Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

vinny-Sky написал(а):
... В недоумении теперь :unsure: По стрелочному индикатору установлен насос 0.7 двигатель заводится на второй оборот стартера почти не успеваешь услашать. А програмой смотрю показывает поздновато чуть чуть и температуру топлива показывает якобы 142 градуса на почти холодном проверял показывает 110 градусов... чё за фигня такая?...

:LOL: скачай на сайте руководство по работе с ВагКомом и внимательно постарайся прочитать, чтобы подобных вопросов меньше возникало... ещё удивишься когда узнаешь, что доза впрыска, по цифрам в проге, 2>9 мг\ц... :LOL:
На графике, tº топлива НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ в градусах Сº..., т.е. к примеру, в графике tº топлива - 142, это будет = 50ºС. Для того чтобы увидеть показания температурных датчиков в градусах Цельсия, нужно в "измерениях - 08" группа 07\ в 1-ом окне ( tº - топлива), во 2-м окне - (ничего), в 3-ем ( tº - входящего воздуха), в 4-ом ( tº - ОЖ)...
Заметил ещё что програма автоматически не выбрала мою модель пришлось самому выбирать

В TDI Graph, да, надо выбирать двигло самому, для этого и существует в окне графика "выпадающий список"
а вот при входе в ЭБУ, ВагКома автоматом распознаёт блок... что и отображено в верхнем левом углу...
Как-то так.
... :hat: :drinks: ...
 
добрый день подскажите !!! У меня электрику мотора сканер не читает(( Все остальное читает ABS. и подушки сканер модис!!!
 
Доброго дня всем, недавно купил Б-4-го Пассата,1996г 1,9TDI подозревал что есть ошибки лампочка на свечи моргает. Вобщем начал с нуля разбираться, купил шнурок "Вася-12.10" Прочитал мануал,посмотрел на форуме и решил "залесть в мозги" Посмотрел график TDI Тайминг "позднее зажигание" начал смотреть ошибки есть- 00542 игла форсунки G80 непостоянно возможно к.з. на плюс, не стирается, отрезал даже провода под корень возле БУ, чтоб на проводку не грешить, ошибка не меняется... Полез в регулировки УОВ и не смог залезть в четвёртый канал адаптации, не показывает, ошибка... а подача в первом, ХХ обороты во втором, EGR в третьем... Всё появляется, всё регулируется а с УОВ в четвёртом канале беда, правда и в пятом ответа на изменение цифр не последовало, да кстати, пробовал механически вращать насос и звук меняется и работа двигателя а Блок Управления ничего не показывает цифра 38 на графике TDI Тайминг как вкопанная и на реально позднем и на реально раннем механо-путём. Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? А может датчик на форсунке, или БУ? :thankyou2: :hat: Уж больно охота научиться, а пока :wall:
 
Да дядька, ну вы даете!! Ну зачем полез в адаптацию? Егр тебе этот сдался, заглуши его прокладкой и усе, ну, а 4 канал, вообще не-то, что не рекомендуют, а как бы под запретом. Провода еще порезал o_O
 
Спасибо за ответ конечно... а как по Вашему нужно УОВ настраивать... не адаптацией ли? Мож я чего недопонял из увиденного и прочитанного? :hat:
 
Все что нужно сделать, это разобраться с ошибкой на управляющей форсунке,но не отрезанием проводов, а замера сопротивления на самой форсунке и прозвонке кабеля до ЭБУ.


 
olhe написал(а):
Спасибо за ответ конечно... а как по Вашему нужно УОВ настраивать... не адаптацией ли? ...

... ДА, НЕ адаптацией !!!... УОВ не настраивается программно, а выставляется руками с помощью Ваговской Комы... Остаётся, пожелать - читайте тему с первой страницы...


ewgenij, semenchik +++++пицот !!!
Вот для кого неоднократно упоминается ни в одной уже теме ???
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)

Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен

Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)

Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)

Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!


