Как устанавливать угол опережения зажигания на двигателе 1Z

Вы пожалуйста сначала выставте впрыск правильно, а потом уже и на цифры можно смотреть. Сейчас у Вас двиг работает ХЗ по какому и мозг вводит поправочные параметры чтоб выровнять работу и там может еще чего.
 
Barik155 написал(а):
Добрый день,кто разбераетса посмотрите пожалуйста мои данные.Впуск ранний(насколько я понимаю)а вот что с цифрами в 000 группе?

Вы пожалуйста сначала выставте впрыск правильно, а потом уже и на цифры можно смотреть. Сейчас у Вас двиг работает ХЗ по какому и мозг вводит поправочные параметры чтоб выровнять работу и там может еще чего.
 
Паталогоанатом, обращаюсь к тебе в этой теме, так как в разделе электорооборудования ты не отвечаешь, будь добр скинь пожалуйста схемку доп. подогрева свечей накала через релюшку J325, потому как не могу раскрыть тот файлик который тебе любезно предоставил aka4, а есть инфо об основных свечах накала? Заранее благодарен :hat:.
 
Dikinsonik написал(а):
Скажите,а на двигателе 1.9 TD ABL 50кв.(68 л.с)можно так отрегулировать?

Нет, у Вас обычный механический ТНВД. Такая регулировка только для насосов с электронным управлением. В вашем случае надо вместо пробки вкручивать микрометрический индикатор и выставлять по нему.
 
Угол я поправил,посмотрите на остальные цифры?


c940adb7ed84.jpg
 
мну вопрос,скорей просьба к STALKER_ пришло время самому налаживать свой турбодизель с чего начать,где взять материал т.е программы по диагностики и регулировки ,моё авто кажись имеет электронный блок управления ,внизу есть его координаты.
 
как говорят когда-то нужно начинать ,обратился к мастерам,то времени нет то и ещё какие причины, если не трудно помогите с информацией.STALKER_ :hat:
 
Barik155 написал(а):
Угол я поправил,посмотрите на остальные цифры?

Нихера Вы не настроили. 1)Точка должна быть на средней синей линии. 2) Внизу где аглицким написано "Result" должно быть "DEAD ON" что значит мертвая точка найдена, а не "advansed" рано или "retarded" позно. Вот тогда настроили угол впрыска. Удачи!
 
_STALKER_ написал(а):
Нет, у Вас обычный механический ТНВД. Такая регулировка только для насосов с электронным управлением. В вашем случае надо вместо пробки вкручивать микрометрический индикатор и выставлять по нему.


Насколько я знаю, в обычном тди угол впрыска выставляется точно также механически (индикатором (кажись 0,7мм), фазы пластиной) как и в случае с мех насосом (там могут быть другие цифры). И если двигатель не работает нормально и комп показывает неправильный угол, то значит насос плохо отрегулирован, или подношен, что требует ремонта или регулировки на стенде (по соответствующему тест плану).
 
patalogoanatom написал(а):
Нихера Вы не настроили. 1)Точка должна быть на средней синей линии. 2) Внизу где аглицким написано "Result" должно быть "DEAD ON" что значит мертвая точка найдена, а не "advansed" рано или "retarded" позно. Вот тогда настроили угол впрыска. Удачи!

А чем не понравился график? Ну предположим чуть раньше.... Но в допуске. Как мне кажеться, вы не очень правы
 
Nik1958 написал(а):
А чем не понравился график? Ну предположим чуть раньше.... Но в допуске. Как мне кажеться, вы не очень правы

На самом деле нету никакго допуска, выставлен момент впрыска или нет. Допуск ето в 4 м блоке когда циферки 2-го и 3-го окошка совпадают, а ТАЙМИНГ для точной настройки. Также и для двигателей Пумпе Дюзе угол согласования р.вала и к.вала равен 0.0 а не -1 и не +1. Удачи!
 

158417_002.jpg


Уважаемый patalogoanatom не мог бы ты подсказать мне по моему графику, который мне сделали на диагностике с чего начинать и как грамотно установить угол опережения впрыска, у меня к сожалению нет программы ВАГ-КОМ, я думал что правильный угол можно выставить через ЭБУ, но диагност сказал что сначала ставится механически, а затем опять к нему на диагностику. Так ведь можно ездить сколько угодно на диагностику, так и не попав в допуск, может легче самому скачать пограмму ВАГ-КОМ и попытаться сделать данную установку, заранее тебе признателен. :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
На самом деле нету никакго допуска, выставлен момент впрыска или нет. Допуск ето в 4 м блоке когда циферки 2-го и 3-го окошка совпадают, а ТАЙМИНГ для точной настройки. Также и для двигателей Пумпе Дюзе угол согласования р.вала и к.вала равен 0.0 а не -1 и не +1. Удачи!

Ошибка ( 00550) по двигателю запишеться если будет "раньше" более чем на 5 градусов между тем что хочет компьютер и тем что реально получилось. Могу предположить, что разница у Barik155 что-нибудь около одного градуса. Это ни как не повлияет на всю остальную работу двигателя
Кстати, предложение на графике
Timing within spec but advanced, переводиться на русский язык приблизительно так -" Опережение внутри( в пределах, в рамках) спецификации но рано"
см. http://www.wordreference.com/enru/within


По поводу установки угла можно посмотреть http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
и тут http://www.ross-tech.com/vag-scope/TDIGraph.html

Ну и еще кусочек ЕЛСЫ
19e2ac31e480t.jpg



Там по английски написано, что если находится опрежение в зоне С регулировать не надо
 
Nik1958 написал(а):
Там по английски написано, что если находится опрежение в зоне С регулировать не надо

Действительно, чего его регулировать!
 
То есть вы согласны, что в графике Barik155 ничего криминального нет B)
 
Nik1958 написал(а):
То есть вы согласны, что в графике Barik155 ничего криминального нет B)

Я считаю что угол выставлен не точно, а каждый решает сам, как ему настраивать, точно или абы ехало.
 
Barik155 написал(а):
Угол я поправил,посмотрите на остальные цифры?

Мужики так что там с остальными окошками?Особенно меня интересует 10 окно(это расходомер воздуха,на сколько я понимаю)какие там должны быть показания?
 
На хх работа воздухомера не проверяется.
Кстати, насос с резистивным или индуктивным управлением?
 
patalogoanatom написал(а):
Я считаю что угол выставлен не точно, а каждый решает сам, как ему настраивать, точно или абы ехало.

Ну вы прямо трагедию сделали нормальный у него угол все в допуске и такой угол на работу двигателя(мягкость) никак не влияет т.к он нужен лишь только при заводке а дальше электроника сама вытягивает без проблем для этого и есть нижняя и верхняя линия а вот все что выше или ниже уже чревато так как электроника не может вытянуть есть свои ограничения :drinks:
 
Насос у меня такой.
bfba92656699t.jpg
]My WebpageЯ немного плату сдвинул,ползунок идёт по новому месту,а вот насчот показаний я сомневаюсь.
 
Назад
Сверху Снизу