Фотоотчет Стучат задние стойки

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 60К
всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?

Отчет с фото ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2339161
 
Если б/у стоики брать которие привезены из Европи ,то есть смисл.А если с местного разбора ,то какая гарантия что там не такие же китай польские подделки.В магаг тоже половина идёт фуфло.Ми своим клиентам года три давольно успешно ставим Кайабу.Наш поставшик их везёт оригиналом. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Если б/у стоики брать которие привезены из Европи ,то есть смисл.А если с местного разбора ,то какая гарантия что там не такие же китай польские подделки.В магаг тоже половина идёт фуфло.Ми своим клиентам года три давольно успешно ставим Кайабу.Наш поставшик их везёт оригиналом. :hat: :drive:

а как отличить нормальные аморты от подделки?
и в какую цену идет Каяба?
 
Лёха751 написал(а):
а как отличить нормальные аморты от подделки?
и в какую цену идет Каяба?

Мой тебе совет - бери монро или бильштайн. 3й год - ни разу не менял. А бильштайн(задние) так и замерзают, но разогреются и держат. Так что замена пока не в планах ;)
 
Artem RP написал(а):
А бильштайн(задние) так и замерзают, но разогреются и держат.

Автора (я так понял), и меня это не устраивает. И Sachs ведут себя также (у меня), у автора Bilshtein, смысл менять на такие же.
Мой тебе совет - бери монро или бильштайн. 3й год - ни разу не менял.
Монро, не знаю, говорят очень уж чувствительные и мягкие для наших дорог.
ЗЫ На счет Kayaba сам думаю, вроде отзывы хорошие.
 
Я уже писал что ми давно ставим Каябу и проблем не было.Но беда что я слишал что и они у других попадалис подделки ,как и другие товари хороших фирм.Но как правило владелец магазина на 90% знает чем он торгует.Так и я знаю и приходилось от многих предложений отказиватся ,чтоб не портить свою репутацию.Как и моторное масло ми для своих машин в маге не берём и постоянным клиентам привозим на прямую из Финляндии. :hat: :drive:
 
Dima 380 написал(а):
Автора (я так понял), и меня это не устраивает. И Sachs ведут себя также (у меня), у автора Bilshtein, смысл менять на такие же.
Монро, не знаю, говорят очень уж чувствительные и мягкие для наших дорог.
ЗЫ На счет Kayaba сам думаю, вроде отзывы хорошие.

конечно не устраивает-зад почти не амортизирует,все ямки чувствуешь.
так кто мне скажет,сколько стоит Кайаба?
 
Лёха751 написал(а):
конечно не устраивает-зад почти не амортизирует,все ямки чувствуешь.
так кто мне скажет,сколько стоит Кайаба?

задние для твоей машины
Excel-G 1800р
PREMIUM 1500р
 
баловство все это, если хотите забыть об этом вот спасение
зы. я так почти каждый год по весне штат менял-после морозов им просто хана наставала, ставил всякие разные, машина ходила под грузом.
 
quantum написал(а):
баловство все это, если хотите забыть об этом вот спасение
зы. я так почти каждый год по весне штат менял-после морозов им просто хана наставала, ставил всякие разные, машина ходила под грузом.

тему прочитал,но недопонял-отчего увеличится живучесть амортизаторов? нельзя ли подробнее?
(пишу щас с телефона,поэтому на чертежах ничего не видно) :hat:
 
Используется более мощный вкладыш передней стойки с толстым штоком и большим обёмом масла.Это значительно увеличивает КПД амортизатора. :good:
Своё время знакомие автогонщики из Латвии заказивали мне газо -масленные вкладыши Российского производства (вроди Питерской фырми).На них толшина штока под 30мм.Они на их базе делали стойки (кстати регулирумие).
Под нижнюю опорную чашку нарезалась резьба (трубная,вроди 2 дюйма) и ставилас гайка с контргайкой.
Вобше то идея для ВАГов очень хорошая :thankyou2: .Вечная проблема особенно зимой,вплоть до поломки штока амморта на морозе. Прошлой зимой из за этого знакомий таксист"убрался" вместе с пассажирами. o_O
Надо завтра посмотреть на складе,я думаю что можно для этих целей использовать корпус старой пердней стойки и приварить к ней нижную часть от задего амморта B)
Если ставить пружины от классики ,то наверно можно использовать оригинальную нижную опору пружины.Они вроде продаются (или это были чашки под задние пружины) :unknw: К тому чтоб пружина не перекашивалась. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Надо завтра посмотреть на складе,я думаю что можно для этих целей использовать корпус старой пердней стойки и приварить к ней нижную часть от задего амморта B)

