Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
6000 об/мин соответствует частоте искрообразования в 200Гц
И что выходит из этого,если водила любит часто выкручивать мотор до отсечки,значит ему придется часто менять коммутатор?
 
И что выходит из этого,если водила любит часто выкручивать мотор до отсечки,значит ему придется часто менять коммутатор?
Володя, из процитированного тобой, это "выходит" - вообще не следует. И, если все исправно, то моно-мотроник время подключенного состояния катушки в ~5 мс будет увеличивать только во время работы стартера, а, следовательно, и перегреваться ничего не должно. :hat:
 
Володя, из процитированного тобой, это "выходит" - вообще не следует. И, если все исправно, то моно-мотроник время подключенного состояния катушки в ~5 мс будет увеличивать только во время работы стартера, а, следовательно, и перегреваться ничего не должно. :hat:
Ну значит не стоит долго крутить стартером.И сколько времени.Как пишет производитель не более 10 секунд за раз потом отдых на 1 минуты,это правильно пишут,что скажешь.
 
Есть еще Patron PMI1002 за 832 рэ
Я тут долго бегал по сайтам и для себя определил что коммутатор Patron PMI1002 для катушки с длинными болтами,ну типа для 2Е.
3471143_1.jpg







А вот с штырями Patron PMI 1001 для остальных
PMI1001.jpg



Если судить по фото,первый коммутатор под гайки,второй под пайку.




Ещё обратил внимание,что при открытии крышки коммутатора она отделилась легко и там зазоры присутствуют,что герметичности там ни какой.
 
Последнее редактирование:
Миша что скажешь на большое сопротивлении в ВВ части.Бегунок 1 кОм,наконечник на трамблёре 1 кОм,наконечник на свечи 5 кОм,ну и сама свеча 5-10 кОм.Катушка то всё это выдаст на конце(свеча) около 5-7 кВ.может и больше,но как это отражается на коммутаторе,может ему в напряг преодолевать такое сопротивление.Могут ли свечи без резистора продлить жизнь коммутатору.
 
Миша что скажешь
 
Миша,это статья в основном об сопротивлении проводов.VAG всё это в конструкцию заложил.А я спрашиваю про свечи,зачем такое большое сопротивление на них.Нету инфы в каталогах от производителей свечей какое должно быть сопротивление.
1 свеча 6.5 кОм,2 - 10 кОм,3 свеча 9.0 кОм ,4 свеча 10.8 кОм. Ну первая свеча ещё пойдет,но с остальными то думаю перебор.Придется менять.
 
Последнее редактирование:
Поеду за коммутатором,хочу по периметру крышки залить герметиком чтоб влага не попадала или не надо,может он должен дышать :) :unknw:
 
Получил
Коммут патрон (1).JPG
Коммут патрон (2).JPG
Коммут патрон (3).JPG
Коммут патрон (4).JPG
Коммут патрон (5).JPG
 
Открыл крышку,вся электроника залитоа какой то липкой штукой на пальцы даже липнетo_O.На ключе типа черный герметик,но он тоже стирается пальцами,думал что при низких температурах не высохло,а на коробке написано что вроде он в 2017 году выпущен :unknw:.
Намазал серый герметик на крышку и закрыл.
 
Что,может и сверху ещё помазать?
Не, не надо
Буду сейчас клепки выбивать или высверливать с катушки.
Высверливай лучше. Они алюминиевые, два вжика сверлом. А как шляпу отсверлишь, остатки ножек с остатками клепок из катушки пассатижами вынешь спокойно.
 
В комплекте маленький пакетик,думаю что там КПТ-8,и куда её мазать,на соприкосновение с кузовом :unknw:
 
Расверлил отверстия в катушке и коммутаторе на 5 чтоб стянуть их между собой,но шляпка болта не до конца входит в штырь комм.,там конус.Дамаю что если сделать сверху болт,то тогда и гайка не зайдет.Придется идти покупать болты 5.5-6.0 см. длиной,да и гайки на пять у меня кончились.
 
Расверлил отверстия в катушке и коммутаторе на 5 чтоб стянуть их между собой,но шляпка болта не до конца входит в штырь комм.,там конус.Дамаю что если сделать сверху болт,то тогда и гайка не зайдет.Придется идти покупать болты 5.5-6.0 см. длиной,да и гайки на пять у меня кончились.
Я длинными тонкими саморезами обошёлся... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу