kalifornia
Оракул
Уже поздно.Тоже длинный саморез вкручивал,но он уже плохо цепляется так как расверлил на 5,а там похоже было на 3 мм.Хорошая мысля,приходит опосля ,пошел в хозяйственый мгазинЯ длинными тонкими саморезами обошёлся...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уже поздно.Тоже длинный саморез вкручивал,но он уже плохо цепляется так как расверлил на 5,а там похоже было на 3 мм.Хорошая мысля,приходит опосля ,пошел в хозяйственый мгазинЯ длинными тонкими саморезами обошёлся...
Давай, потом расскажешь..,пошел в хозяйственый мгазин
В магаз верни. Выбери нужные саморезы.Всё откладывается на завтра,купил 5×50 болты,а оказалось 6×53 - накололи .Магаз в 19.00 закрывается.Завтра пойду на рынок,там точно себе подберу.
Можно,но в темноте не охота лазить.Достал из погреба две сухих катушки,замерил они все 3 штуки показывают мало - 0.3 Ом,когда Bremi стандартная кажет 0.7 Ом.@kalifornia, дык, запустить то и без шурупов можешь. Припаял - и, вперёд!
Offв темноте не охота лазить.Достал из погреба две сухих
Чего ты так за это переживаешь? Все равно коммутатор, что 7-и, что 3-х контактный, ток ограничит на заданном уровне.все 3 штуки показывают мало - 0.3 Ом
Спасибо Миша,да просто думаю чтоб не мучится с своей катушкой поставить сразу эту,припоял и в бой.Чего ты так за это переживаешь? Все равно коммутатор, что 7-и, что 3-х контактный, ток ограничит на заданном уровне.
Посмотреть вложение 81581
Вот коль ты все равно уж сюда влез, взял паяльник, так что бы тебе сразу не сделать по моему совету:чтоб не мучится с своей катушкой поставить сразу эту,припоял и в бой.
3. Меняя катушку, надо было бы предусмотреть возможность и оперативной замены коммутатора на моноджетрониковский 7-контактный (или от ВАЗ - обсуждалось неоднократно). Для этого стоит от неисправного коммутатора сделать дополнительный разъем-переходник на "восьмерочную косичку для коммутатора). Тогда в дороге можно оперативно поменять коммутатор на любой (не совсем любой конечно) в ближайшем ларьке.
, но темку эту, увы, - прихлопнули.и дополнительный переходник надо делать на гнездо ВВ. тоже все есть в темках)
Ну чё, норм, завтра поставишь, и помчишь!..Вышло как то так
Посмотреть вложение 81582Посмотреть вложение 81583
Осталось Припять,и возможно ещё поставить и завести мотор.
С тебя - пончик!Ура,завел.На резкое открытие дросселя реагирует классно
Вполне может быть!..я что ездил 6 лет с херовым ключом в коммутаторе
Отработала на холостых 3 часа 15 минут,глушишь заводишь,проблем нету.Неисправность вроде решена,всем спасибо.
Ему вообще не место в этой схеме 18А в импульсе, на 400В, уже хрень. А вот то, что напряжение на затворе 14-20В для его полного открытия, не даёт шансов ни на холодный пуск, ни на надёжную работу при пониженном напряжении.Да, это именно он, ключ, фигасе, он даже IGBT!!!... Ему всего скорей и кобзда...