Стоит аккумулятор 55 ач что будет если поставить 75 или 65 ач

  • Автор темы saylau
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 22К
вот я вам ссулку то про переделку бп от компа в зарядку не просто так привел то ) там в начаел много теории вашей любимой )) ... одно слово ---16.3 вольта для заряда Акб до 100%, даже на сайте варты об этом есть упоминание .... в авто же макс 14.7 вольт .... все вопрос про 100% зарядку отпал?
 
Stranger21 написал(а):
вот я вам ссулку то про переделку бп от компа в зарядку не просто так привел то ) там в начаел много теории вашей любимой )) ... одно слово ---16.3 вольта для заряда Акб до 100%,
даже на сайте варты об этом есть упоминание ....

Не вижу ничего нового все как из учебника только более кратко.

в авто же макс 14.7 вольт .... все вопрос про 100% зарядку отпал?
А никто и не говорил что АКБ в авто заряжается на 100%.
И какая разница при этом какой ген 45 или 90А если оба например на 14.5 вольт.
 
а такая, что кроме зарядки акб надо ему еще и машину питать, и в случае с мелким Геной, напряжение на хх будет ваще 13 а то и меньше вольт, и соответвено не дозаряд будет еще более глубоким, для бОльших акб это более смертельно чем для меньших, да и к тому же как мы уже выяснли что бОльшая акб сосзаст бОльшую нагрузку на гену, вот и вся история
гена мелкий, акб бОльшая - имеем хроно недозаряд и преждевременое разрушение итого выгода оттакой дорогой покупки ----->>>>0 лучше купить обычный акб и копить на замену гены ...
 
Stranger21 написал(а):
а такая, что кроме зарядки акб надо ему еще и машину питать, и в случае с мелким Геной, напряжение на хх будет ваще 13 а то и меньше вольт, и соответвено не дозаряд будет еще более глубоким, для бОльших акб это более смертельно чем для меньших, да и к тому же как мы уже выяснли что бОльшая акб сосзаст бОльшую нагрузку на гену, вот и вся история
гена мелкий, акб бОльшая - имеем хроно недозаряд и преждевременое разрушение итого выгода оттакой дорогой покупки ----->>>>0 лучше купить обычный акб и копить на замену гены ...

Просто балдею от объяснений, как заряжать полностью разряженную АКБ от генератора автомобиля. А что, зарядные устройства больше не используются? Запрещены законом? Или АКБ теперь несъемными стали? Или все мы бомжи, и нам негде розетку на 220В взять? Кто постоянно заряжает полностью разряженную АКБ от генератора автомобиля?
Конкретный вопрос: за счет чего АКБ большей емкости создаст бОльшую нагрузку на генератор? В цифрах, пожалуйста. Оперируем понятиями ЭДС, напряжение, ток, внутреннее сопротивление.
Или прекращаем флуд на тему, в которой даже не пытаемся разобраться.
Еще раз напоминаю, что отсылка в поиск аргументом в техническом споре не является. Вы утверждаете что-либо, потрудитесь привести доказательства своим утверждениям.
 
ну я магу сказать как минимум один человек Huntress не имеет зарядки, и никогда в жизни не заряжала акб от них )) все только на машине )))) и много есть других таких же людей ... да и например на Фольксваген Туареге мне лчино будет вломы это сиденье откручивать чоб на зарядник утащить, еси авто не в гараже храниться ... ну это так лирическое ))) Не надо исключать просто ВСЕХ вазможных вариантов в этой жизни )) теории ваши разбиваються в дребезг об простой обывательский быт...
по поводу нагрузки .. ну тут уже приводили цифры что ток зарядный может быть 1.0-1.5 от емкости акб ... итого 55 А для 55ач, и 90а для 90ач )) не выше нагрузка ? нет нисколько? ни грамулечки ???? :lol2: :lol2: :lol2:
вот вам и цифры ...
мне лично Нет нигде вазможности взять акб 130а и спалить им свою гену, ибо только тогда вы паймете что я прав ))) но еси бы был, спечально бы поставил старый гену 52А и посадив в 0 этй 130ку спалил бы демонстративно все что монос палить)) даж видео записал бы ))) .. но увы ))) нету такого акб у меня ))

для негы 80+ А ваще побарабану будет эта 90ка ... но вот 40+ и даже 50+ будут ой как не рады ее присутсвию в один прекрасный момент .. а Палка еще раз говарю один раз в жизни стреляет .. руский авось не всегда прокатывает ...
 
