Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 37К
Я длинными тонкими саморезами обошёлся... :unknw:
Уже поздно.Тоже длинный саморез вкручивал,но он уже плохо цепляется так как расверлил на 5,а там похоже было на 3 мм.Хорошая мысля,приходит опосля :facepalm: :unsure:,пошел в хозяйственый мгазин :)
 
Всё откладывается на завтра,купил 5×50 болты,а оказалось 6×53 - накололи :LOL: .Магаз в 19.00 закрывается.Завтра пойду на рынок,там точно себе подберу.
 
Всё откладывается на завтра,купил 5×50 болты,а оказалось 6×53 - накололи :LOL: .Магаз в 19.00 закрывается.Завтра пойду на рынок,там точно себе подберу.
В магаз верни. Выбери нужные саморезы.
 
Я сам лоханулся:fool:,мне оказывается нужны были М4 или придется на ещё один размер рассверлвать катуху с коммут:facepalm:
 
@kalifornia, дык, запустить то и без шурупов можешь. Припаял - и, вперёд! :santa:
 
@kalifornia, дык, запустить то и без шурупов можешь. Припаял - и, вперёд! :santa:
Можно,но в темноте не охота лазить.Достал из погреба две сухих катушки,замерил они все 3 штуки показывают мало - 0.3 Ом,когда Bremi стандартная кажет 0.7 Ом.
 
в темноте не охота лазить.Достал из погреба две сухих
Off
101131_600.jpg

:lol2:
 
Чего ты так за это переживаешь? :unknw: Все равно коммутатор, что 7-и, что 3-х контактный, ток ограничит на заданном уровне.
Посмотреть вложение 81581
Спасибо Миша,да просто думаю чтоб не мучится с своей катушкой поставить сразу эту,припоял и в бой.
:) :good: :lol2:
 
чтоб не мучится с своей катушкой поставить сразу эту,припоял и в бой.
Вот коль ты все равно уж сюда влез, взял паяльник, так что бы тебе сразу не сделать по моему совету:
3. Меняя катушку, надо было бы предусмотреть возможность и оперативной замены коммутатора на моноджетрониковский 7-контактный (или от ВАЗ - обсуждалось неоднократно). Для этого стоит от неисправного коммутатора сделать дополнительный разъем-переходник на "восьмерочную косичку для коммутатора). Тогда в дороге можно оперативно поменять коммутатор на любой (не совсем любой конечно) в ближайшем ларьке.
:unknw:
Единственно, если ставить и катушку от Ваз, то надо еще сделать переходник со стандартного наконечника вв-провода VAG на гнездо катушки Ваз.
Я - также отписывался
и дополнительный переходник надо делать на гнездо ВВ. тоже все есть в темках)
, но темку эту, увы, - прихлопнули. :pardon:
 
Вышло как то так
P01211-205830.jpg
P01211-205818.jpg


Осталось Припять,и возможно ещё поставить и завести мотор.
 
Ура,завел.На резкое открытие дросселя реагирует классно,я что ездил 6 лет с херовым ключом в коммутаторе.Ну ладно поездим посмотрим.Оставил прогреваться,пойду сейчас посмотрю угол зажигания VagCom-ом.Ну и завтра по светлому просмотреть натяжения ролика ГРМ,а то он сейчас у меня посередине,когда в всегда был ближе к наружке(к крылу).
 
Всё таки ТГМ присутствует,надо глушить машину на 5 минут и заводить.Так как при резком открытии дросселя есть небольшой провал,да и подколбашивает слегка.

При стандартном угле в 6 градусов, всё равно какие то провалы,но если ставишь раньше на 2-3 градуса то всё классно,провалы исчезают работает более ровно,только ХХ становиться вместо 775-800 на 850.Заказал новые свечи и щупы для них,будут в понедельник.
Ну а так в общем машина работает нормально,мож где то влага и осталась сидеть.Оставлю работать,пущай тарабанить.
 
Последнее редактирование:
Отработала на холостых 3 часа 15 минут,глушишь заводишь,проблем нету.Неисправность вроде решена,всем спасибо.
 
Да, это именно он, ключ, фигасе, он даже IGBT!!!... o_O Ему всего скорей и кобзда...
Ему вообще не место в этой схеме 18А в импульсе, на 400В, уже хрень. А вот то, что напряжение на затворе 14-20В для его полного открытия, не даёт шансов ни на холодный пуск, ни на надёжную работу при пониженном напряжении.

А учитывая что в китайское... и такой же китайский транзистор воткнули вообще... :facepalm:
Я китайским мосфетам и игбитам ёмкость затвора меряю, так они иногда в разы меньше даташиитовских, а это значит и кристаллы во столько же раз меньше.
 
Назад
Сверху Снизу