Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К
Dimidroll написал(а):
При разряде акб плотность электрлита понижается, сопротивление падает, ток увеличивается

Я чё-та них... не понял :unknw:
А по ссылке http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm,
в параграфе Внутреннее сопротивление наоборот,
"В процессе разряда в результате химических реакций на пластинах образуется плохо проводящий сульфат свинца. Плотность электролита снижается от 1,22 -1,30 до 1,06 - 1,14 г/см3. Поэтому сопротивление разряженной аккумуляторной батареи выше. "
 
ненаю как там по ссылке но при разряде сопротивление падает, от сед и ток увеличиваеться ....
вот при замерзании вроде как наоборот увеличиваеться спортивление, ибо скока замерзших акб заряжал - никто сперва ток ваще не брал ... пока отогрееться потом потихооньку начинает брать ток ... а теплый разряженый ввсегда сперва офигеный ток хавает потом падает до номинала ....
 
Stranger21 написал(а):
ненаю как там по ссылке но при разряде сопротивление падает, от сед и ток увеличиваеться ....

каким образом сопротивление падает, т.е. уменьшается, если на разряженном аккуме плотность лектролита уменьшается ?
Через что тогда току течь ? По воде что-ли ? Тогда нах... в АКБ заливать электролит ?
Может с зависимостью внутреннего сопротивления сначала разберётесь ? По ссылке, которую Вы же и указали, всё по челевечески и описано.

З.Ы. даёте ссылку, а вещи, описанные в ней, даёте с точностью, да наоборот. Подливаете маслица в костерок ? ;)
 
я практик еще раз грю... теплый акб разряженый НО живой не мертвый, всегда хавает бОльшой ток в начале заряда, мертвый не хвает его вааще ... замержший тоге не хавает .. вот и вся теория ....
 
Stranger21 написал(а):
мертвый не хвает его вааще ...

замержший тоге не хавает .. вот и вся теория ....

ППЦ, к чему это сказано ?

ненаю как там по ссылке но при разряде сопротивление падает , от сед и ток увеличиваеться ....

про какой ток речь ?

в Вашей ссылке, кста, ещё и картинки-графики наглядные есть.
 
это ссылка не моя ))) а из этой темы выше ) ... я ее прочитал .. но для меня это бла бла бла бла .. пустой звук ))) теория, это все бумажки .... я практик, все проверяю только на практике ....
)) из практики и говарю, что разраженый хавает ток Ого гого ... разяженый, не хавает ... дохлый любой не хавает, замерзший тоге не хавает ... а теороии свои сами выводите )))
мне моих знаний хватат чтоб жить, ремонтировать авто и не только ) и чет косяков за мной не наблюдалось покамест )))
 
кароче я так понял, или будет видео взрыва с последующим воспламенением генератора с 130Амперным аккумом или ваще ничего не будет конкретного :LOL:
 
угу примерно так и моно это окончить ...
ну можно для дилерского центра например написать так:
Не исключены повреждения электрочастей автомобиля, отвечающих за выработку электроэнергии и распределение электроэнегрии, не исключающее их самовозгорания, вследсвии этого при установке данных не нормированных заводом изготовителем АКб, авто снимаеться с гарнтии, клиент извещен, и несет полную ответсвенность за совершаемые действия ...
 
Stranger21 написал(а):
теория, это все бумажки .... я практик, все проверяю только на практике ....

)) из практики и говарю, что разраженый хавает ток Ого гого ... разяженый, не хавает ... дохлый любой не хавает, замерзший тоге не хавает ... а теороии свои сами выводите )))

еще три раза -ППЦ.

а что, теория противоречит Вашим практическим наблюдениям ?
Где-то в буквах сказано, что умершая АКБ будет брать ток ? :unknw:

по ссылке есть еще глава Методы заряда аккумуляторных батарей.
Хотя, по Вашему, это всё бла бла бла бла .. пустой звук ;)
 
Dimidroll написал(а):
Как это не применимо? Ещё как применимо!
Это выходит у потребителя нет внутреннего сопротивления? А какое тогда есть? Чего ещё придумаете?

У потребителя нет и не может быть внутреннего сопротивления. У него есть только сопротивление. Не внутреннее и не наружное, а просто СОПРОТИВЛЕНИЕ.
Сопротивление - измеряемая величина. Внутреннее сопротивление - расчетная величина.
Википедия написал(а):
Вну́треннее сопротивле́ние двухполюсника — импеданс в эквивалентной схеме двухполюсника, состоящей из последовательно включённых генератора напряжения и импеданса. Понятие применяется в теории цепей при замене реального источника идеальными элементами, то есть при переходе к эквивалентной схеме.

Необходимость введения термина можно проиллюстрировать следующим примером. Сравним два химических источника постоянного тока с одинаковым напряжением:

    * Автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор напряжением 12 вольт и ёмкостью 55 А·ч
    * Восемь батареек типоразмера АА, соединенных последовательно. Суммарное напряжение такой батареи также 12 вольт, ёмкость значительно меньше — примерно 1 А·ч

Несмотря на одинаковое напряжение, эти источники значительно отличаются при работе на одинаковую нагрузку. Так, автомобильный аккумулятор способен отдать в нагрузку большой ток (от аккумулятора заводится двигатель автомобиля, при этом стартер потребляет ток 250 ампер), а от цепочки батареек стартер вообще не вращается. Относительно небольшая емкость батареек не является причиной: одного ампер-часа в батарейках хватило бы для того, чтобы вращать стартер в течение 14 секунд (при токе 250 ампер).

