Фотоотчет Стучат задние стойки

всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?

Отчет с фото ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2339161
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Xulibin написал(а):
По своему опыту чую что эта "овчинка стоит выделки". :)

хм, конечно оно того стоит-сколько лет уже прошло, сколько груза перевезлось, а им все нипочём
зы. конструкция была придумана и воплощена в жизнь 6-7 лет назад
 

yanezh

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Калининград
Авто
VW Jetta 2 1.8 RP 1989
У меня тоже проблема стука сзади.Поменял:амортизаторы,пыльники,чашки,подушки,а стук все равно остался. Что за ерунда? :wall:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Сайлентблоки.
Ещё может выхлопная стучать об кузов, в месте перегиба через балку.
 

yanezh

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия Калининград
Авто
VW Jetta 2 1.8 RP 1989
TPN написал(а):
Сайлентблоки.
Ещё может выхлопная стучать об кузов, в месте перегиба через балку.

Сайлентблоки проверяли, еще живые. А стучит только с правой стороны. Глушитель также смотрел-не он.
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
у меня как-то странно стучит,непостоянно.в субботу ездил брякало,сегодня ехал не гремит,небось аморт оттаял.
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Всем привет,вобщем сделал конструкцию которую предложил quantum,чертежи и номера деталей есть в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=97332
Но как у любого непосвящённого у меня возникло много вопросов по сборке,поэтому я решил сделать отчёт,чтобы всем было понятней что и как.
Для начала нам понадобится корпус стойки
в моём случае он изготовлен из двух частей(сделать целиковую оказалось почти невозможно,т.к.токарный станок изрядно потрёпаный)


ed95d078064e.jpg


синим обведена резьбовая часть,а в том месте куда показывает зелёная стрелка сделан выступ для подстраховки(даже если сварка не выдержит,тарелка будет держатся на месте)


b5a6187c8581.jpg

в нижнюю втулку надо будет запрессовать сайлентблок,хочу заметить,что для облегчения запрессовки имеет смысл попросить токаря сделать фаску(я об этом не подумал сразу,пришлось делать фаску напильником)
ещё одна деталь-стакан для отбойника,на верхнем фото он в первозданном виде,на нижнем-то что должно получится(я обрезал болгаркой и обтачивал на наждаке)не стоит оставлять большую юбку-может цеплять за пружину.


aa4437553c59.jpg


далее берём вкладыш,я использовал Каяба премиум и засовываем в нашу стойку(можно предварительно залить в трубу немного масла,теплоотдача будет лучше),ставим шайбу и гайку из комплекта(идёт вместе со вкладышем)и одеваем отбойник и пыльник


ea7d6345a15c.jpg


потом одеваем наш стакан,сверху шайбу и удлиннитель




потом одеваем половинку сайлентблока(я срезал юбку)


310ed5f39ac3.jpg


в нижнюю опорную чашку пружины вкладываем резинку,ставим пружину от классики,далее одеваем верхнюю опору пружины(можно снять со старой стойки) одеваем вторую половинку сайлентблока,шайбу и гайку,всё затягиваем.




6db2aa2a9856.jpg

рекомендую запастись гайками м14/1.5 т.к. те что идут со вкладышем не очень,сорвал на одной резьбу :mad: .
По ощушениям-зад стал немного жестче чем было,(сравнивал с Фольксваген Гольф 3 на котором сзади стоят газомасляные амортизаторы,примерно одно и то же),но идет теперь плавнее,на каких неровностях раньше раскачивало,теперь проходит плавно,проглатывая ухабы.
quantum,ещё раз спасибо!
Вроде всё написал,всем удачи!
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:
 

megapolis08

Я здесь живу
Сообщения
1 218
Реакции
107
Город
Москва
Авто
VW Polo 6n1 1.4 aeх 1996г
Лёха751 написал(а):
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:

так ведь наоборот! 185/70/14 меньше чем 205/60/15, и соответственно будет низковато :) разница во внешнем диаметре 12мм (т.е. 205/60/15 больше на 12 чем 185/70/14
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Лёха751 написал(а):
Хочу добавить,что размеры в конструкции расчитаны на низкопрофильную резину (у автора конструкции резина 205/60 R 15),то есть при использовании резины 185/70 R 14 получается высоковато,для такой резины имеет смысл уменьшить размеры. :hat:

