Влияет ли толщина прокладки ГБЦ на запуск. Тему переместили. Ответ ни кто толком не дал

  • Автор темы berendei000
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 54К
  • Теги
    гбц
Афтору респект за дотошность :good: :thankyou2:


про компрессию и степень сжатия - найдите два отличия и наверно там и кроецца причина не заводки в холод ... :rolleyes:
 
Vit_Al написал(а):
А про шлифовку головы в етке тоже говориться? :)

Как не странно ее шлифуют и немцы )))
етка это не эльза, а в эльзе сейчас полазить не имею возможности, но если голова варит, ТО накой черт немцам в оригинальном каталоге иметь РЕМОНТНЫЕ размеры, А???
 
Ответ постами выше. При ремонте ЦПГ и замене поршневой группы: Толшина прокладки определяется выступанием поршней над плоскостью блока. Ты пойми, я то не против. Конечно у нас шлифуют и не вопрос. Но вот изготовитель авто категорически запрещает это делать. :)
 
нечего здесь гадать если очень приперло то снимай головку,мерь выступание поршней и по результатах делай выводы о толщине прокладки. ТВОЯ ТЕМА ЕСТЬ В ОПЕРАТИВНЫХ ВОПРОСАХ ТАМ Я ПОШАГОВО ВСЕ ОПИСАЛ :hat:
 
CR это двигатель с Гольф 1 выпускался с 1980 по 1982 г. Отличается от JP коленвалом и шестерней коленвала. Головку можно шлифовать наверно аж до клапанов, на толщину прокладки никак не влияет. Выступ поршня над блоком определяет толщину прокладки. От того что прокладка большего размера заводка не должна стать хуже, смотреть нужно реле свечей накала, свечи накала и компрессию.
 
Несомненно толщина прокладки имеет значение, возможно, неопределяющее в вашем случае, так как существует масса иных факторов, но безспорно имеет. Как было замечено выше, ключевое - степень сжатия, а она определяется по формуле e=(Vраб + Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. (e = 18...21 в зависимости от конструкции двигателя). 0,2мм зазора добавляют примерно 1 см3 к обьему камеры сгорания и снижают степень сжатия.
Помимо свечей накала причиной плохой заводки может являться неверный угол опережения впрыска, неработающий автоматический или ручной механизм облегчения холодного пуска (опережение + увеличение частоты вращения Х.Х. на холодную), низкая пусковая подача ТНВД, банальное отсутствие топлива всвязи с подсосом воздуха и т.д.
 
Дело в том что у меня то не троит и не стучит, работает отлично, но по осени как температура стала в минус перестал заводится вообще.
Ещё нужен совет как подобрать прокладку по толщине?
НЕ могу найти размеры, у меня дизель CR
 
asat написал(а):
нечего здесь гадать если очень приперло то снимай головку,мерь выступание поршней и по результатах делай выводы о толщине прокладки. ТВОЯ ТЕМА ЕСТЬ В ОПЕРАТИВНЫХ ВОПРОСАХ ТАМ Я ПОШАГОВО ВСЕ ОПИСАЛ :hat:

А ссылочку недадите? Нужны размеры для CR. Спасиб
 
Sanyok написал(а):
CR это двигатель с Гольф 1 выпускался с 1980 по 1982 г. Отличается от JP коленвалом и шестерней коленвала. Головку можно шлифовать наверно аж до клапанов, на толщину прокладки никак не влияет. Выступ поршня над блоком определяет толщину прокладки. От того что прокладка большего размера заводка не должна стать хуже, смотреть нужно реле свечей накала, свечи накала и компрессию.

Свечи накала работают, сопротивление одинаковое. Пускал напрямую. Компрессию тоже меряли на сервесе, всё в норме. А не заводится.
 
не знаю как дать ссылку тема твоя в оперативных вопросах на 5 странице.ех,хорошо бы мне под твое копот заглянуть!
 
asat написал(а):
не знаю как дать ссылку тема твоя в оперативных вопросах на 5 странице.ех,хорошо бы мне под твое копот заглянуть!

Хорошо бы но далековато
 
если твоя комприссия в норме то почему нет запуска?толщина прокладки для того разная чтобы поршня не целовали клапаны,и проблема твоя скорее не в ней.попробуй взять чистого качественного топлива в бутылку прозрачные шланги и соедини все это с насосом и пробуй пускать но только если уверен на 100 в системе накала,установке впрыска
 
а в баке,трубках,фильтре ничего не замерзло?
 
asat написал(а):
если твоя комприссия в норме то почему нет запуска?толщина прокладки для того разная чтобы поршня не целовали клапаны,и проблема твоя скорее не в ней.попробуй взять чистого качественного топлива в бутылку прозрачные шланги и соедини все это с насосом и пробуй пускать но только если уверен на 100 в системе накала,установке впрыска

Я ж уже писал, что всё перепробывал. В гараже когда температура выше ноля заводится на раз. Утром на улице -10 и всё глухо.
 
100 % КОСЯК ГДЕ-ТО В СИСТЕМЕ НАКАЛА!!!
 
asat написал(а):
100 % КОСЯК ГДЕ-ТО В СИСТЕМЕ НАКАЛА!!!

На прямую свечи подсоединял, аж изоляторы дымились
 
попробуй запитать свечи накала от акумулятора непосредственно на двиг. секунд на 20 и сразу же пробуй запускать одновременно запитав тоже от акумулятора клапан отсечки топлива на насосе вдруг где косяк при накале касается и его при твоем конструкторе и попробуй при включений приборах снимать с ниго фишку-должен щелкать
 
Движок уже разобрал, нужны данные соотношение толщены прокладки и величины выступа поршня у CR 75л/с
 
не знаю :unknw: посмотри в литературе при твоей компрессии мне кажется зря ты роешь под прокладку.УДАЧИ! :hat:
 
asat написал(а):
попробуй запитать свечи накала от акумулятора непосредственно на двиг. секунд на 20 и сразу же пробуй запускать одновременно запитав тоже от акумулятора клапан отсечки топлива на насосе вдруг где косяк при накале касается и его при твоем конструкторе и попробуй при включений приборах снимать с ниго фишку-должен щелкать

И клапан рабочий, впрыск то идёт
 
Назад
Сверху Снизу