумаете.
Баланс работы (013) и (023) когда колбасит двигатель
Перепаковать насос форсунки. Предварительно поправив седла и внимательно осмотреть гайки насос форсунок на предмет продутия
Отрегулировать преднаяг насос форсунок, предврительно правильно установив из в голову
Сделать пневмотест ЦПГ
Убедится в правильности замененного распредвала и работоспособности гидрокомпенсаторов
Заменить прокладку на прокладку правильной толщины
Убедится в правильности монтажа клапанов
А ну конечно проверить насос форсунки на стенде.
Всё это если вообще -то правильно стоит и стоял ремень ГРМ.

Ну в общем удачи B)
 
Сегодня замерили компрессию:1-24,2-24,3-24,4-22.5.Что еще замерить?
 
Саня TDI написал(а):
Выступание поршней над плоскостью блока.

Не измерит он выступание поршней. Голову снимать надо для этого.

Значения в 013 и 023 когда двигатель колбасит...
Компрессия на холодном двигателе сколько?
Когда измеряли компрессию отсоединяли проводку от головы ( разъем?), чтобы топливо не подавалось в цилиндр?
 
Nik1958 написал(а):
Не померит он выступание поршней. Голову снимать надо для этого.

Ну так без этого никак.Я это к тому, что мастер сделал все правильно, а голову мы здесь всем будем морочать еще долго.
 
Саня TDI написал(а):
Ну так без этого никак.Я это к тому, что мастер сделал все правильно, а голову мы здесь всем будем морочать еще долго.

Хорошо, сняли голову, заменили прокладку на прокладку. И предположим ни чего не поменялось. Ваши дальнейшие действия?
 
Саня TDI написал(а):
Ну так без этого никак.Я это к тому, что мастер сделал все правильно, а голову мы здесь всем будем морочать еще долго.

Навеяло

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:
- Помоги, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было.
 
Ник, вы опять меня не так поняли, я никаких идей больше не толкаю.Вы ужа написали и не один раз что нужно делать, при этом автор задает вопрос:"что еще замерить"

И по 13 группе уже писал, но у автора то все в минусе ,то все в плюсе, то не помню как-то так.О чем можно говорить, давайте погадаем.
А дергания даже от маховика могут быть. :hat:
 
По большому, в 013 группе, все отклонения до 2, как в минус так и в плюс, на прожившем двигателе, не зачем рассматривать

Это только некоторая информация о качестве работы. И баланс (013 группа) является только одним из данных которые надо анализировать. И только по балансу нельзя сказать что виновато. Или компрессия или форсунки или регулировки. Это просто состояние двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу