Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

ТО Barik155
Насос с резистивным управлением, компьютер дает читать толко 000 группу.

на хх 10 окно

Display group 00 at idling speed (engine warm, coolant temperature not below 80°C)
Up to software version D05: 55 ... 80
From software version D06 onwards: 80 ... 99.

The exhaust gas recirculation is switched off after
10 minutes at idling speed. Readout: 125 ... 160.


Display group 00 at full throttle (test drive in 3rd or 4th gear, coolant temperature not below 85°C

Up to software version D05: readout rises together with
engine speed up to about 190
From software version D06 onwards: 190 ... 255
(depending on charge pressure
 
Подскажите пожалуйста! Где приобрести диагностический шнур для VW Vento 1.9TDI 1Z. Куда он подключается?
 
Шнур ищи по инету их валом щас продается диагностич5еская колодка находится под крышкой чуть правее руля или левее кнопок на центральной консоли тяни не бойся на защелках она
 
на венто она справа от пепельницы. пепельницу вытаскиваешь польностью и сдвигаешь влево крышку правее пепельницы
 
Мне казалось что шнурок уже и в детском мире продаётся :LOL:
 
ребят подскажите, сегодня посмарел угол, писал сначала то ранее то позднее, потом осталось на раннем, гляньте скрин, и подскажите стоит ставить в мертвую точку или оставить так, и я так понял чтобы поменять угол нужно изменять положение насоса?
мотор 1.9tdi ahf

d752c7232a39t.jpg
 
Если двигатель прогрет до 80 градусов то я бы ни чего не делал
 
Так кто нибудь скажет что то по моему графику
2a6573b16bad.jpg
:hat:
 
UAZIK написал(а):
Так кто нибудь скажет что то по моему графику
2a6573b16bad.jpg
:hat:

переведи что в скобках написано, сам всё поймёшь
 
Nik1958 написал(а):
Если двигатель прогрет до 80 градусов то я бы ни чего не делал

да двиг прогрет до рабочей температуры
 
w1z написал(а):
да двиг прогрет до рабочей температуры

нормально у тебя там все, заводится хорошо?
что бы угол изменить надо открутить три болтика на шкиву насоса и крутить вал тнвд, по часовой поздно против рано
 
заводится то впринципе нормально, но взрыв как то происходит нетак, может я просто сам гоню, так и должно быть, машина первая дизельная. но при плюсовой температуре заводится значительно лучше чем даже при -2
 
parsh написал(а):
переведи что в скобках написано, сам всё поймёшь

Плохой график надо поднимать и искать причину почему он стал таким, машина при этом графике плохо будет заводиться
 
UAZIK написал(а):
Так кто нибудь скажет что то по моему графику

2a6573b16bad.jpg
  :hat:

Плохой график надо поднимать и искать причину почему он стал таким, машина при этом графике плохо будет заводиться
 
vadimjan написал(а):
Ну прямо уж и плохой. Не надо человека вгонять в непонятки и искать причину которую и искать то не надо. И на заводке при исправном двигателе это никак не отразится.

И заводиться будет хуже и в динамике может не хватать регулировки
 
Nik1958 написал(а):
И заводиться будет  хуже  и в динамике может не хватать  регулировки

БОЛЬШОЙ так сказать, пардон. Свои слова забрал обратно. Не разглядев на хреновом экране нормально картинку, не фиг писать всякую хрень (это про себя) :hat:
 
Заводится на холодную не очень, на горячей с пол пинка, не радует расход около 7-7.5л, сам понимаю что угол очень поздний, но поблизости нет СТО с диагнастикой и прогой для моего мотора, а просто двигать ТНВД туда сюда без графика безсмысленно.
 
Так купи себе шнурок благо их щас валом и цена приемлимая тем более на нашем двиге регулируется 5 мин а поедешь на СТО заплатишь как минимум стоимость шнурка
 
Назад
Сверху Снизу