Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц
на поршнях должен бить их размер указан он же у тебя работал с твоих слов идеально проблема только вхолодном запуске- зря расбиралпопробуй запитать свечи накала от акумулятора непосредственно на двиг. секунд на 20 и сразу же пробуй запускать одновременно запитав тоже от акумулятора клапан отсечки топлива на насосе вдруг где косяк при накале касается и его при твоем конструкторе и попробуй при включений приборах снимать с ниго фишку-должен щелкать
 
asat написал(а):
писец... хороший конструктор-блок от CR,головка похоже от CY.исходи из диаметра поршней а то просто из их виступания среднее значение или вообще сложи так как было ведь компрессия то была и работал

Да я уж сначала и говорил, собрать обратно а как потеплеет продать, но есть же выход, не может быть, он должен работать. а вот диаметр поршня у 54 лс и у 70 лс разный?
 
на поршнях должен бить их размер указан он же у тебя работал с твоих слов идеально проблема только вхолодном запуске- зря расбиралпопробуй запитать свечи накала от акумулятора непосредственно на двиг. секунд на 20 и сразу же пробуй запускать одновременно запитав тоже от акумулятора клапан отсечки топлива на насосе вдруг где косяк при накале касается и его при твоем конструкторе и попробуй при включений приборах снимать с ниго фишку-должен щелкать
 
asat написал(а):
на поршнях должен бить их размер указан он же у тебя работал с твоих слов идеально проблема только вхолодном запуске- зря расбиралпопробуй запитать свечи накала от акумулятора непосредственно на двиг. секунд на 20 и сразу же пробуй запускать одновременно запитав тоже от акумулятора клапан отсечки топлива на насосе вдруг где косяк при накале касается и его при твоем конструкторе и попробуй при включений приборах снимать с ниго фишку-должен щелкать

Всё пробовал
 
пойду поршня мерить
 
собирай все в огромную торбу и приезжай ко мне-ты меня заинтриговал :thankyou2: :rolleyes:
 
Никаких интриг)
Вот данные по двигателю CR:
1 отверстие - выступание поршня 0.67-0.82мм толщина прокладки 1.4мм №285.015 или 323.722 по ELRING
2 отверстия - выступание поршня 0.82-0.92мм толщина прокладки 1.5мм №285.023 или 323.749 по ELRING
3 отверстия - выступание поршня 0.92-1.02мм толщина прокладки 1.6мм №285.040 или 323.757 по ELRING
ИНФОРМАЦИЯ 100% НАДЕЖНАЯ с официального сайта ELRING, именно для двигателя CR.
 
Установка прокладки соответствующей толщины дело верное, но в вашем случае (повторюсь) похоже дело в другом.
Авто не может работать как часики и при этом не заводиться при относительно невысоких морозах!!! При принудительном прогреве свечей двигатель не должен быть мертвым если топливо поступает в цилиндр, он должен подавать признаки жизни и пытаться заводиться хотябы в догонку, а если такового не наблюдается, то либо нет толива, либо оно подается невовремя, в недостаточном количестве либо двигатель труп
 
pause написал(а):
Установка прокладки соответствующей толщины дело верное, но в вашем случае (повторюсь) похоже дело в другом.
Авто не может работать как часики и при этом не заводиться при относительно невысоких морозах!!!

Верно такая проблема с прокладкой может быть только если компрессия ниже нормы.
А с буксира пробовали заводить если дело в компрессии должно завестись.
 
90% на свечи.
10% на устройство холодного запуска в ТНВД.

Свечи нужно выкрутить каждую, и проверить на аккумуляторе, если накаляется НЕ кончик или НЕ быстро, менять свечи !

Поддерживаю слова выше насчет прокладки, толщина конечно же очень важна, но здесь явно другая проблема.
 
Автор лентяй ужасный, и читает между строк, явно не хочет найти причину. Судя по вопросам какие задает, самому ему не справиться с проблемой.
 
В мороз -10 у меня три дизельных вторых гольфа заводились и без свечей.
Не парь голову - ставь головку без гидриков и будет тебе счастье. Такой случай уже был блок расчитан на головку без гидриков, а голова стояла с гидриками - поставили родную голову и все заработало. У движков без гидриков давление в системе смазки ниже, чем с гидриками (не помню на сколько).
 
Различие в системе смазки действительно существует, маслянные насосы различаются высотой шестерен и соответственно производительностью (это касается старых двигателей 1.6, 1.9 их модификаций - дизель, турбодизель). Тем более у вариантов с гидрокомпенсаторами присутствует канал в головке, которого как я понимаю в блоке нет (сливной канал).
Версия с плохо работающими гидрокомпенсаторами похожа на правду, но все же думаю не то. А давление масла у WV 1.6 и 1.9 низкое во все времена, у подавляющего большинства в канале ГБЦ меньше 1атм. и ничего ползают 100 ми тысяч и не дохнут, моторесурс конечно не как у мерседеса и бмв, но хватает)))
 
pause написал(а):
Вот данные по двигателю CR:
1 отверстие - выступание поршня 0.67-0.82мм толщина прокладки 1.4мм №285.015 или 323.722 по ELRING
2 отверстия - выступание поршня 0.82-0.92мм толщина прокладки 1.5мм №285.023 или 323.749 по ELRING
3 отверстия - выступание поршня 0.92-1.02мм толщина прокладки 1.6мм №285.040 или 323.757 по ELRING
ИНФОРМАЦИЯ 100% НАДЕЖНАЯ с официального сайта ELRING, именно для двигателя CR.

Повторение мать учения)))
 
Я наверно плохо читал ,но не понял ,сколько показивал компрессометр :) Автор два раза повторял что в норме-СКОЛЬКО B)
Тут уже писали что компрессия должна быть мин.26 (на холодном)."Маслянная" компрессия (накаченая)на прогретом двиге,не показатель.Нормальная компрессия ок.30.Этот двигатель с нормальной компрессией заводится на морозе без проблем,если только стартёр крутит.
При изношенной ЦПГ или новые кольца в изношенный блок ,обычно начинается эти проблеми с заводкой после стоянки.
Смазка с цилиндров стекла,они на оборот покрились инеем,что не как не способствует созданию необходимой компрессии :unsure:
Тёплый то он заводится .
Этой зимой, по этим же признакам ,перебрали и заменили ок. 30 двигателей :hat: :drive:
 
pause написал(а):
Никаких интриг)
Вот данные по двигателю CR:
1 отверстие - выступание поршня 0.67-0.82мм толщина прокладки 1.4мм №285.015 или 323.722 по ELRING
2 отверстия - выступание поршня 0.82-0.92мм толщина прокладки 1.5мм №285.023 или 323.749 по ELRING
3 отверстия - выступание поршня 0.92-1.02мм толщина прокладки 1.6мм №285.040 или 323.757 по ELRING
ИНФОРМАЦИЯ 100% НАДЕЖНАЯ с официального сайта ELRING, именно для двигателя CR.

здесь №-это номер изделия, так понимаю.
 
pause написал(а):
Установка прокладки соответствующей толщины дело верное, но в вашем случае (повторюсь) похоже дело в другом.
Авто не может работать как часики и при этом не заводиться при относительно невысоких морозах!!! При принудительном прогреве свечей двигатель не должен быть мертвым если топливо поступает в цилиндр, он должен подавать признаки жизни и пытаться заводиться хотябы в догонку, а если такового не наблюдается, то либо нет толива, либо оно подается невовремя, в недостаточном количестве либо двигатель труп

Ну не совсем мёртвый, в догонку чихает.
 
Назад
Сверху Снизу