Используется более мощный вкладыш передней стойки с толстым штоком и большим обёмом масла.Это значительно увеличивает КПД амортизатора.
Своё время знакомие автогонщики из Латвии заказивали мне газо -масленные вкладыши Российского производства (вроди Питерской фырми).На них толшина штока под 30мм.Они на их базе делали стойки (кстати регулирумие).
Под нижнюю опорную чашку нарезалась резьба (трубная,вроди 2 дюйма) и ставилас гайка с контргайкой.
Вобше то идея для ВАГов очень хорошая
.Вечная проблема особенно зимой,вплоть до поломки штока амморта на морозе. Прошлой зимой из за этого знакомий таксист"убрался" вместе с пассажирами.
Надо завтра посмотреть на складе,я думаю что можно для этих целей использовать корпус старой пердней стойки и приварить к ней нижную часть от задего амморта B)
Если ставить пружины от классики ,то наверн