Фотоотчет Стучат задние стойки

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 59К
всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?

Отчет с фото ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2339161
 
Xulibin написал(а):
По своему опыту чую что эта "овчинка стоит выделки". :)

хм, конечно оно того стоит-сколько лет уже прошло, сколько груза перевезлось, а им все нипочём
зы. конструкция была придумана и воплощена в жизнь 6-7 лет назад
 
У меня тоже проблема стука сзади.Поменял:амортизаторы,пыльники,чашки,подушки,а стук все равно остался. Что за ерунда? :wall:
 
Сайлентблоки.
Ещё может выхлопная стучать об кузов, в месте перегиба через балку.
 
TPN написал(а):
Сайлентблоки.
Ещё может выхлопная стучать об кузов, в месте перегиба через балку.

Сайлентблоки проверяли, еще живые. А стучит только с правой стороны. Глушитель также смотрел-не он.
 
у меня как-то странно стучит,непостоянно.в субботу ездил брякало,сегодня ехал не гремит,небось аморт оттаял.
 
Всем привет,вобщем сделал конструкцию которую предложил quantum,чертежи и номера деталей есть в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97332
Но как у любого непосвящённого у меня возникло много вопросов по сборке,поэтому я решил сделать отчёт,чтобы всем было понятней что и как.
Для начала нам понадобится корпус стойки
в моём случае он изготовлен из двух частей(сделать целиковую оказалось почти невозможно,т.к.токарный станок изрядно потрёпаный)


ed95d078064e.jpg


синим обведена резьбовая часть,а в том месте куда показывает зелёная стрелка сделан выступ для подстраховки(даже если сварка не выдержит,тарелка будет держатся на месте)


b5a6187c8581.jpg

в нижнюю втулку надо будет запрессовать сайлентблок,хочу заметить,что для облегчения запрессовки имеет смысл попросить токаря сделать фаску(я об этом не подумал сразу,пришлось делать фаску напильником)
ещё одна деталь-стакан для отбойника,на верхнем фото он в первозданном виде,на нижнем-то что должно получится(я обрезал болгаркой и обтачивал на наждаке)не стоит оставлять большую юбку-может цеплять за пружину.


aa4437553c59.jpg


далее берём вкладыш,я использовал Каяба премиум и засовываем в нашу стойку(можно предварительно залить в трубу немного масла,теплоотдача будет лучше),ставим шайбу и гайку из комплекта(идёт вместе со вкладышем)и одеваем отбойник и пыльник


ea7d6345a15c.jpg


потом одеваем наш стакан,сверху шайбу и удлиннитель


ec8821c974c6.jpg


потом одеваем половинку сайлентблока(я срезал юбку)


310ed5f39ac3.jpg


в нижнюю опорную чашку пружины вкладываем резинку,ставим пружину от классики,далее одеваем верхнюю опору пружины(можно снять со старой стойки) одеваем вторую половинку сайлентблока,шайбу и гайку,всё затягиваем.

ae806d3d76bc.jpg



6db2aa2a9856.jpg

рекомендую запастись гайками м14/1.5 т.к. те что идут со вкладышем не очень,сорвал на одной резьбу :mad: .
По ощушениям-зад стал немного жестче чем было,(сравнивал с Фольксваген Гольф 3 на котором сзади стоят газомасляные амортизаторы,примерно одно и то же),но идет теперь плавнее,на каких неровностях раньше раскачивало,теперь проходит плавно,проглатывая ухабы.
quantum,ещё раз спасибо!
Вроде всё написал,всем удачи!
 
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:
 
Лёха751 написал(а):
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:

так ведь наоборот! 185/70/14 меньше чем 205/60/15, и соответственно будет низковато :) разница во внешнем диаметре 12мм (т.е. 205/60/15 больше на 12 чем 185/70/14
 

вот сфоткал.
 
Лёха751 написал(а):
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:

ничего не надо добавлять от себя-надо просто внимательно читать и вникать :rtfm: :rtfm: :rtfm:
в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм

на чертеже указано 400 мм
 
а я разве сказал,что "от себя добавлю"? ты сам в своей теме написал",что тебе с низкой резиной такая высота в самый раз."
Но поскольку перед у моего пассата тоже приподнят,то получилось нормально,зато по полю тоже можно ездить не только по асфальту.
 
Лёха751 написал(а):
а я разве сказал,что "от себя добавлю"? ты сам в своей теме написал",что тебе с низкой резиной такая высота в самый раз."
Но поскольку перед у моего пассата тоже приподнят,то получилось нормально,зато по полю тоже можно ездить не только по асфальту.

вот я тебе и говорю-есть повод задуматься о переходе на 15" колеса-машина будет выглядеть совсем по другому
 
а штамповка бывает 15? есть смысл перейти на стальные колёса.
 
да, бывает, но её трудно найти, да и смысл??? у меня зима стоит на железе, а лето на легкосплавных-зачем тебе летом тяжелое колесо
 
потому что дороги у нас убитые,а литьё любит ровный асфальт.
 
смотря какое литье
 
quantum написал(а):
смотря какое литье

и какое литьё не боится калдобин?насколько я понимаю,моё литьё(на фото) плохих дорог не любит,раз сначала всё хорошо было,а потом пошла вибрация.
а может это связано с тем что центральное отверстие на диске не в размер,большое слишком.
 
Заменил на задних стойках пыльники.Амморты Monroe.Справа шток сам выходит наружу - значит газ-масло. А вот на левом амморте(такой же) шток не выходит сам,но и не проваливается.Как его поставишь,так и остановится.Может ли быть такое на газомасляной конструкции? Имеет ли это какое-то значение в работе задней подвески?
 
Лёха751 написал(а):
а какие стойки тогда лучше поставить(видимо придется менять) масло или газ-масло или просто газ? какие недостатки и преимущества?

Чистых газовых амортизаторов НЕ БЫВАЕТ! Все амортизаторы масляные! При активной езде по плохим дорогам, особенно в жаркую погоду, масло в аммо разогревается до температуры кипения и он перестает работать. Для предотвращения закипания были разработаны аммо с газовым подпором, т.е. в аммо закачивается газ под давлением до 16 кг/см2. Эти изделия и продаются под названием "газомаслянные", они же "газовые". При равных параметрах при производстве (плотность масла, настройка клапанов и т.п.), газовые аммо отличаются от масляных более жестким усилием хода и здесь каждый выбирает для себя, кому-то нравится мягкая комфортная подвеска и он готов мириться с небольшими раскачиваниями, кто-то любит "погорячее", чтоб авто стояло на дороге как влитое и готов к тряске на стыках асфальта.
 
Boring написал(а):
Заменил на задних стойках пыльники.Амморты Monroe.Справа шток сам выходит наружу - значит газ-масло. А вот на левом амморте(такой же) шток не выходит сам,но и не проваливается.Как его поставишь,так и остановится.Может ли быть такое на газомасляной конструкции? Имеет ли это какое-то значение в работе задней подвески?

Скорей всего газ уже вышел и аммо стал обычным масляным. Подвеска авто подразумевает, что в ней используются одинаковые детали справа и слева и, если при установке разных аммо спереди и сзади, еще как-то можно передвигаться, то справа и слева нежелательно. Аммо меняются только парами, т.к. при эксплуатации происходит изменение их характеристик, что у тебя и произошло.
 
Назад
Сверху Снизу