Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц
тут вот какое дело.это так,ситуация для примера.
поршень выступает из блока 1.0 мм. т.е граница размера.можно ставить прокладку как на 1 дырку так и на две. допустим стояла на две ,а поставили на три.а это уже увеличение камеры сгорания на 0.2 мм.для не совсем свежей поршневой это уже критично.
выступание поршней из блока:
0,91 мм … 1.00 мм -1дырка
1,01 мм … 1.10 мм -2дырки
1,11 мм… 1.20 мм -3дырки
 
Вот и я так думаю те более у меня пробег 350тыс а на другом т5 то ли 130 или 180тыс.Я еще думаю что в конце такта сжатия тепловой зазор между поршнем и клапаном 0.4-05мм то разница прокладки 0.1мм понизит сжатие на 20-25%.Может тогда взять прокладку с одной дыркой.
 
нужно мерять выступание поршня и не штангелем а микрометром.если значения пограничные,то можно и потоньше взять.если прокладка будет сильно тонкая,будет жесткая работа,даже с подсевшей поршневой.
Вот и я так думаю те более у меня пробег 350тыс
во во!в свое время после капиталки спецом ставили прокладку на размер вверх,чтобы мягче работал.но на новой поршневой заводились они без проблем :rolleyes:
 
Понравилась цитата
"в свое время после капиталки спецом ставили прокладку на размер вверх,чтобы мягче работал. "

Чтобы мягче работал :rolleyes:
 
Ярослав 58 написал(а):
....Кроме прокладки меняли распредвал, гидрокомпенсаторы,прокладки насос-форсунок.


Какие работы делали с сёдлами клапанов? В смысле фрезеровались или нет.

Клапаны оставили те-же, или поставили другие? В смысле не шлифовали-ли фаски тарелок. Или бывают "новые" клапаны с "низкими" тарелками

Спрашиваю на предмет того, что могли нарушить(уменьшить) выступание тарелок клапанов из плоскости ГБЦ.
Если (в придачу) поставили ещё и более толстую прокладку -- то могли резко ухудшить завихрение смесеобразования. Стали плохо работать "вытеснители" на днище поршня
Хорошее завихрение смеси только тогда, когда тарелка клапана наиболее близко/плотно прижата в "выборку" на днище поршня.
 
Клапана ставили старые только притерли и поменяли колпачки.Гбц не шлифовали.Единственное при мне делали диагностику 13 группы (насосфорсунки) несколько раз и в 3и4 форсунке показания больше 1.Что влияет на эти показания?
 
Если "условно принять", что н/форсунки абсолютно исправны и правильно выставлен преднатяг....

Тогда думаю, что ваша проблема не в увеличении толщины прокладки на 0,08 - 0,10 мм. Если, "до того как" - всё было ОК с работой на холодном ХХ - то мотор не может чувствовать сильное изменение в работе(уже заведенный) из-за такой мелочи. Тут что-то другое.....в смысле есть явная "утечка" - или компрессии, или фазы

Надо было измерять :
-- истинное выступание поршней. Что там есть на самом деле....
-- смотреть, что там за р/вал поставили. Если не оригинал - то не исключено, что есть брак в фазах кулачков (как клапанных, так и н/форсуночных).
И как там сам р/вал "поживает" в соих постелях, в ГБЦ(в смысле зазор постель-шейка)? При повышенном люфте -- наибольшая "вертикальная болтанка" буде как-раз в зоне 3-4цил. Первые шейки р/в более сильнее прижаты силой натяжения ремня ГРМ
 
Распредвал holbenschmidt.Я всетаки думаю из-за прокладки упала компрессия и при минусовом запуске плохое воспламенение и по мере прогрева компрессия повышается и двигатель работает нормально.На одном форуме один чел говорил что поставив прокладку потоньше на 0.04 компрессия поднялась до 38.Еще говорят что перед продажей убитых авто тоже ставят прокладку тоньше чтобы повысить компрессию.
 
Ярослав 58 написал(а):
...На одном форуме один чел говорил что поставив прокладку потоньше на 0.04 компрессия поднялась до 38.
...Еще говорят что перед продажей убитых авто тоже ставят прокладку тоньше чтобы повысить компрессию.


Читаю такое, и вспоминаю слова писателя Вениамина Ерофеева
".... у меня подкашиваются руки, а ноги сжимаются в кулаки." (с)
 
Где еще можно накасячить при снятии гбц чтобы потом понизилась компрессия.Может из-за клапана.
 
Толщины прокладок выбираются исходя из конструктивных особенностей двигателя. Иначе исходя из того на сколько выше плоскости разъёма выступает поршень и исходя из того, что, чтобы в динамике не стучал поршнем по голове двигателя

Мдяяя. Влияет ли толщина прокладки? Влияет. На сколько?
Считаем
Объём двигателя 1896 куб сантиметров. 4 цилиндра. Диаметр цилиндра 79.5мм (7.95 см)
Объём одного цилиндра
1896/4=474 кубических сантиметра
Степень сжатия двигателя 19.5
Значит объём камеры сгорания
474/19.5= 24.31 кубических сантиметра
Ок, на сколько будет прирост объёма камеры сгорания если вы выберете прокладку на 0.1 мм более толстую чем надо ?
Считаем паразитный объём
V=h*S где h дополнительная высота камеры сгорания за счет не правильного размера прокладки равной 0,1 мм S площадь цилиндра
Площадь равна пи r квадрат. Считаем сразу в сантиметрах, чтобы потом не путать порядки( нолики).
Считаем V= 0.01 * 3.14 * 3,975*3.975=0,496 кубических сантиметра

То есть увеличение толщины прокладки на 1 десятку увеличило объём камеры сгорания на 0.5 кубических см. Можете дальше сами посчитать на сколько процентов увеличили камеру сгорания. И как это будет влиять на запуск
 
На поживших двигателя, да и вообще на двигателях надо ставить то что надо ставить. Ибо идет счет буквально на...

Но вы не озвучили, какая же сейчас компрессия?
То что ремень то ли правильно стоит то ли проскачил аж на 3 зуба мы это читали. То что заводилась она раньше идеееаалнооо, а сейчас плохо на холодную тоже.
А вот где реальные данные по компрессии а)на холодном двигателе, б) на прогретом? Или где пневмотест ЦПГ ?
Как ставили преднатяг насос форсунок?
Как ставили насос форсунки.
Работают ли все свечи?
Вопросов много еще. А вы пока ни на один не ответили. И мучаете себя и интернет на предмет- а что бы еще могло бы быть? Или мастера заставьте делать или сами начинайте что-либо измерять. А то уже вы написали на 2 страницы общих рассуждений.
 
Компрессию так и не померил что то там в сервисе у них не подошло.Как бы сказать,все наши сервисы на уровне гаражей и кроме васи диагноста у них не чего нет.Свечи выкручивали и проверяли на аккумуляторе.Да и из-за свечей не троило бы 10 минут.Что за пневмотест цпг и как его сделать и что он определяет.Компрессия сколько должна быть при холодном пуске.И если она бутет ниже нормы то что этому могло послужить.Насчет форсунок их ставили под углом при поможи самодельных клиньев ну и закручивали а потом поворачивали на 180%(со слов мастера) С ремнем грм все нормально.
 
Нормально для дизеля компрессия от 26 до 32
Правда для многих насос форсуночных двигателей указано в мануале 19-31
В любом случае разница по цилиндрам не более 3 бар

Пневмотестер

Если колбасит по 10 минут значит есть ошибки. Если плохо поставили уплотнения по огневой части то может троить из-за прорыва газов
итак далее.
Покажите данные от "васи"
004, 013, 023 группы?
 
То есть увеличение толщины прокладки на 1 десятку увеличило объём камеры сгорания на 0.5 кубических см
да хрен его знает ! может и не на компрессию влияет толщина прокладки.вот к примеру вариант гнутого шатуна.поршень буквально но 0.5 мм ниже чем остальные.при этом замер компрессии ничего не показывает.она такая же как и в нормальных цил.! тем не меннее цилиндр на холодную отказывается работать.
а с толщиной прокладки сталкивался несколько раз.знакомый на ЛТ 35 поставил на размер больше и ВСЕ!хлодный перестал заводится.
вот человек ответил.шатун гнутый на 1мм.компрессия в норме (30 атм) по всем цилиндрам.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3403757
 
Рассматриваем осаженность шатуна на 0.5мм. Это если не считать, что шатун в нижней мертвой точке тоже находится ниже на приблизительно 0.5мм ( считать надо ) - только за счет того что он в ВМТ не добирает 0. 5мм мы имеем увеличение объёма камеры сгорания приблизительно на 2.5 кубика. А это около 10 процентов. Вот цилиндр и не работает. Пневмотест покажет Измерение компрессии врят ли

Что касается толщины прокладки. Влияет на запуск, конечно, особенно если поставят вместо самой тонкой самую толстую. Там уже 2 - 2.5 десятки может набежать. Что ж в этом хорошего? Особенно если ни чего не делалось кроме как замены прокладки.
Но опять же при нормальной компрессии ( после правильного кап ремонта), толщина прокладки будет влиять в меньшей степени

Зы не могли бы вы уточнить про "мягкость " работы на более толстой прокладке. Вы там выше написали об этом. Чем вызвали некоторое недоумение. Максимальное давление сгорания вы таким образом сильно не понизите, придется на пониженном давлении ставить впрыск пораньше, что приведет к более жесткой работе.
 
Данные по 013 группе примерно на память:1-0.5, 2-0.04,3-1.2,4-1.2 По023 группе вроде 40-60 разница не больше 10 по цылиндрам по 004 -0 или где то рядом.Показания только завы шены на 3 и 4 форсунке ито они не кретичны
 
В 13-й группе таких значений не бывает.
 
А какие же бывают?Показания снимали на легко прогретом двигателе.
 
Назад
Сверху Снизу