Есть ли преимущества ADZ над ABS Или сага о том, как втулить датчик детонации

Huntress написал(а):
Вы тут еще не подрались? Странно.. :LOL:
Есть преимущество ААА над ADZ и ABS :thankyou2: :LOL:

А вообще-то преимущество в более "умном" монике, да и всё :unknw:
Но желание настроить себе гемора - неистребимо :LOL:

а я вот тут термостат какой то странный нашел-вернее с мотора снял-вроде бы бехр, а вот пружинка хилая хилая какая то-не желаете взглянуть ;)
 
Huntress написал(а):
При равном угле открытия по ДПДЗ (при равном напряжении, скорее, нежели сопротивлении) объем проходящего воздуха будет больше. Обеднение смеси, лямбда скорректирует, если хватит диапазона... Так веселее жить? :LOL:
Да ну вас, пошли лучше в кино :drinks: :LOL:

Татьяна, вот скажи мне, почему ты это поняла сразу, а парни выше упорно не хотят уже который месяц день? :)

В кино будут про моники рассказывать?

- диаметр и подъем впускного клапана

А также выпусконого.
С существенным увеличением подъема клапанов лямбды не хватит - смесь будет обедненная.
 
quantum написал(а):
а я вот тут термостат какой то странный нашел-вернее с мотора снял-вроде бы бехр, а вот пружинка хилая хилая какая то-не желаете взглянуть ;)

Чур, чур, чур!
 
quantum написал(а):
а я вот тут термостат какой то странный нашел-вернее с мотора снял-вроде бы бехр, а вот пружинка хилая хилая какая то-не желаете взглянуть  ;)
Ух ты! Желаю! :LOL:
 
quantum написал(а):
а я вот тут термостат какой то странный нашел-вернее с мотора снял-вроде бы бехр, а вот пружинка хилая хилая какая то-не желаете взглянуть ;)

Небось от ручки канцелярской? :)

Давай его сюда! Хотя в термостатах Татьяна понимает многим больше, но я бы тоже взглянул на сей преинтереснейший экземпляр :hat:
 
d.lus написал(а):
Татьяна, вот скажи мне, почему ты это поняла сразу, а парни выше упорно не хотят уже который месяц день? :)

Парни это тоже поняли. И месяц назад тоже, и три. Но фишка в том, что существует такой предельный угол открытия большого дросселя (скажем, пусть он будет равен 70 градусам) далее которого гидродинамическое сопротивление впускного тракта более не будет уменьшаться и соответственно в цилиндр будет поступать то же самое количество воздуха. То есть короче так:

Стандарт: 70 град (х кубов) 90 град (1,2х кубов)
Увелич.: 70 град (1,2х кубов) 90 град (1,200001х кубов)

(кубов в интервал времени).
 
Corporation написал(а):
Жень, Камерка хочет сказать, что маленький дроссель - это одно из нескольких узких мест на пути поступления воздуха в цилиндр. Конкретно приведу еще список узких мест:

- кольцевой зозор вокруг форсунки вверху
- диаметр каналов во впускном коллекторе
- диаметр впускных отверстий в головке
- диаметр и подъем впускного клапана

Расширяя одно из 4 узких мест, итоговое гидросопротивление всей магистрали остается почти неизменным. Другое дело, если ты расширяешь действительно самое узкое место в цепочке. Но что-то мне кажется, что проходное сечение всех этих "ступеней" примерно равно.

Камерка как раз говорит что те два дроселя создают одинаковое узкое место, только зависмость проходного сечения от угла открытия разная. вот и психологический эффект.
сопротивление всего тракта будет одинаковое в двух случаях.
ну и момент дезинформации эбу присутсвует, значит оно так удачно складывается. если человек доволен.
 
quantum написал(а):
а я вот тут термостат какой то странный нашел-вернее с мотора снял-вроде бы бехр, а вот пружинка хилая хилая какая то-не желаете взглянуть ;)

ну и хде ?
 
Corporation написал(а):
я уже четвертый месяц обдумываю рациональность этих изменений. И пока ни одно из них не приделал. Нужен чодкий теоретический подпор чтобы начать что-то городить.

вопрос - цель рацизменений какая ?
Снизить расход ?
Ускорить авто ?
Или еще что ?

 
на Таврию, на таврофоруме, както было ставили такой как у меня AD-5, по отзывам приемистость удивила, на третьей по городу как на автомате.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вопрос - цель рацизменений какая ?
Снизить расход ?
Ускорить авто ?
Или еще что ?

Снизить расход увеличением дросселя врядли удастся, зато "по идее" (см. выше) это увеличивает мощность мотора (улучшает динамические характеристики машины), но позволяет расходовать столько же топлива, как и ранее при эксплуатации в режимах частичных нагрузок.
 
Huntress написал(а):

вот он-толщина прутка 2мм

cad9cccb34cc.jpg


а вот новый-толщина прутка 2,5 мм

a10469f2b7f5.jpg
 
quantum написал(а):
вот он-толщина прутка 2мм
а вот новый-толщина прутка 2,5 мм

Вроде, на разных термостатах и в самом деле есть отличия в этой пружине...
Буду дома - посмотрю... Стыдно, но у меня нет дома штангенциркуля :confused: :(

ЗЫ: там и витков разное кол-во... Интересно... И вообще всё остальное - одинаковое?
 
Nikolab написал(а):
Камерка как раз говорит что те два дроселя создают одинаковое узкое место, только зависмость проходного сечения от угла открытия разная. вот и психологический эффект.
сопротивление всего тракта будет одинаковое в двух случаях.
ну и момент дезинформации эбу присутсвует, значит оно так удачно складывается. если человек доволен.

Какое одинаковое узкое место?
При том же угле открытия воздуха поступает больше, лямбда корректирует подачу топлива.

Хватит пытаться оправдать своей теорией нежелание попробовать элементарное и влечение к колхозу вроде усилителей искры, магнитов на топливных шлангах и нанопротекта.
Не хотите - никто не заставляет.
Но не мучайте автомобили
 
Corporation написал(а):
Снизить расход увеличением дросселя врядли удастся, зато "по идее" (см. выше) это увеличивает мощность мотора (улучшает динамические характеристики машины), но позволяет расходовать столько же топлива, как и ранее при эксплуатации в режимах частичных нагрузок.

У тебя НЕНОРМАЛЬНЫЙ расход для испарвного, тем более штатного двигателя.
Для начала с ним разберись.
 
Huntress написал(а):
:confused: :kiss: (полоса невезения может оказаться взлетной ©) :rolleyes:

Главное, чтобы полоса, которую вы считали черной не оказалась, по итогам, белой :LOL: :LOL:
 
d.lus написал(а):
Шота он какой-то хиленький свиду :think:

вот именно-я его двумя большими пальцами легко вдавливаю во внутрь т.е. сжимая пружину, на новый приходится гораздо большее усилие прикладывать
зы. исчо-извините за косяк-фото второго бехра 1.186.87 а первый 1.173.87, но всеравно, при этом у нового пруток 2,3 мм
 
quantum написал(а):
зы. исчо-извините за косяк-фото второго бехра 1.186.87 а первый 1.173.87, но всеравно, при этом у нового пруток 2,3 мм

Ну вот вахлеры 4264.87D и 4253.87D - вообще разные :unknw:
Бехр 1.173.87 у меня дома новый есть... То там толщина прутка 1 в 1 как на ориджинал 044 121 113 (BTT/BTO) :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу