Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

popov2 написал(а):
для Б3-Б4 вот такой .кусок трубы 1/2" и привареный болт.ложится в смотровое окно в кпп .на венец маховика.(спички для масштаба)

8d8a600ec979e334e6519f87e99a2b16251171181759550.jpg

Крайне не советую пользоваться подобным самопалом.
Можно повредить венец маховика. Если Вы делали и не повредили - Ваша личная удача, кому-то может повести меньше (снятие КПП в дальнейшем и замена маховика или его венца несоизмеримо дороже, даже если купить специальный оригинальный инструмент) и я бы поостерегся давать рекомендации по пользованию подобным стопором для всех.
 
UAZIK написал(а):
А фото в студию возможно сего стопора?

Так в лом идти в гараж, но постараюсь не забыть сфотографировать :)
 
Можно повредить венец маховика. Если Вы делали и не повредили - Ваша личная удача,
сто лет пользуюсь .ни один маховик не пострадал. :) всегда стопорю КВ только в венец маховика.
если держать КВ за шестерню, быстей что нибудь сломаешь.усилие приличное ,а диаметр меленький :oops:
 
popov2 написал(а):
сто лет пользуюсь .ни один маховик не пострадал. :)

Пользуйтесь ради Бога, я не против :)
Другим не советуйте только, это не правильно и может привести к попадалову.

popov2 написал(а):
всегда стопорю КВ только в венец маховика.

Значит всегда делаете не правильно.

popov2 написал(а):
если держать КВ за шестерню, быстей что нибудь сломаешь.усилие приличное ,а диаметр меленький :oops:

Интересно знать что именно? B)
Только с фактами пожалуйста ;)
Так же интересно услышать пользуетесь ли для закручивания болта КВ динаметрическим ключем? Или трубой 1,5 м с тем же пробегом 100 лет? :)
 
Значит всегда делаете не правильно.
да я весь неправильный :) а как правильно?
лучше неправильно но надежно.
можно обращаться на ты.
Так же интересно услышать пользуетесь ли для закручивания болта КВ динаметрическим ключем? Или трубой 1,5 м с тем же пробегом 100 лет
в точку :) но я этого не говорил :)
в молодости пользовался.сейчас уже нет. :)
 
а еще шкив распредвала я тоже неправильно сбиваю.потому что правильно сбивая поломал таки пару РВ.а неправильно ни один РВ не пострадал. :)
пару тюков молотком в это место и под и таким углом со стороны болта(чем нибудь тупым) и шкив снят.делается с натянутым ремнем.

3a3b291c10a05b22c29918a7a9067211251173181782529.jpg
 
popov2 написал(а):
в точку :) но я этого не говорил :)
в молодости пользовался.сейчас уже нет. :)

Ну так вот там момент затяжки 90 Нм и доворот 90 градусов возможно этого будет достаточно чтоб повредить зуб венца маховика.
Но так как динамиком Вы не крутите, то мы этого не узнаем :)

popov2 написал(а):
а как правильно?
лучше неправильно но надежно.

Лучше правильно и надежно.
Что к чему пояснять нужно?

ca30391fc4af.jpg


popov2 написал(а):
а еще шкив распредвала я тоже неправильно сбиваю.потому что правильно сбивая поломал таки пару РВ.а неправильно ни один РВ не пострадал. :)

Та же не удивлюсь, если сломанные шкивы были затянуты куда большим моментом, чем требуемые 60 Нм (я когда первый раз тянул болт РВ с моментом 60 Нм, то просто офигел как на самом деле это мало. Без динамика я бы этот болт закрутил от души "на галаз").
Просто очень многие считают, что спец инструмент придумали для того, чтобы выкачать больше денег, а не для правильной и более удобной работы :)
 
Ну так вот там момент затяжки 90 Нм и доворот 90 градусов возможно этого будет достаточно чтоб повредить зуб венца маховика.
получается момент около200Нм.по крайней мере при довороте на 90гр.динамик так показывает.и что это за маховик который не выдержит такое усилие?кроме того 200Нм =20кгм.если пересчитать на диаметр маховика прибл 0.4м радиус 0.2м .итого 20кгм *5 =100 кг .будет приложено к зубу маховика.
Вы считаете таким усилием можно сломать зуб??не смешите меня.такое усилие нормальный мужик может создать рукой.попробуете сломать маховик рукой :( даже челюсть человека развивает большее усилие.
Ваш ключ прикручивается на диаметр 5 см.радиус 0.025м. итого 20кгм*40=800 кг.но болта 2,так что на каждый по 400кг.вот такая вот арифметика.
так что риск сломать шестерню намного выше ,чем сломать маховик :)
при замене ремня на пятицлиндровых (болт М18) да если еще какой нибудь д...б на гермет поставил,кроме лома в 1.5м его ничем не взять.
и было в какой то теме ,человек правильным приспособлением сломал шкив :mad: а за мою практику ни один маховик не пострадал.
так что по возможности только маховик.если нет доступа ,то снимаю стартер или сверлю колокол. :)
 
popov2 написал(а):
вот такая вот арифметика.

Мягко говоря никакая.
В моем случае Вы считаете, что основное усилие передается болтам, а в вашем случае как бы не замечаете, что все плечо опоры зубца маховика приходится на половинку обрезка трубы приваренной к куску болта...
Я не говорю о том что обязательно зуб сломается, но такой вариант при таком стопорении возможен более чем (достаточно криво приложить плоскость стопора к зубу и площадь опоры уже не та, ключ на фото выше невозможно не так прикрутить к шестерне, отрицать очевидное глупо ;) ).

popov2 написал(а):
человек правильным приспособлением сломал шкив :mad:

С дуру можно сами знаете что сломать :)
Лично для меня сломаная шестерня КВ из разряда сказок.
По Вашему шестерню можно сломать правильным стопором, а зуб венца неправильным стопором - нупростонереально B)
Может это и было на самом деле, но лично для меня это звучит как небылица, потому что я в руках держал как шестерню, так и маховик, и даже не представляю что нужно сделать с шестерней, чтобы сломать ее, а поломанные (съеденные) зубы венца не редкость.

Короче, спорить лично у меня желания более нет, если хотите можете продолжить, но без меня, я просто почитаю :)
 
По Вашему шестерню можно сломать правильным стопором, а зуб венца неправильным стопором - нупростонереально
я хочу сказать что не нужно молится на немецких инжинеров. в тойж эльзе много всякого бреда написано.есть много более правильных решений.
и стопр это как не ложи 100кг ну никак не навредят маховику. :hat:
 
Спосибо за тему.У меня по графику точка была в самом верху(раннее),крутил насос к движка с 3 попыток попал на мертвую точку.Не знаю как скин графика сделать,выложил бы до и после.Машина до етого работала очень жестко и если тапануть черный дым столбом,сейчас все ок.В 4группе 2 окно 1.3. .3 окно 1.3- 1.5.Отдельное спосибо patalogoanatom.
 
Назад
Сверху Снизу