Фотоотчет Стучат задние стойки

всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?

Отчет с фото ниже:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2339161
 

Dima 380

RUS 39
Сообщения
374
Реакции
114
Город
Ostpreußen-Königsberg-Калининград
Авто
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
Просто амортизаторы гуано, у меня при минус 15 в течении недели, после езды по мокрой дороге тоже замерзают задние и начинают стучать (стоят sachs). Когда оттают опять все нормально, вроде даже живые.
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Dima 380 написал(а):
Просто амортизаторы гуано, у меня при минус 15 в течении недели, после езды по мокрой дороге тоже замерзают задние и начинают стучать (стоят sacks). Когда оттают опять все нормально, вроде даже живые.

а какие тогда хорошие? у меня стоят Бильштайн. может есть смысл погреть стойку феном?
 

Dima 380

RUS 39
Сообщения
374
Реакции
114
Город
Ostpreußen-Königsberg-Калининград
Авто
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
У меня спереди Bilshtein, к ним нареканий нет. Может твои уже отходили свое.
 

Artem RP

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Котовск 68RUS
Авто
Passat B3 RP 91г.в. красный сарай
Задние стойки замерзают и стучат(Bilstein). Спереди Monroe - хоть бы хны. Наверное всегда в работе и больше загружены, чем задние, поэтому не особо заметно
 

Dima 380

RUS 39
Сообщения
374
Реакции
114
Город
Ostpreußen-Königsberg-Калининград
Авто
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
Artem RP написал(а):
Спереди....всегда в работе и больше загружены, чем задние, поэтому не особо заметно

Возить пару (...) мешков цемента, или менять стойки? :rolleyes:
 

rusofors

Завсегдатай
Сообщения
98
Реакции
10
Город
Украина, Херсон
Авто
VW Golf 3 1.9 tdi AHU 1997
Когда умерает аморт машину начинает раскачивать вверх вниз, или по крайней мере на аморте видны потеки масла. Замерзать внутри амортизатору нечему, только масло загустевает, и аморт становится более жестким. Стучать может лед который намерз на балку либо рычаг. Если Стойка двигается рывками то либо шток погнут, либо сайлентблок приоткручен, или поношен (резину оторвало от обоймы), либо ещо какие то силы удерживают рычаг, балку.
 

Xulibin

Мaster-craft
Сообщения
716
Реакции
158
Город
Latvia,Ventspils--В.Новгород 53
Авто
VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Тут вскритие всё покажет :) Если не ошибаюсь то Ты уже в другой теме решал вопроси про "паровозный" стук.Подвеску нужно ремонтировать и менять всё что требует замены.Разобрать стойки и викинуть все проставки.Амортизатори как проверить я думаю знаеш.Шток должен витягиватся равномерно,без рывков и провалов по всему рабочему ходу.На морозе более-15*можно убыть любую стоику ,если резко давать на ходовку нагрузку (СРАЗУ ПО КОЧКАМ).нАРУШАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО САЛЬНИК НО И КЛАПАНА ВНУТРИ АМОРТА.
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:
 

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 229
Реакции
668
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (обжора) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Xulibin написал(а):
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:

не, ну это уже фанатизм какой-то.
Надо просто не рвать сразу, сломя голову, с места, по кочкам/колдобинам/леж.милицейским на авто, после длительной морозной стоянки. На 1-2 не спеша, глядишь, метров через 500 масло в мартерах ужо и разогреется.
 

Dima 380

RUS 39
Сообщения
374
Реакции
114
Город
Ostpreußen-Königsberg-Калининград
Авто
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На 1-2 не спеша, глядишь, метров через 500 масло в мартерах ужо и разогреется.

Так и делаю, вопрос в другом:
1. это нормально.
2. ам-ры гуано.
3. пора менять.
При более теплой погоде ведут себя нормально (не штормят).
 

Xulibin

Мaster-craft
Сообщения
716
Реакции
158
Город
Latvia,Ventspils--В.Новгород 53
Авто
VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Я не про Калининград и Беларусию :) а про то где прошлой зимой при -40* Лемфёрдер стали колом что вобше не шевельнуть :unsure: .Вот тогда и народ начинает искать выход из положения :hat: :drive:
Прошлой зимой клиенту поставили подогрев на Спринтера и проблема отпала B)
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Когда умерает аморт машину начинает раскачивать вверх вниз, или по крайней мере на аморте видны потеки масла. Замерзать внутри амортизатору нечему, только масло загустевает, и аморт становится более жестким. Стучать может лед который намерз на балку либо рычаг. Если Стойка двигается рывками то либо шток погнут, л

а если аморты газовые? проблем меньше или всё равно нельзя "резко с места и по кочкам"?
 

