Всем привет,вобщем сделал конструкцию которую предложил quantum,чертежи и номера деталей есть в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97332
Но как у любого непосвящённого у меня возникло много вопросов по сборке,поэтому я решил сделать отчёт,чтобы всем было понятней что и как.
Для начала нам понадобится корпус стойки
в моём случае он изготовлен из двух частей(сделать целиковую оказалось почти невозможно,т.к.токарный станок изрядно потрёпаный)
синим обведена резьбовая часть,а в том месте куда показывает зелёная стрелка сделан выступ для подстраховки(даже если сварка не выдержит,тарелка будет держатся на месте)
в нижнюю втулку надо будет запрессовать сайлентблок,хочу заметить,что для облегчения запрессовки имеет смысл попросить токаря сделать фаску(я об этом не подумал сразу,пришлось делать фаску напильником)
ещё одна деталь-стакан для отбойника,на верхнем фото он в первозданном виде,на нижнем-то что должно получится(я обрезал болгаркой и обтачивал на наждаке)не стоит оставлять большую юбку-может цеплять за пружину.
далее берём вкладыш,я использовал Каяба премиум и засовываем в нашу стойку(можно предварительно залить в трубу немного масла,теплоотдача будет лучше),ставим шайбу и гайку из комплекта(идёт вместе со вкладышем)и одеваем отбойник и пыльник
потом одеваем наш стакан,сверху шайбу и удлиннитель
потом одеваем половинку сайлентблока(я срезал юбку)
в нижнюю опорную чашку пружины вкладываем резинку,ставим пружину от классики,далее одеваем верхнюю опору пружины(можно снять со старой стойки) одеваем вторую половинку сайлентблока,шайбу и гайку,всё затягиваем.
рекомендую запастись гайками м14/1.5 т.к. те что идут со вкладышем не очень,сорвал на одной резьбу
.
По ощушениям-зад стал немного жестче чем было,(сравнивал с Фольксваген Гольф 3 на котором сзади стоят газомасляные амортизаторы,примерно одно и то же),но идет теперь плавнее,на каких неровностях раньше раскачивало,теперь проходит плавно,проглатывая ухабы.
quantum,ещё раз спасибо!
Вроде всё написал,всем удачи!