Фотоотчет Перескочила цепь ГРМ на VW Tiguan 1,4 TSI двигатели BWK, BLG, BMY - ремонт двигателя

Автомобиль Volkswagen Tiguan (5N), двигатель 1,4 TSI. Пробег 90 тыс.км. Не заводится. Проверил компрессию, ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель.
Результаты дефектовки:

толкатели клапанов


158165_01.jpg



158165_02.jpg

клапаны


158165_03.jpg


распредвал


158165_04.jpg


и главный виновник торжества
натяжитель цепи


158165_05.jpg


ИМХО натяжитель цепи имеет слишком простую конструкцию.

Нагар во впускном коллекторе, одна из причин детонации


158165_06.jpg


Комплект новых клапанов


158165_07.jpg


Притертые клапаны


158165_08.jpg


направляющая маслосъемного колпачка


158165_09.jpg


оправка маслосъемного колпачка


158165_10.jpg


установка пружин


158165_11.jpg


установка гидрокомпенсаторов и рычагов


158165_12.jpg


установка форсунок


158165_13.jpg


установка топливной рампы


158165_14.jpg


приспособления для ремонта ГБЦ


158165_15.jpg


установка нового распредвала


158165_16.jpg


установка ТНВД, датчика распредвала, клапана регулятора фаз


158165_17.jpg


Заказал запчасти, жду. Процесс ремонта выложу как придут запчасти...

Если цепь меняется по регламенту, для замены цепи на BWK я использую следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N90500605 - болт 10шт
N10655802 - болт 3шт
N10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N90813202 - пробка поддона
N90344501 - кольцо уплот. 2шт
N91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N90903201 - кольцо уплот
N91197001 - болт ф/р
N90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный

Разборка двигателя 1.4TSI на этой странице
https://vwts.ru/forum/index.php?a...80#entry2428213

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Перескочила цепь ГРМ на Фольксваген Тигуан 1.4 TSI, ремонт двигателя BWK (BLG, BMY)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Добрый день форумчане! Отъездил я на своем cbza 75тыс без замены грм, дальше неровов уже нехватает)) хочу заказывать ремкомплект ГРМ 03F198158B и сальник коленвала передний 038103085C.
Подскажите пожалуйста этот ли ремкомплект нужно менять может есть новее и может еще что-то следует менять одновременно с этим, кто-то пишет про цепь масленного насоса, кто-то говорит что не надо ее менять. Буду сам заказывать ибо мастер отнекивается, что следует вообще поменять на этом пробеге. мой VIN: WVWZZZ1KZCW109773
Зарание спасибо.
 
dimahl написал(а):
Добрый день форумчане! Отъездил я на своем cbza 75тыс без замены грм, дальше неровов уже нехватает)) хочу заказывать ремкомплект ГРМ 03F198158B и сальник коленвала передний 038103085C.
Подскажите пожалуйста этот ли ремкомплект нужно менять может есть новее и может еще что-то следует менять одновременно с этим, кто-то пишет про цепь масленного насоса, кто-то говорит что не надо ее менять. Буду сам заказывать ибо мастер отнекивается, что следует вообще поменять на этом пробеге. мой VIN: WVWZZZ1KZCW109773
Зарание спасибо.

В базе знаний есть соответствующая тема!
А так - двух позиций вполне хватает для обновления цепного привода.
 
УВАЖАЕМЫЙ suslikrus подскажите пожалуйста двигательBWK 1.4tsi после переборки пропало давление масла горячий 0,8 наХХ 2,0 на 2000 об,каленвал в размере 0,07 на масляную пленку,расредвал 0,1по постелям.заменен масляный насос,на старом было также.подскажите стоит или нет обратный клапан в ГБЦ под сеточкой и как он может влиять на давление,видимо во время сборки его потеряли теперь не могу найти по каталогам не бьется,на разборках головки есть а клапана нет.некоторые спецы говорят что он обратный и влияет при холодном пуске у меня есть сомнения что все иззанего.СПАСИБО.
 