Stranger21 написал(а):
ну я магу сказать как минимум один человек Huntress не имеет зарядки, и никогда в жизни не заряжала акб от них )) все только на машине )))) и много есть других таких же людей ... да и например на Фольксваген Туареге мне лчино будет вломы это сиденье откручивать чоб на зарядник утащить, еси авто не в гараже храниться ... ну это так лирическое ))) Не надо исключать просто ВСЕХ вазможных вариантов в этой жизни )) теории ваши разбиваються в дребезг об простой обывательский быт...
по поводу нагрузки .. ну тут уже приводили цифры что ток зарядный может быть 1.0-1.5 от емкости акб ... итого 55 А для 55ач, и 90а для 90ач )) не выше нагрузка ? нет нисколько? ни грамулечки ???? :lol2: :lol2: :lol2:
вот вам и цифры ...
мне лично Нет нигде вазможности взять акб 130а и спалить им свою гену, ибо только тогда вы паймете что я прав ))) но еси бы был, спечально бы поставил старый гену 52А и посадив в 0 этй 130ку спалил бы демонстративно все что монос палить)) даж видео записал бы ))) .. но увы ))) нету такого акб у меня ))

для негы 80+ А ваще побарабану будет эта 90ка ... но вот 40+ и даже 50+ будут ой как не рады ее присутсвию в один прекрасный момент .. а Палка еще раз говарю один раз в жизни стреляет .. руский авось не всегда прокатывает ...

Я просил не рассуждений, а доказательств.
Ваши цифры в 1/10 от емкости в данном случае никакого отношения к процессу заряда аккумулятора на автомобиле не имеют. Это всего лишь настойчивая рекомендация не превышать таких токов при зарядке аккумулятора внешним зарядным устройством, напряжения заряда при котором существенно выше 14,2В, выдаваемых генератором.
Никто в этой теме не рассуждает о том, что МОЖЕТ случиться теоретически, и как складывается практика у форумчан на исправных автомобилях. В случае визита инопланетян такие чудеса могут начаться, что нам и не придумать заранее. Я лично уже больше 10 лет не заряжаю аккумулятор внешним зарядным устройством, и на Москвиче, и на Пассате, и сейчас на Вольво, хотя оно у меня в гараже в щиток электрический вставлено. Это ничего не доказывает кроме того, что электрооборудование моих автомобилей исправно, и аккумулятор нормально заряжается генератором.
Я еще раз спрашиваю, что вызовет бОльшую нагрузку на генератор при использовании АКБ бОльшей емкости? Какой электрический параметр этой АКБ, будучи подставленным в уравнения, описывающие баланс токов, приведет к повышению нагрузки. Законы Ома и Кирхгофа пока никто не отменил и не опроверг. Именно это Ваше утверждение я прошу подтвердить ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, а не общим трёпом. В отсутствии таких доказательств я лично буду считать Ваши дальнейшие посты в этой теме флудом и отвечать на них не намерен.
 
Заряд при постоянном напряжении. При этом способе заряда аккумуляторные батареи подключают непосредственно к источнику питания, напряжение которого поддерживается постоянным (рис. 2.52). По мере заряда ЭДС и напряжение на выводах аккумуляторов возрастают и зарядный ток уменьшается. В начальный момент сила тока заряда зависит от степени разряженности батареи, температуры электролита, величины выходного напряжения зарядного устройства и может достигать (1-1,5)С20 А.


http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm

оттудаваже ) одно лиш НО что на авто 14.5 вольт то ток такой не вознкнет, изза все тагоже закона ома ...

какоей параметр увеличит нагрузку? .. мда ... недоучились вы видать в школе то .... внутренее сопртьтивление!!!!! у акб бОльшей емкости оно МЕНЬШЕ!!!!!! при прочих равных условиях, хатябы потому что площадь пластин больше!!!!
Сопротивление заряженные стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей ома. Сопротивление уменьшается с увеличением числа параллельных электродов в полублоках, т.е. с увеличением емкости аккумуляторной батареи.


все с человеком не понимающим чем отличаються АКБ, разговор действительно ФЛУД ...
 
Да сопротивление АКБ различаются но ток в цепи зависит от всех элементов (провода, генератор, акб и тд).
Очень грубо приблеженно найдем сопротивление ген. 14вольт / 60а =0.23 Ом сопротивл АКБ 14/500= 0.028ом для 50А/Ч и 0.014 Ом для 100 А/Ч значит общее сопротивление цепи с 50 АКБ 0.28+0.028=0.258 Ом с 100 АКБ =0.244Ом Грубо оно изменилось на 10% по закону Ома ток также изменится только на 10%.
 
Сопротивление заряженные стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей ома. Сопротивление уменьшается с увеличением числа параллельных электродов в полублоках, т.е. с увеличением емкости аккумуляторной батареи.
А Вы не находите ничего страшного в том, что в случае заряда АКБ генератором она является не источником, а потребителем энергии, и понятие "внутреннее сопротивление" к ней применено быть не может?
Поэтому я бы Вам искренне рекомендовал оставить при себе шуточки в отношении того, что я делал в школе и сконцентрироваться на ответе на поставленный вопрос. Кстати, напоминаю, что при заряде АКБ является не только потребителем энергии, но и потребителем со встречно включенной ЭДС.
 