... :hat: :drinks: ...
 
olhe написал(а):
Доброго дня всем, недавно купил Б-4-го Пассата,1996г 1,9TDI подозревал что есть ошибки лампочка на свечи моргает. Вобщем начал с нуля разбираться, купил шнурок "Вася-12.10" Прочитал мануал,посмотрел на форуме и решил "залесть в мозги" Посмотрел график TDI Тайминг "позднее зажигание" начал смотреть ошибки есть- 00542 игла форсунки G80 непостоянно возможно к.з. на плюс, не стирается, отрезал даже провода под корень возле БУ, чтоб на проводку не грешить, ошибка не меняется... Полез в регулировки УОВ и не смог залезть в четвёртый канал адаптации, не показывает, ошибка... а подача в первом, ХХ обороты во втором, EGR в третьем... Всё появляется, всё регулируется а с УОВ в четвёртом канале беда, правда и в пятом ответа на изменение цифр не последовало, да кстати, пробовал механически вращать насос и звук меняется и работа двигателя а Блок Управления ничего не показывает цифра 38 на графике TDI Тайминг как вкопанная и на реально позднем и на реально раннем механо-путём. Подскажите пожалуйста с чего начать, куда лезть? А может датчик на форсунке, или БУ? :thankyou2: :hat: Уж больно охота научиться, а пока :wall:

Да, интернет вреден для всего. Все проблемы от неграмотной эксплуатации и обслуживания
 
привет что делать если комп не читает
 
Большое спасибо за :punish: но дело было не в бобине, я ж писал что крутил насос и смотрел адаптацию и тд и тп. Думал насос или мозги умерли, но такого и представить не мог... Дело было в ошибке... Хорошо на глаза попалась похожая ситуация как у МЕХАНИКА по ссылке https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127153&hl=00542 зделал тоже и всё заработало... И УОВ выставил, вручную, по графику TDI тайминг и мотор стал как мотор. :drive: На будущее теперь знаю если нет на мозги данных с датчика иглы форсунки... в опережение нечего и лезть... P.S.Наверно не узнаю что за мастер попутал фишки :praising: ведь и продали её мне не так дорого, мож поэтому? Но СЛАВА БОГУ, всё "закончилось", всем спасибо... :thankyou2:
 
АНТОН32 написал(а):
... что делать если комп не читает

Так понимаю, из сообщений ранее, не видит только ЭБУ двигателя ???
Проверить проводку от пина №61 ЭБУД до контактной сборки (TV14, кажись на схемках...)
ЭЫ. Какой г\в ??? или какой диаг.разъём ??? (16-пин или 2Х2)...
... :hat: :drinks:...
 
У меня сейчас так:
http://radikall.com/images/2014/05/01/xkVz.jpg

Двигатель 1z

Похоже на поздний угол впрыска. Точка по нижней шкале между 130 и 140.
На холодную бывает до 10сек стартером приходится крутить. На горячую с полоборота.
С низов плоховато едет. Дымок есть.
 
Увидел. 000 o_O в таком случае точка впрыска даже в поле графика не попадает ! (график начинается с 10 (т.е. 010)
Беспредельно поздний впрыск.
... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
Увидел. 000  o_O в таком случае точка впрыска даже в поле графика не попадает ! (график начинается с 20 (т.е. 020)
Беспредельно поздний впрыск.
... :hat:  :drinks: ...

Сам в шоке o_O

Пошёл, достал шнурок из ящика. Покурил форумы, что да как.
Давай настраивать. Ничего сложно нет вообще.

Сделал.
Насос пришлось порядочно "завалить" на двигатель. Похоже очень поздний был угол.
Прямая ссылка: http://radikall.com/images/2014/05/01/4pXH.jpg



Потом пока погазовал, затянул окончательно болты насоса, ввалил хорошенько по трассе.
Приехал, а тут уже так:

Прямая ссылка: http://radikall.com/images/2014/05/01/l1uio.jpg



В первом случае температура движка 80.2 была, во втором 83.5градуса.
Ну думаю ладно. Так оставлю. Покатаюсь с недельку, посмотрю как будет заводиться на холодную. Потом опять гляну через шнурок, две минуты делов то.

В четвёртой группе кстати изменились показания.
Было: вторая-третья графа 0.0BTDC; Рабочий цикл - 32-35%
Стало:
http://radikall.com/images/2014/05/01/DOze6.jpg


В 015 группе всё нормально:
Прямая ссылка: http://radikall.com/images/2014/05/01/rq6C.jpg


p.s.: кстати, нашёл на просторах интернета информацию к размышлению:

УСТАНОВКА УГЛА ВПРЫСКА НА AEL, AAT!
После замены ремней, ухудшения пуска, и увеличения расхода я перекопал кучу инфы и сервисов и поигрался с зажиганием раза 4 на специолизированном WV-Audi центре.

