Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

с этим - всё норм будет.
 
Cateika написал(а):
с этим - всё норм будет.

Вот Василий что-то показал. а что все это значит, если не сложно просвятите. Предыстория. Год назад менял у гаражиста ГРМ, и он поставив его что-то там наплел про угол то-ли зажигани. то-ли опережения. Короче сказал что чуть позже надо подъехать и он проверит компом эту штуковину. после он куда-то исчез :mad: Вот я сейчас надыбал шнурок вместе с Васькой, и хочу посмотреть на эти углы - будь они неладны :LOL: .Может пожете чем можете

d8d147992581.jpg
 
У вас открыт - VC-Scope, это график логов. ТДИТайминг - Угол Впрыска, другое.


1915ea0318c4.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
У... ё... моторчик - то с НФ, у вас... ТНВД - какбэ нету... Думаеца, графы такой не будет... тогда для диагнозы - СЮДА обратьтся...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Слишком ранний впрыск, (какая цифра в баз.измерениях, в гр.000, во 2-м окне ??? ...там где 10 окон...), температура мин - 80°, так, что с температурой всё ОК, иначе будет писать другое, типа "...нет заданной температуры... или не достигнута заданная температура...", что-то в этом роде...
... :hat:  :drinks: ...

Cateika Приветствую! Ну вот эти картинки


6efcd4869070.jpg



3f1e2a6bea60.png



cb41637170c7.jpg



9daf2fdf58b2.jpg
 
Всё правильно. Недавно попадалось, озвучивали люди именно такие цифири... И порывшись в инструкции по ВагКому,увидел:


330dc0aca5b2.jpg


Видимо, зависит от ЭБУ...
Лично не встечался с такими цифрами в каналах. Хотелось бы узнать ответы от тех, кто в курсе.
Думаю, что каналы адаптаций одинаковы на всех блоках ... или ... ???

Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Всё правильно. Недавно попадалось, озвучивали люди именно такие цифири... И порывшись в инструкции по ВагКому,увидел:


330dc0aca5b2.jpg


Видимо, зависит от ЭБУ...
Лично не встечался с такими цифрами в каналах. Хотелось бы узнать ответы от тех, кто в курсе.
Думаю, что каналы адаптаций одинаковы на всех блоках ... или ... ???


... :hat: :drinks: ...

А вот теперь подскажите как заглушить ЕГР через адаптацию, а то я заглушил механически.Заранее благодарен
 
Есть график TDI-timing, шкала вертикальная - угол (если не ошибаюсь)
А вот горизонтальная шкала это что?

Вертикальная - значение УОВ, в цифрах, отображается во 2-м окне, группы 000. Горизонтальная - значение температуры топлива, отображается на графике внизу, "Fuel Temperature" - и на графе =...

А вот теперь подскажите как заглушить ЕГР через адаптацию, а то я заглушил механически.Заранее благодарен

В канале 03... (какие там цифири ???)
Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить].

...примерно так...
... :hat: :drinks: ...
 
Всем привет. Ситуация такая, отдавал свой насос на ремонт, после установки его на место (по заранее сделанным меткам) получилась такая ситуация на графике, и горит ошибка по опережению впрыска. Регулирование в пределах возможных окошек на шестеренке, не дает возможности правильно установить угол.

Вопрос: перекидывание на зуб не будет критичным в плане работы двигателя?
Когда сдвигаю в самое поздние, двигатель при запуске чуть ли не запинается.
При нынешнем положении двигатель работает как и раньше, топливная экономичность тоже в порядке, смущает наличие ошибки.


FTVcMN0bQX4.jpg
 
Если верить графику - двигатель не прогрет. Операцию по выставлению впрыска нужно проводить на моторе с температурой ОЖ не менее 80 градусов.
 
...отдавал свой насос на ремонт, после установки его на место (по заранее сделанным меткам)...

Снимался ТНВД, снимали ремень ГРМ... следовательно - проверить-перепроверить метки КВ-РВ, по "заводским меткам", проверить и выполнить установку ТНВД как следует это выполнять...
Без проверки меток "перекидывание" может быть чревато... У ТНВД, для установки, есть метки для фиксации фланца...

