Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем привет,начала стучать правая задняя стойка,при раскачивании машины видно что шток амартизатора движется рывками,что может быть,стойка заМерзла или исчерпала свой ресурс?
По ощущениям: фирменные пружины помягче,лучше проглатывают неровности на дороге(видимо излишне жесткие орловские не давали штоку аморта как следует перемещатся и гасить колебания)соответственно машинка идёт плавнее.на загрузку и высокую скорость пока не проверял.
Quantum ещё раз спасибо за советы и рекомендации по ходу изготовления стоек,а тагже за терпение(вопросов было немало).
только почему то три диска вели себя нормально,а четвертый бил,вибрировал.кстати недавно видел точно такие же диски на Хонде,только они были на пять отверстий большего радиуса по моему 16.и то же на два размера!
что до моих дисков-поставил штамповку и забил на это дело,литьё лежит в гараже.
В общем подошло время и мне менять аммортизаторы. Праый задний стучит уже очень давно. Потом левый передний застучал.
Заказал передние. Про задние начитался уже всякой всячины. Из этого всего выплыло два очень больших минуса: это слабость задних аммортизаторов, малый ресурс и высокая стоимость. уже раз десятый перечитываю тему, но все равно есть кое-какие вопросы.
хочу повторить эту конструкцию и не изобретать "велосипед". огромная просьба не бить ногами, а как это говорится - разжевать, что-ли.
Итак первый вопрос к ЛЕХЕ - ваша конструкция немного отличается от описанной ув. Квантуном из чего сделан корпус? неужели нашлась "котловая" труба
по нижней части с сайлентблоком все понятно. по верхней нет. осложняет еще то обстоятельство, что я заднюю стойку еще не разбирал.
ну и последний вопрос: я когда заказывал передние стойки столкнулся со следующей проблемой.
Как отличить вкладыш от готовой передней стойки в сборе. вот например HANS PRIES предлагает аммортизатор масляный
а когда нажимаешь на фото то вылазит следующая картинка и оказывается вкладыш.
передние и задние стойки лучше одной фирмы ставить, или я не прав?
передние я заказал бильштайн, а они как специально издеваются, картинок не выкладывают. какие прийдут я не знаю, сейчас-то все равно.
Вкладыши - на зад. стойки - на перед. а как второй раз не облажаться?
Привет,ну если и отличается тО чуток совсем.по поводу трубы:да удалось найти котловую трубу,резьба вверху для того чтобы закрепить вкладыш,то есть вставляем вкладыш в трубу,потом специальную шайбу и накручиваем гайку(спец.шайба и гайка идут в комплекте со вкладышем),внизу болванка.а составное потому что токарный станок на котором это точилось,старый,и пройти такой размер(335) укладываясь в допуски нереально-чем ближе подходит резец к патрону стАнка,тем сильнее резец "клюёт" вниз.
удлиннитель накручивается на шток вкладыша,а номер С/Б указан у quantuma в теме,это комплект там четыре резинки,то есть на две наши стойки нужен один такой комплект.
вкладыши я брал Каяба.номер если надо могу поискать.
если есть вопросы-спрашивай.
ничего,разжуём .да котловая труба всё же есть,однако как говорят не слишком хорошо варится-поэтому на моих стойках и сделан выступ для нижней тарелки.для страховки.
Сообщаю номера деталей:
вкладыши 2шт Каяба 665500
чашка опоры 2 шт Delo 104120341191
сайлентблок стабилизатора(тот что на удлиннитель) 1 шт 5102507
сайлентблок рычага 2шт Ruville 985206
пыльники амортизатора 2 шт Elastogran 770008
отбойники амортизатора 2 шт Elastogran 770042
Спасибо за оперативность. тупо закажу детали по списку. ничего что передние аммортизаторы бильштайн маслянные, а задние каяба? про каябу слышал много хороших отзывов. цена на них приемлемая. аналогов бильштайн не предлагает или плохо поискал.
у меня раньше было: спереди Boge,сзади Бильштайн;теперь спереди Boge,а сзади Каяба. Я никогда не слышал чтобы запрещалось ставить разные аморты,думаю ничего страшного.
Да,если будешь брать вкладыши Каяба,бери масло,т.к.газ-масло будет жестко.
почти полностью повторил конструкцию.изменил только нижнюю часть стакана.сделал её поуже(30мм).и на удлинителе изменил резьбу на 16-ю.после чего пришлось его на 8мм укоротить.не вставал пластиковый вкладыш между стойкой и кузовом.трубу нашел толстостенную с внешним диаметром 51мм.мне её просверлили и стал внутр диаметр 44.5мм.иначе не вставал вкладыш амо.вкладыш "боже".два дня назад проверил на дороге.ощущения самые приятные.потом сгонял на дачу с грузом 400кг-полёт нормальный!спасибо за подробный фотоотчёт!
Хочу внести небольшую поправку...вобщем поездил с грузом по полям-появился скрип вверху левой стойки.разобрал.оказалось верхняя шайба которая ставится под гайку после верхней половинки с/б терла об верхнюю опору пружины,видимо удлиннитель немного сместился относительно опоры.возможно этого бы не произошло бы если при подрезании нижней половинки с/б оставил бы юбку.но что же теперь зделаешь;обточил шайбу на наждаке,(шайбу брал из комплекта С/Б),а на удлиннитель одел кусок садового шланга на всякий случай.пока всё нормально.
Всем привет! На днях перебрал стойки, заменил картриджи,т.к. старые вытекли,и перестали работать. Амортизаторы брал опять Каябу,точно такие же как и раньше.Заодно поставил новые пыльники( старые порвались), и отбойники ( хотя и старые были ещё нормальные).
Сам процесс замены, описывать смысла нет,отмечу только важный момент:большая гайка,которой крепится картридж,прикипает капитально,открутить ее удалось только после хорошего прогрева газовой горелкой. И газовый ключ обязателен, обычный не поможет.и разумеется,ведешка, куда же без нее.