Моя А6 1996г 2,5ТДИ пробег более 300тыщ, пришла с Бельгии, было зажигание 6град, и ошибка начала впрыска, но пускалась с пол пинка, расход 6,7л, масла 0,0.

Через 40тыщ на WV-Audi центре заменили все ремни и ролики, помпу (ор.запчасти 450 + 100$ работа). На WV-Audi центре ставят зажигание не по углам а WAG тестеру в пределах 31-76 ед (0,5-4град), для новых тачек ставят 35-50ед (1-2град), для старых немецких машин (у них это 150-200тыщ) до 76ед (4град). Для моего движка поставили сначала средний прел 62ед (3град). На других нормальных дизельных сервисах поле допуска 1-11град, чем выше износ, тем раньше зажигание (больше угол опережения)

Так вот, при угле 1-2гр заводится (при +8+20 град (свечи не включаются) очень хреново 5-10сек, даже чуть теплый), со свечакми лучше (2-7сек). При нулевой и минусовой температуре после пуска холодная дымит светло-серым (позднее зажигание), если у вас дымит ставте раньше.
Ставили далее угол 3-4гр почти тоже самое, только дыма на холодную меньше
Поставили далее еще раньше 5,7град (100ед по WAGу) заводится с полпинка при любой температуре и прет 200-210км/ч и расход масла 0.0, соляры 6,7 (при 130кмч) а был 7,5л при 1-3град.
Кстати после 5град (на этом моторе) комп уже кажет ошибку начала впрыска (значит зажигание вне предела 0,5-5град), а работает и пускается отлично, проверено на 4х машинах. И еще некоторые гаражные компы тогда показывают зажигание не 5,7град а 5,7-5 =0,7гр (5гр — типа предел), а WAG кажет правильно Там 5град ставят на моторы с пробегом 200-250тыщ (у них это очень старые), а дальше на свалку или русским

У кореша на сотке с таким двиглом и пробегом 800тыш (износ конкретный, но масла брала оч.мало), заводился с эфиром (зажиганиние было 4град) расход был 9л, поставили 9-12град и стала пускатся почти как новая, и расход стал 7л, у другого при пробеге 600тыщ зажигание стоит 8гр и неплохо все пашет, несмотря на то что комп кажет ошибку.
 
Андрей 69RUS написал(а):
У меня сейчас так:
http://radikall.com/images/2014/05/01/xkVz.jpg

Двигатель 1z

Похоже на поздний угол впрыска. Точка по нижней шкале между 130 и 140.
На холодную бывает до 10сек стартером приходится крутить. На горячую с полоборота.
С низов плоховато едет. Дымок есть.

Если снова станет так же, то меняйте шестерню ГРМ на КВ.
 
Просто Серега написал(а):
Если снова станет так же, то меняйте шестерню ГРМ на КВ.

Спасибо за совет.
То, что на данном двигателе разбивает паз (сектор) я в курсе.
Новую шестерню и болт я купил, хотел заменить для профилактики. Но физически не смог открутить старый болт. Плюнул, езжу так.
Буду переодически контролировать угол впрыска по компу и дальше делать выводы.
 
Андрей 69RUS написал(а):
Но физически не смог открутить старый болт.

Нужен стопор шестерни. Есть торговые. Мне приспичило в одно время - изготовил из ключа на 52 :)
Недавно пользовался. Удобная вещь как в закручивании, так и в откручивании болта шестерни КВ.
 
UAZIK написал(а):
А фото в студию возможно сего стопора?

для Б3-Б4 вот такой .кусок трубы 1/2" и привареный болт.ложится в смотровое окно в кпп .на венец маховика.(спички для масштаба)

8d8a600ec979e334e6519f87e99a2b16251171181759550.jpg
 
Привет Всем. У меня проблема. Перебрал мотор 1Y, всё ОК, только начал запускать, не захотел, я с эфиром, запустился и заглох, я с канистры закачал топливо, завёлся на средних оборотах, потом отпустил педаль до ХХ, работает с перебоями, синий дым идёт, будто топливо не догорает, метки выставлены 100% правильно, насос поставил по старой метке, крутил корпусом всё одинаково, с форсунок обратка не льёт, а вот с штуцера обратки ТНВД на форсунки льёт и шланг обратки рвёт, на ремонт заехал своим ходом, без проблем. Может из-за эфира чего то с насосом случилось?? Ведь шестерню ТНВД по другому не поставишь- шпонка же. Помогите завтра надо уже выезжать.
 
Назад
Сверху Снизу