Подкапотное пространство как помыть?

  • Автор темы Green_DEAD
  • Дата начала
  • Ответы 316
  • Просмотры 31К
Ему вообще не место в этой схеме 18А в импульсе, на 400В, уже хрень. А вот то, что напряжение на затворе 14-20В для его полного открытия, не даёт шансов ни на холодный пуск, ни на надёжную работу при пониженном напряжении.

А учитывая что в китайское... и такой же китайский транзистор воткнули вообще... :facepalm:
Я китайским мосфетам и игбитам ёмкость затвора меряю, так они иногда в разы меньше даташиитовских, а это значит и кристаллы во столько же раз меньше.
Я не изучал даташит, некогда было, только увидел, что IGBT.
Вот, потому и искра хреновая у Володьки была - все 6 лет... А в конце, он еще и подгорать начал, видать...
 
Я не изучал даташит, некогда было, только увидел, что IGBT.
Вот, потому и искра хреновая у Володьки была - все 6 лет... А в конце, он еще и подгорать начал, видать...
Я тоже не смотрел, я эти N-канальники и так помню.
При пониженном напряжении, например во время пуска, этот транзистор имел шанс раскаляться до красна.
 
Я тоже не смотрел
Если бы был оригинал
IMG_20201211_223052.png

, было бы не так ужасно. :)
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@michael_home, Чёт слишком красивые характеристики у продаванов то... :)
1607716807490.png



0,24Ом это кипятильник :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование:
Чёта, у нас у всех разные даташиты скачались... o_O Тот, который я смотрел - IGBT был (но, мож, я второпях и не то что-то качнул, надо будет повторить), у Миши без диода, у Юры с диодом... :unknw:
 
Чёта, у нас у всех разные даташиты скачались... o_O Тот, который я смотрел - IGBT был (но, мож, я второпях и не то что-то качнул, надо будет повторить), у Миши без диода, у Юры с диодом... :unknw:
Я не глядя в шиит сказал, что это Н-канальный мосфет и дюже высоковольтный для этого дела... :hat:
 
Последнее редактирование:
Китайцы, скорее всего этого не знали, как и про L497 ... :lol2::lol2::lol2:
 
Во-во, именно такой даташит, как Миша выложил, я и видел!
А толку- то?
было бы не так ужасно. :)
Дело в том, что коммутатор работает в режиме ограничения тока через катушку на уровне от 9 до 12 А и хорошие характеристики именно ключевых транзисторов (которые сейчас на потоке, пачками) в этом режиме - ни о чем.
:hat:
 
И что советуете.Поменять только ключ если обратно крякнет,а не покупать в сборе коммутатор.
 
И что советуете.Поменять только ключ если обратно крякнет,а не покупать в сборе коммутатор.
Так тоже можно!.. :yes: Только, сдаётся мне, MOSFET можно и с более подходящими параметрами подобрать.
А вообще, у меня в Трудяге всегда в багажнике лежала запасная катушка. Очень помогает от головной боли.
А на дальняк еще бензонасос обязательно с собой брал всегда.
 
Последнее редактирование:
И что советуете.
Ну, все советы я уже дал ранее. Могу только подчеркнуть, что тебе нужно перестать уже верить, что у тебя моно-джетроник (ТГМ) :)
Поменять только ключ если обратно крякнет,а не покупать в сборе коммутатор.
Таким путем и пошел Петрович (по ссылке выше), однако, ведь недаром во всех по настоящему оригинальных коммутаторах применялись бескорпусные BU931. И, при этом, они все равно вылетали от долгой работы с максимальным временем подключенного состояния катушки от эбу и неисправностях вторичных цепей катушки. И пакетик с термопастой не спасал.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так тоже можно!.. :yes: Только, сдаётся мне, MOSFET можно и с более подходящими параметрами подобрать.
А вообще, у меня в Трудяге всегда в багажнике лежала запасная катушка. Очень помогает от головной боли.
А на дальняк еще бензонасос обязательно с собой брал всегда.
Бензонасос уже 7 лет вожу на постоянку,да и катушку тоже,но без коммутатора,теперь наверно придется и его в запас взять.



Тут покатался немного,и понял что термостат накрылся,на ходу температура падает ниже 70.Похоже отработал Wahler,где то валяется Behr который держал чуть выше температуру.Обатно всё сливать разбирать :facepalm:
Но с другой стороны,хорошо хоть во время отпуска всё это произошло,неделю отдыха промучился,а не отдыхал:LOL:
 
Последнее редактирование:
Причина оказалась с слетевшей с своего посадочного места уплотнительной резинки,вот она не довала до конца закрыть верхнюю тарелку.Сейчас попробую нагреть и посадить на место.
P01213-125659.jpg
P01213-125731.jpg
P01213-125636.jpg





Ничего не выйдет,кольцо начало расслаиваться,отрезал обе половинки,они впаяны в тарелку.Оставлю этот термостат на лето,попровожу опыты,насколько эти многочисленные маленькие отверстия будут травить ОЖ. P01213-132409.jpg P01213-132338.jpg P01213-132211.jpg




Буду ставить Behr
P01213-134201.jpg
P01213-134213.jpg
 
Последнее редактирование:
Заодно посмотрел зазор между крыльчаткой помпы и корпусом,зазор больше в верхней части,а в нижней нормальный.
P01213-135400.jpg

Начала сочится смазка с подшипника помпы,видать скоро будет работать на сухую :)
P01213-141114.jpg
 
Последнее редактирование:
При подключении возбуждающего провода генератора он обломился,помог тонкий пинцет чтоб контакт выдернуть из разьема.К остаткам напоял новый,а под капотом на скрутке.
P01213-144906.jpg




Поставил Behr,температура открытия по предварительным наблюдения около 90,когда Wahler открывался на 87.
 
Чтобы не колхозить пайкой, закупился у китов лирами трёх размеров.

Чёт посыпался твой пепелац... :hat:
 
Последнее редактирование:
Чтобы не колхозить пайкой, закупился у китов лирами трёх размеров.

Чёт посыпался твой пепелац... :hat:
Лира у меня осталась родная,зачем мне другая,да и соединить другой конец всё равно пайка или скрутка.
Да бывает такое,лучше сразу исправить в одно время многие косяки чем мучится каждую неделю.
 
Назад
Сверху Снизу