все .. надеюсь вы уважаемый jeck, не ремонтируете авто клиентам, и никогда не будете этого делать .. иначе мне жаль ваших клиентов, ибо кроме как запудрить голову бесмыслеными терминами и прочей около научной ерундой, вы на практике не знаете ничего .... :hat:
 
Stranger21 написал(а):
все .. надеюсь вы уважаемый jeck, не ремонтируете авто клиентам, и никогда не будете этого делать .. иначе мне жаль ваших клиентов, ибо кроме как запудрить голову бесмыслеными терминами и прочей около научной ерундой, вы на практике не знаете ничего .... :hat:

аргументы будут или опять блеяние про безвинно сгоревший упс ?
 
sergkasa написал(а):
По поводу 130А. У меня на М2140 стоял. Зимой ток зарядки превышал 50А, сколько реально был хз, там штатный амперметр -50+50А, стрелка просто ложилась в макс. Вот так вот ехал, сам амперметр и не выдержал, вспыхнул, потушить успели, машинва не сгорела, приборку всю под замену. И провода от гены на аккум. тоже. :LOL:

вот вам еще один написал случай из реала и уже на авто ... так что мое упс это раз, этот амперметр, это два .... ну дайте мне акб 130ку я вам спецально на своем авто спалю ей гену или провода или еще чего ... будет три ....
 
jeck написал(а):
А Вы не находите ничего страшного в том, что в случае заряда АКБ генератором она является не источником, а потребителем энергии, и понятие "внутреннее сопротивление" к ней применено быть не может?
Поэтому я бы Вам искренне рекомендовал оставить при себе шуточки в отношении того, что я делал в школе и сконцентрироваться на ответе на поставленный вопрос. Кстати, напоминаю, что при заряде АКБ является не только потребителем энергии, но и потребителем со встречно включенной ЭДС.

Как это не применимо? Ещё как применимо!

Это выходит у потребителя нет внутреннего сопротивления? А какое тогда есть? Чего ещё придумаете?


Теперь по теме... два источника эдс включены параллельно друг другу и одразуют контур акб-генератор...параллельно им подключена нагрузка, которая образует контур генератор - нагрузка.

Приминим метод контурных токов или метод уравнений кирхгоффа. Если эдс одного источника меньше, чем другого, то он будет потребителем. "На скоко" он будет потребителем влияет его внутреннее сопротивление, которое опредиляет величину тока протекающего через него..по закону ома! Теперь про внутреннее сопротивление, оно НЕ ЛИНЕЙНО, оно зависит от плотности электролита от его количества и площади пластин.


При разряде акб плотность электрлита понижается, сопротивление падает, ток увеличивается, акб заряжается этим током.... чем больше ёмкость акб, тем больше элетролита и тем больше площадь пластин...и тем выше зарядный ток акб и ток утечки в холостую то же...

Когда акб заряжен, то его внутреннее сопротивление максимально, а ток потребления его минимален, но он есть и тем больше, чем больше ёмкость акб.
 
вот полностью согласен с этим постом ...
 
Теперь вопрос из РЕАЛЬНОСТИ... на сколько увелчичется зарядный ток??? и ток потребления "покоя" или "утечки", который будет протекать через полностью заряженный акб на автомобиле???

А теперь ситуация, когда акб уже постарел и плотность электролита уже не выходит и акб является потребителем всегда.
 
ну думаю что ток покоя не измениться от емкости акб и степени ее заряжености или разряжености .. авто как хвало 0.02 так и будет хавать .. другое дело что для одного состояния Акб этот ток будет незаметен ибо не превышает ток саморазряда, а для других будет смертельным ибо превысит ток само разряда (но такое акб лучше выкинуть уже )

постаревший акб вроде как увеличит свое внутрене сопротивление .. хатя как посматреть .. еси пластины посыпались то внизу образуеться осадок каторый тоге будет проводить ток, значит ток может и увелиться ..
 
Ток "покоя" - имелось ввиду, ток потребления полностью заряженной акб от генератора на машине.... а не ток саморазряда.

Ситуация, когда акб зарядилось или не идёт дальнейшее уменьшение зарядного тока и энергия передаваемая акб идёт на выкипание электролита.
 
ну учитывая то что полностью заряженая акб может быть только при 16.3 вольтах, на авто мы никогда не получим полностью заряженую акб ) .. получаетьсято принеся на авто 100% заряженную акб, она будет только отдавать свои амперчасы, без возвратно ) пока не понизиться ее емкость до вроде 75 % .. и потом уже будет цыклы разряд заряд до 75 % )))
воть :)

и ненад мну про формулы спрашивать ) я практик ))) вычислять не люблю )
я не спорю стем что заряженая акб 55 и 130 будут одинаковый ток потреблять примерно ... но по мере разряда токи будут разными ...
 
Во первых про 16В упоминается только для Ca-Ca аккумуляторов, и то далеко не факт, потому как "говорят". Во вторых при одинаковом выдаваемом напряжении генератора аккумуляторы разной емкости зарядятся одинаково по процентной составляющей, и соответственно у бОльшей емкости останется больше Ач, а хронический недозаряд будет у них одинаков (если не брать во внимание внутреннее сопротивление - что опять же в плюс бОльшей емкости)
 
Назад
Сверху Снизу