Для Октавии 2000 г\в, с мотором AHF...


b9039b22e1865207936bb753fa79dbbc028711164774783.jpg



8d65de48805f3205bb5896bb124bb403028711164774865.jpg

1af544d11d6e2e311dee1d350b6f5ed1028711164774914.jpg


... а это Гольф 2000г\в, с таким же мотором... (тоже самое, почти, только перевод качественнее...)


a971df626c6f7399792052023b261823028711164775035.jpg



64d64857fba82ef5f9bc3b9b68815e78028711164775091.jpg

418bea02423e8cf53d5f13f46f64db57028711164775118.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
следовательно - проверить-перепроверить метки КВ-РВ

Метки в полном порядке. Шестерня ТНВД крепится на вал с помощью конуса, возможно, что не правильная установка шестерни относительно вала дает такой результат?

Просто перед снятием насоса в ремонт, помимо меток Кв и Рв, сделал свои для насоса, что-бы потом все правильно собрать. После сбора получилась вот такая картина. В крупнейшем Красноярском сервисе по VAG опережение наотрез отказались регулировать, в виду того, что если в насос лазили чьи то руки, то правильная установка теперь возможна только на спец. оборудовании в Москве.

Вот и решил сделать это сам. Как бы я не двигал насос относительно прорезей на Шестерне, значение не приблежается к заданным. По изменяемым значением, как раз не хватает перекинуть насос на один зуб.

Вот и думаю теперь, работает нормально, запускается тоже, но ошибка есть.

Спасибо за иллюстрации :)
 
Даже по картинке видно, у меня 137 ед при температуре топлива 110 градусов, а в идеале нужно 60. Сейчас сдвинул в максимально рано и не хватает.

Посмотрел какие данные будут при максимально возможном позднем зажигании:
было 233 ед при той же температуре, двигатель запустился очень плохо.

Вот и получается что разница в 100 ед между рано и поздною Как раз подойдет перекидывание на один зуб при остальных правильных метках (РВ и КВ).
 
... двигатель при запуске чуть ли не запинается...

...скорее, это похоже на черезмерно ранний впрыск ... (возгорание в момент, подъёма поршня к ВМТ, он ещё не "перевалил" ВМТ... а его уже толкает вниз, на "противоход", короче, крутит в другую сторону...)

...при максимально возможном позднем зажигании: было 233 ед ...

это не может быть ПОЗДНИМ ВПРЫСКОМ !!!
Выше зеленой - РАННИЙ впрыск...
Ниже красной - ПОЗДНИЙ... :rtfm:
При позднем цифарки будут 30-20-10--> и меньше...
... :hat: :drinks: ...
 
NGK написал(а):
Метки в полном порядке. Шестерня ТНВД крепится на вал с помощью конуса, возможно, что не правильная установка шестерни относительно вала дает такой результат?

Шестерня ТНВД крепится на вал с помощью конуса и ШПОНКИ. уточни по поводу шпонки?
 
На ТНВД, с двух-составным шкивом шпонки нет. Зубч.шкив + фланец, с конусом... такой должен быть, ставился на Октахи... в реале :unknw:, может стоять и цельный шкив.
NGK по месту виднее, может скажет, что конкретно установлено...
А так-то, он уже сделал всё и :drive: себе, в радость... :)
.. :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
это не может быть ПОЗДНИМ ВПРЫСКОМ !!!
Выше зеленой - РАННИЙ впрыск...
Ниже красной - ПОЗДНИЙ... :rtfm:
При позднем цифарки будут 30-20-10--> и меньше...
... :hat: :drinks: ...

Впрыск ранний, поэтому надо повернуть вал ТНВД против часовой, если не хватает диапазона регулирования то перекинуть на зуб- ничего страшного нет.
 
Вчера почитал Вас и поехал сегодня купил прогу vag 11-11-3. Установил, залез посмотреть момент впрыска. В недоумении теперь :unsure: По стрелочному индикатору установлен насос 0.7 двигатель заводится на второй оборот стартера почти не успеваешь услашать. А програмой смотрю показывает поздновато чуть чуть и температуру топлива показывает якобы 142 градуса на почти холодном проверял показывает 110 градусов... чё за фигня такая? Там не может быть столько o_O Заметил ещё что програма автоматически не выбрала мою модель пришлось самому выбирать. У кого как подскажите?
 
Назад
Сверху Снизу