В соответствии с законом Ома при источниках с одинаковым напряжением ток в одинаковой нагрузке также должен быть одинаковым. В приведенном примере это не выполняется потому, что утверждение верно только для идеальных источников ЭДС; реальные же источники в той или иной степени отличаются от идеальных. Для описания степени отличия реальных источников от идеальных применяется понятие внутреннее сопротивление.
Стыдно не знать таких простых вещей!
 
Roma A4 написал(а):
кароче я так понял, или будет видео взрыва с последующим воспламенением генератора с 130Амперным аккумом или ваще ничего не будет конкретного :LOL:

Да ничего не будет. Никакого взрыва и воспламенений. Мог бы поспорить на энную сумму денег, что разряженный акк на 140 ампер (именно разряженный, а не закоротивший) не сожгет исправную гену, даже на 50 А. Как уже писал, данное действие сделано мною энное количесво раз - эфект - заряженные акки и машина в целости и сохраности. Единственное, что соженно - так это соляра для работы двигателя и зарядки акков геной :lol2: сажал акки настолько, что даже без нагрузкии двигатель на электромоторе для лодки в воздухе (читайте - без нагрузки) винт крутил так, что можно посчитать обороты винта. так что делайте вывод, господа.
 
jeck написал(а):
У потребителя нет и не может быть внутреннего сопротивления. У него есть только сопротивление. Не внутреннее и не наружное, а просто СОПРОТИВЛЕНИЕ.
Сопротивление - измеряемая величина. Внутреннее сопротивление - расчетная величина.
Стыдно не знать таких простых вещей!

Не в обиду, я бы сказал- бессмысленный набор слов. Если речь идет об аккумуляторе-потребителе.
jeck, вы изучали теоретические основы электротехники/теорию линейных цепей-ТОЭ/ТЛЭЦ?
 
Stranger21 написал(а):
НО живой не мертвый, всегда хавает бОльшой ток в начале заряда,

Это не из-за того что внутр. сопротивление уменьшается (наооборот, у разряженного увеличивается), а из-за увеличения разности напряжений аккума и генератора.
 
AKD2 написал(а):
Не в обиду, я бы сказал- бессмысленный набор слов. Если речь идет об аккумуляторе-потребителе.
jeck, вы изучали теоретические основы электротехники/теорию линейных цепей-ТОЭ/ТЛЭЦ?

Да. И ничего бессмысленного в нем нет. "Внутреннее сопротивление" как технический термин используется только для того, чтобы охарактеризовать внутренние потери источника тока, и оно не существует для потребителей. Оно для них просто не может быть определено. А утверждение что "сопротивление" и "внутреннее сопротивление" - это одно и то-же просто технически безграмотно. Вот что я имел в виду.
AKD2 написал(а):
Это не из-за того что внутр. сопротивление уменьшается (наооборот, у разряженного увеличивается), а из-за увеличения разности напряжений аккума и генератора.
Вы абсолютно правы. Но я хотел добиться этого ответа не от Вас.
 
Вам ещё не надоело? ;)
Можно поболтать на предмет ошибочной зарядке кислотной АКБ в обратную полярность (при глубоком разряде). :blum:
 
есть у меня предположение что если аккум очень сильно разрядить то с генератора 14в может и не хватить поднять его, току мало будет видимо из-за сопротивления. я аккумы на телефонах иногда поднимаю подачей повышеного напряжения с бп.
 
jeck написал(а):
и оно не существует для потребителей.

Уточни выражение "потребитель"? Аккумулятор в режиме зарядки? Аккумулятор не пассивный элемент, внутреннее сопротивление (входное соопротивление двухполюсника) применимо к режиму потребления/зарядки.
 
saylau написал(а):
у меня стоит акум 55ач что буит если поставить 75 ач или 65 авто гольф 3 1,8 бензин

saylau! Ставь любой на какой денег хватит,но без фанатизма.Вообще емкость,ток заряда,пусковой ток,больше всего волнует зимой,когда идет запуск двигателя при холодной температуре,а летом можно ездить на любом.У меня стоял 56ам/ч Moll,постоянно проблемы были с холодным запуском,сейчас поставил 75ам/ч Titan Silver,проблем нет.Решай сам,продавцов не слушай,им лишь бы впарить,форум рулит!
 
Странно. У меня стоял Bosch S5 Silver 63Ач. Так вот он у меня мог за 1,5 минуты разрядится от аварийки. Но это наверное аккуму писец пришел. А автору ставить любой какой нравится, лишь бы влез)
 
t0lstiy написал(а):
Странно. У меня стоял Bosch S5 Silver 63Ач. Так вот он у меня мог за 1,5 минуты разрядится от аварийки.

o_O
это жесткачно ....
 
Назад
Сверху Снизу