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 540
Реакции
316
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
Лёха751 написал(а):
а если аморты газовые? проблем меньше или всё равно нельзя "резко с места и по кочкам"?

газовые амморты - миф!!! :LOL: :LOL: :LOL:

с места лучше медленнее .... B)
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
а какие стойки тогда лучше поставить(видимо придется менять) масло или газ-масло или просто газ? какие недостатки и преимущества?
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Xulibin написал(а):
Тут вскритие всё покажет :) Если не ошибаюсь то Ты уже в другой теме решал вопроси про "паровозный" стук.Подвеску нужно ремонтировать и менять всё что требует замены.Разобрать стойки и викинуть все проставки.Амортизатори как проверить я думаю знаеш.Шток должен витягиватся равномерно,без рывков и провалов по всему рабочему ходу.На морозе более-15*можно убыть любую стоику ,если резко давать на ходовку нагрузку (СРАЗУ ПО КОЧКАМ).нАРУШАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО САЛЬНИК НО И КЛАПАНА ВНУТРИ АМОРТА.
Есть несколько вариантов для больших морозов:
1.Пока прогревается двигатель ,прогреть стойки строительным феном.
2.Ставить подогрев в амортизатор. :hat: :drive:

да,есть такая тема.
а в подвеске уже почти все новое только рычаги да стойки ещё неменяные.
 

Xulibin

Мaster-craft
Сообщения
716
Реакции
158
Город
Latvia,Ventspils--В.Новгород 53
Авто
VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Ставь новие стойки,меняй с.блоки,закажи усиленные пружины(если хочеш авто по више),резину 195*65*15" и забудь про "паровоз" :LOL: :hat: :drive:
 

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
rusofors написал(а):
...Замерзать внутри амортизатору нечему...  

Я тоже так считал до прошлой недели...
при, морозе утром левый задний стал колом, думал заклинил... вышел покачал -- качается и не чего не стучит (он уже был не много потёкший и я собирался его уже менять, но просто руки не доходили) поехал дальше, а он стучит на хороших неровностях причём токое ощущение как будто он хочет вырвать верхние крепление... вышел пошатал, всё нормально... мистика... да ладно ехать то надо на роботу... не спеша доехал...
вечером решил менять делать то нечего, хотя стучать (гад) перестал (потеплело до +2)...
снимаю, шток болтается и весь в коррозионных канавах, а при сжатии на меня брызнула -- ВОДА!!!!!!!!
получается что он набрал не много воды, она замёрзла и при ходе сжатия лёд не давал штоку уйти в низ вот и било вверх (ух и игра слов)....
так что всякое бывает, правда я такое вижу впервые...
при этом он держал, то есть работал - машину не носило на неровностях и т.д. единственное это то что я видел потёк масла на нём...
а менял как описано ТУТ...
амортизаторы поставил "сакс" масляные....
а по теме, "замерзают" потому что амортизаторы хоть и известных фирм, но эконом класс, произведены у кого то в гараже...
 

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
сайлент блоки все новые,менял летом.
по поводу стоек приценился уже-аморты Boge масло по 1300 за аморт,пружины Lеgifords кажется ,по 1200 за пружину.
на разборке за две стойки в сборе с пружинами хотят 2000. кто чего поСоветует?
 

Dima 380

RUS 39
Сообщения
374
Реакции
114
Город
Ostpreußen-Königsberg-Калининград
Авто
VW Passat 35i, AAM, 1992 + Mitsubishi Montero Sport, 6g72, 2002
Лёха751 написал(а):
по поводу стоек приценился уже-аморты Boge масло по 1300 за аморт

Брал как то такие, хрень полная, 2 года не отъездил (с живыми с\б и новыми пружинами), выкинул к чертовой бабушке, сдохли очень быстро. Не исключаю что подделка или брак, но так или иначе такие больше брать не буду.
 

ROMEO B4

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
8
Город
Беларусь, Гродно
Авто
VW PASSAT B4 1,8 ADZ 1996г
Здесь проблема не только в стиле езды по калдо...нам, здесь еще надо своевременно отслеживать целостность пыльников на аммортах, я в свое время упустил, и попал на замену амортов,старые заклинило, а все из-за того,что в них попала вода. И при минус 15 задняя подвеска превратилась в военный барабан, в особенности на лежачих полицейских, готовился за метров пятнадцать, что-бы головой в крышу не въехать, как по мне лучше поменять...
 
Сверху Снизу