Клапана под сеткой нет! Главное чтобы сама сетка была на месте, её отсутствие может быть виновником низкого давления масла.
 
Большое СПАСИБО.
 
Vlas написал(а):

Появилась необходимость в фиксаторе валов Т10171 для ремонта 1,4 САХА, думал изготовить самому. Но, просматривая в инете многочисленные фото этого фиксатора, заметил, что на большинстве из них штифт под выпускной распредвал расположен выше (ближе к горизонтальной оси фиксатора), т.е. на расстоянии не 6 мм от центра штифта до оси, а мЕньшем. На всех найденных в сети чертежах расстояние одинаковое для обоих распредвалов. Товарищ, работающий у ОД, посмотрел имеющийся у них фиксатор и подтвердил, что штифты расположены на разном расстоянии, но возможности сделать точный промер фиксатора у него не было. Вот и вопрос- почему так?
 
Есть еще два вопроса, по мотору 1,4 САХА
Первый касается натяжителя-чем вызвана необходимость менять его при замене цепи? Могу предположить, что изнашивается алюминиевый корпус натяжителя, вследствие этого увеличивается зазор между корпусом и плунжером, и горячее масло легко пролетает в этот зазор. Я пробовал подавать в натяжитель обезжириватель- вытекает через зазор вообще безо всякого сопротивления. Вследствие чего имеем более слабый натяг цепи и пониженное давление в масляной системе. Подержать в руках и проверить зазор в новом натяжителе нет возможности
Второй вопрос- про фазорегулятор. Разобрал я его, лопатки и рабочие поверхности на корпусе имели несильные задиры. Я все аккуратно шлифанул 2500 шкуркой с маслом, вроде все нормально, собрал. Но сейчас пришла мысль, что торцы лопаток для нормальной работы должны быть плоскими, а на моем разобранным они, естественно, закругленные, т.к. в процессе работы, я так думаю, сточились по радиусу корпуса фазорегулятора. Вопрос- правильно ли мое предположение, и можно ли оставить так, или все же надо их отторцевать?
 
При замене цепи на 1,4 CAVC какой сальник коленвала ставили? По ETKE дает 038103085E, но он подтекает, два раза меняли. Есть еще какой-то номер - 054115147B, но он не бьются для CAVC, хотя размеры совпадают... Может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?
 
kurok написал(а):
При замене цепи на 1,4 CAVC какой сальник коленвала ставили? По ETKE дает 038103085E, но он подтекает, два раза меняли. Есть еще какой-то номер - 054115147B, но он не бьются для CAVC, хотя размеры совпадают... Может кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

03C105159H
Втулку, по которой работает сальник, не пробовали менять?
 
Втулку конечно же тоже меняли. В итоге нашли сальник со старым номером с В на конце, какой и был до замены, все встало хорошо. Подтеков нет. В чем может быть причина?
 
Огромный рахмет за информацию!
Как раз случилась такая беда.
 
Подскажите пожалуйста можно ли заменить двигатель bmy на blg. Чем они отличаются?
 
Как данный вопрос связан с темой ?
 
Связано напрямую. У меня также проблема.перескочила цепь загнуло клапана... Кроме того в процессе разбора вылезло куча других болячек. Вобщем ремонт не целесообразен, легче заменить двигатель. Двигатели blg есть в наличии по приемлемым ценам. Внешне он абсолютно идентичен. Может кто сталкивался с заменой, не придется ли чего переделывать?
 
Уважаемый suslikrus. У меня заклинили бал.валы.двигатель 2.0 cawa 2010 г. Мастер советует заменить балагсировочные валы, их цепь и цепь грм полностью со всеми успокоителями. Есть ли необходимость в замене цепного механизма грм? Цепь грм с натяжителем менялась 20 т.км назад. Выработки на успокоителях нет. Если есть возможность укажите необходимые артиклы на цепи. Подойдут ли мой двигатель успокоители нового образца, с удлиненным концом. XW8ZZZ5NZBG103848. Заранее благодарю.
 
Назад
Сверху Снизу