Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

jonatan, я думаю он за почти год уже разобрался со своим вопросом!
Совсем туго? Харошь уже пихать себя во все дырки, если ты ещё не понял, то в твоих услугах ни кто не нуждается, дорага у тебя, или не дорага! :wall: :wall: :wall:
 
ребят поменяли мне грм, кто менял сказал что зажигание будет немного позднее, т.к. ремень пока новый. снял скрин с вак кома, гляньте пожалуйста сильно ли это критично или не стоит заморачиваться?

99185b1adf16.jpg
 
patalogoanatom написал(а):
Имея прогу и штурок делается так: при полностью, подчеркиваю полтостью прогретом двигле подключаем прогу к авто, заходим в базовые установки, нажимаем TDI TIMING (внизу справа), видим график, так вот момент (точка) впрыска должен быть на средней линии НО, внизу в ВАГ КОМЕ есть окошко где показывает и пишет прога следующее: not warm enought - не прогретый двиг, slitly advansed-ранний впрыск, slitly retarded-позний впрыск, dead on мертвая точка-так вот это самый заяц, а то Вам будут советовать сделать впрыск повыше средней линии типа чтоб лучше заводилась :LOL: но это понты проверено что это приводит только к жесткой работе. Можете верить а можете и нет но при таких настройках все будет ГУТ и расход и пуск и плавность при троганьи с места.Удачи!

Здраствуйте! Я вот замерил, температура была 90,6 градусов и он пишет timing is too advanced be plotted. Что это означает? или надо чтобы 80 градусов было. Заранее спасибо. :hat:
 
Слишком ранний впрыск, (какая цифра в баз.измерениях, в гр.000, во 2-м окне ??? ...там где 10 окон...), температура мин - 80°, так, что с температурой всё ОК, иначе будет писать другое, типа "...нет заданной температуры... или не достигнута заданная температура...", что-то в этом роде...
... :hat: :drinks: ...
 
Незапомнил завтра посмотрю отпишусь. А в этом окошке показания чего показывают?
 
Значение угла впрыска, (отображаются в баз., в гр.000, во 2-м окне)
На графике,эти цифры слева, чтобы понятней...


8407915882d9t.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Ребята, но я отрегулировал зажигание на "dead on мертвая точка" но почему то наследующее утро совсем не завелась. ТНВД двинул на чуть рано завелась. Бес конца появляется ошибка 00550. в чем причина незнаю. Сегодня вообще после работы завожу горит лампочка накала не тухнет кручу стартер нецепляет, через час сама потухла и поехал. Я так думаю может из за жары, жара спала и поехал.
 
patalogoanatom написал(а):
Можно еще для лучшего пуска поднять пусковую подачу, но про это пожже, если понадобится.

Может кто подсказать в каком окне пусковая подача?
Спасибо!
 
У мну, тоже... видимо связано с недавним переездом сайта...
а как по этой ссыле... переходит??? - o_O o_O o_O, ё ! проверял ведь !!!
...там попадалось, что эта ошибка уходит после правильной установки УОВ...(ессно, при исправном, самом, рег.)
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
У мну, тоже... видимо связано с недавним переездом сайта...
а как по этой ссыле... переходит???
...там попадалось, что эта ошибка уходит после правильной установки УОВ...(ессно, при исправном, самом, рег.)
... :hat: :drinks: ...

По этой ссылке тоже не переходит
 
В разделе "Диагностика и неисправности", внизу в "форме поиска" просто набрать - 00550...


e62aa302228f.png

... :) уж не знаю, :unknw: как так получаеца...

... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
Слишком ранний впрыск, (какая цифра в баз.измерениях, в гр.000, во 2-м окне ??? ...там где 10 окон...), температура мин - 80°, так, что с температурой всё ОК, иначе будет писать другое, типа "...нет заданной температуры... или не достигнута заданная температура...", что-то в этом роде...
... :hat: :drinks: ...

Спасибо за ссылки, вот теперь какие данные вообще должны быть во 2м окне, и что означает эти данные, количество топлива? Прошу сильно не пинать, заранее спасибо.
 
uralbek написал(а):
Спасибо за ссылки, вот теперь какие данные вообще должны быть во 2м окне, и что означает эти данные, количество топлива? Прошу сильно не пинать, заранее спасибо.

Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)

пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)

2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC

3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)

5) Абсолютированное Давление во Впуске

6) Атмосферное давление

7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

8) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
 
Добрый день. А подскажите где в Васе открыть такие графики, как у вас, чтобы посмотреть угол???
 
serggrodno написал(а):
Добрый день. А подскажите где в Васе открыть такие графики, как у вас, чтобы посмотреть угол???

Имеица ввиду Графики TDITiming ???
"Двигло" -->> "Базовые имерения" -->> гр.000 (не меняем) -->> "Запуск"... появляются 10 окон, и становится доступна кнопка "TDITiming", жмём её - вылазит график...
А Вася, какой версии, не 1.1, случаем ???
Спрашиваю, потому, что у мну, на Вася 1.1, график вылазить-то вылазит, тока на нём нихеRа не отображаеца ничего... :LOL:, а с ВагКомой - всё норм.
... :hat: :drinks: ...
 
Cateika написал(а):
А Вася, какой версии, не 1.1, случаем ???
Спрашиваю, потому, что у мну, на Вася 1.1, график вылазить-то вылазит, тока на нём нихеRа не отображаеца ничего... :LOL:, а с ВагКомой - всё норм.
... :hat: :drinks: ...

Вася 12.10.1R. буду юзать графики. может успею сделать скрин
 
Назад
Сверху Снизу