можно и так-просто корпуса тоже стоят денег, плюс надо будет поработать болгаркой-так что сделать изначально новые-тож на тож и получается
Если ставить пружины от классики ,то наверно можно использовать оригинальную нижную опору пружины.Они вроде продаются (или это были чашки под задние пружины) :unknw: К тому чтоб пружина не перекашивалась. :hat:  :drive:

ну резинка там естественно стоит-от той же классики-тем более они есть разных размеров по толщине
 
Используется более мощный вкладыш передней стойки с толстым штоком и большим обёмом масла.Это значительно увеличивает КПД амортизатора. :good:
Своё время знакомие автогонщики из Латвии заказивали мне газо -масленные вкладыши Российского производства (вроди Питерской фырми).На них толшина штока под 30мм.Они на их базе делали стойки (кстати регулирумие).
Под нижнюю опорную чашку нарезалась резьба (трубная,вроди 2 дюйма) и ставилас гайка с контргайкой.
Вобше то идея для ВАГов очень хорошая :thankyou2: .Вечная проблема особенно зимой,вплоть до поломки штока амморта на морозе. Прошлой зимой из за этого знакомий таксист"убрался" вместе с пассажирами. o_O
Надо завтра посмотреть на складе,я думаю что можно для этих целей использовать корпус старой пердней стойки и приварить к ней нижную часть от задего амморта B)
Если ставить пружины от классики ,то наверн

а вкладыш в данном случае что такое? сам аморт покупается задний или для передка?
 
Внутри корпуса передней стойки ставится амортизатор -вкладиш,который прижимается большой гайкой.Ты же картинки смотрел,зайди в автомаг и попроси пусть покажут-поймёш разницу с задним аммортом. B) Передний ставит в место заднего.
Сегодня посмотрел что можно использовать и старие корпуса передних стоек,только убрать всё лишнее.Ещо интересный момент с передн. стойками от Форд Сиерра.Небыло времени точно замерить ,но похоже что если кней приварить низ и удлинить шток то как раз целиком подойдёт :) :hat:
 
Xulibin написал(а):
Внутри корпуса передней стойки ставится амортизатор -вкладиш,который прижимается большой гайкой.

тазег 21099 - это шаг эволюции, если его перепрыгнуть можно многое потерять ...
именно там такие аморты с вкладышами или картридж, кто как называет ... B)
 
теперь понятно :thankyou2:
порылся в экзисте,этих вкладышей там много ,что предпочесть?
 
Для начала надо определится с возможностями осилить такую конструкцию. По своему опыту чую что эта "овчинка стоит выделки". :)
Какой вариант выбрать -подход творческый.Поставь всё это добро рядом и оцени что Тебе лучше подойдёт.Какой вкладыш выбрать -я бы взял у себя в маге Каябу 1200руб. :hat: :drive:
 
то что предлагают передний аморт поставить назад, это все понятно! а кто нибудь ставил аморт без переделки (или с минимальными переделками) с толстым штоком к примеру от другий марок/моделей? ну например аморт от мерседеса, а пружину и верхнюю опору оставляем от вагена...... :)
 
Xulibin написал(а):
Для начала надо определится с возможностями осилить такую конструкцию. По своему опыту чую что эта "овчинка стоит выделки". :)
Какой вариант выбрать -подход творческый.Поставь всё это добро рядом и оцени что Тебе лучше подойдёт.Какой вкладыш выбрать -я бы взял у себя в маге Каябу 1200руб. :hat: :drive:

Думаю осилю,с токарными и сварочными работами проблем быть не должно.
а ход штока и диаметр вкладыша у всех картриджей одинаковый?
в своей теме,Квантум рекомендовал

AL-KO Амортизатор передний масляный [вклад.] 8818
BOGE Амортизатор передний масляный [вкладыш] 32-810-0
SACHS Амортизатор передний масляный [вкладыш] 115163
 
Лёха751 написал(а):
а ход штока и диаметр вкладыша у всех картриджей одинаковый?

раз вкладыши идут на одну и ту же модель-то конечно все параметры одинаковы
в своей теме,Квантум рекомендовал

AL-KO Амортизатор передний масляный [вклад.] 8818
BOGE Амортизатор передний масляный [вкладыш] 32-810-0
SACHS Амортизатор передний масляный [вкладыш] 115163

я не то чтобы рекомендовал-просто привел примеры номеров именно ВКЛАДЫША стойки
 
Назад
Сверху Снизу