ничего не надо добавлять от себя-надо просто внимательно читать и вникать :rtfm: :rtfm: :rtfm:
в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм

на чертеже указано 400 мм
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
а я разве сказал,что "от себя добавлю"? ты сам в своей теме написал",что тебе с низкой резиной такая высота в самый раз."
Но поскольку перед у моего пассата тоже приподнят,то получилось нормально,зато по полю тоже можно ездить не только по асфальту.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
Лёха751 написал(а):
а я разве сказал,что "от себя добавлю"? ты сам в своей теме написал",что тебе с низкой резиной такая высота в самый раз."
Но поскольку перед у моего пассата тоже приподнят,то получилось нормально,зато по полю тоже можно ездить не только по асфальту.

вот я тебе и говорю-есть повод задуматься о переходе на 15" колеса-машина будет выглядеть совсем по другому
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
а штамповка бывает 15? есть смысл перейти на стальные колёса.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
да, бывает, но её трудно найти, да и смысл??? у меня зима стоит на железе, а лето на легкосплавных-зачем тебе летом тяжелое колесо
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
потому что дороги у нас убитые,а литьё любит ровный асфальт.
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
смотря какое литье
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
97
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
quantum написал(а):
смотря какое литье

и какое литьё не боится калдобин?насколько я понимаю,моё литьё(на фото) плохих дорог не любит,раз сначала всё хорошо было,а потом пошла вибрация.
а может это связано с тем что центральное отверстие на диске не в размер,большое слишком.
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Заменил на задних стойках пыльники.Амморты Monroe.Справа шток сам выходит наружу - значит газ-масло. А вот на левом амморте(такой же) шток не выходит сам,но и не проваливается.Как его поставишь,так и остановится.Может ли быть такое на газомасляной конструкции? Имеет ли это какое-то значение в работе задней подвески?
 

БориSыч

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
11
Город
Россия, Тюменская обл., Тобольск
Авто
VW B3: 1.6 RF 1989г сарай /1,8 RP, 1989г /1,8 RP, 1988г сарай (донор)
Лёха751 написал(а):
а какие стойки тогда лучше поставить(видимо придется менять) масло или газ-масло или просто газ? какие недостатки и преимущества?

Чистых газовых амортизаторов НЕ БЫВАЕТ! Все амортизаторы масляные! При активной езде по плохим дорогам, особенно в жаркую погоду, масло в аммо разогревается до температуры кипения и он перестает работать. Для предотвращения закипания были разработаны аммо с газовым подпором, т.е. в аммо закачивается газ под давлением до 16 кг/см2. Эти изделия и продаются под названием "газомаслянные", они же "газовые". При равных параметрах при производстве (плотность масла, настройка клапанов и т.п.), газовые аммо отличаются от масляных более жестким усилием хода и здесь каждый выбирает для себя, кому-то нравится мягкая комфортная подвеска и он готов мириться с небольшими раскачиваниями, кто-то любит "погорячее", чтоб авто стояло на дороге как влитое и готов к тряске на стыках асфальта.
 

БориSыч

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
11
Город
Россия, Тюменская обл., Тобольск
Авто
VW B3: 1.6 RF 1989г сарай /1,8 RP, 1989г /1,8 RP, 1988г сарай (донор)
Boring написал(а):
Заменил на задних стойках пыльники.Амморты Monroe.Справа шток сам выходит наружу - значит газ-масло. А вот на левом амморте(такой же) шток не выходит сам,но и не проваливается.Как его поставишь,так и остановится.Может ли быть такое на газомасляной конструкции? Имеет ли это какое-то значение в работе задней подвески?

Скорей всего газ уже вышел и аммо стал обычным масляным. Подвеска авто подразумевает, что в ней используются одинаковые детали справа и слева и, если при установке разных аммо спереди и сзади, еще как-то можно передвигаться, то справа и слева нежелательно. Аммо меняются только парами, т.к. при эксплуатации происходит изменение их характеристик, что у тебя и произошло.
 
Сверху Снизу