kalifornia
Оракул
И что выходит из этого,если водила любит часто выкручивать мотор до отсечки,значит ему придется часто менять коммутатор?6000 об/мин соответствует частоте искрообразования в 200Гц
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что выходит из этого,если водила любит часто выкручивать мотор до отсечки,значит ему придется часто менять коммутатор?6000 об/мин соответствует частоте искрообразования в 200Гц
Володя, из процитированного тобой, это "выходит" - вообще не следует. И, если все исправно, то моно-мотроник время подключенного состояния катушки в ~5 мс будет увеличивать только во время работы стартера, а, следовательно, и перегреваться ничего не должно.И что выходит из этого,если водила любит часто выкручивать мотор до отсечки,значит ему придется часто менять коммутатор?
Ну значит не стоит долго крутить стартером.И сколько времени.Как пишет производитель не более 10 секунд за раз потом отдых на 1 минуты,это правильно пишут,что скажешь.Володя, из процитированного тобой, это "выходит" - вообще не следует. И, если все исправно, то моно-мотроник время подключенного состояния катушки в ~5 мс будет увеличивать только во время работы стартера, а, следовательно, и перегреваться ничего не должно.
что скажешь.
Я тут долго бегал по сайтам и для себя определил что коммутатор Patron PMI1002 для катушки с длинными болтами,ну типа для 2Е.Есть еще Patron PMI1002 за 832 рэ
Миша что скажешь
Не должен.Поеду за коммутатором,хочу по периметру крышки залить герметиком чтоб влага не попадала или не надо,может он должен дышать
Намазал серый герметик на крышку и закрыл.
Что,может и сверху ещё помазать?Герметизируй.
Не, не надоЧто,может и сверху ещё помазать?
Высверливай лучше. Они алюминиевые, два вжика сверлом. А как шляпу отсверлишь, остатки ножек с остатками клепок из катушки пассатижами вынешь спокойно.Буду сейчас клепки выбивать или высверливать с катушки.
Типа, да...В комплекте маленький пакетик,думаю что там КПТ-8,и куда её мазать,на соприкосновение с кузовом
Я длинными тонкими саморезами обошёлся...Расверлил отверстия в катушке и коммутаторе на 5 чтоб стянуть их между собой,но шляпка болта не до конца входит в штырь комм.,там конус.Дамаю что если сделать сверху болт,то тогда и гайка не зайдет.Придется идти покупать болты 5.5-6.0 см. длиной,да и гайки на пять у меня кончились.